Переделанный Як - 18Т

Антон, привет! По стоимости, ближе к делу созвонимся, сейчас ещё один на очереди.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Мы заклепали крылья Д-16АТ, добавили в крыло баки 2 по 80 литров, тем самым освободили багажник от доп бака и при заправке не смещается центровка назад как в случае с баком в багажнике. Клепали ударной клёпкой "впотай"
Летом облетаем посмотрим как увеличится "крейсер". 
Хорошо получилось. Только я переднюю кромочку загонял под обшивку лобика. Тут у вас стык против потока но это не велика беда шпатлёвочкой эластичной для бампкеров  затрёте и будет нормально.
 
Я, так же загнал переднюю кромку под обшивку лобика, может на фото не видно но всё без шпатлёвки, иначе зачем тогда клёпка впотай да ещё и ударная. Более того там где была шпатлёвка её удаляли и обшивку либо правили, либо заменяли.
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
Отличная задумка, даешь в массы. У меня еще ресурс мотора к концу подходит. Мож подскажете где ремонт есть у вас. Совместить бы одно с другим.
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Правильнее как раз не загонять обшивку под лобик. В этом случае перед ступенькой против потока формируется отрывной пузырь. Набегающий поток стремится его (этот отрывной пузырь) прижать к ступеньке. Если ступеньку сделать наоборот, то на ней также возникнет отрыв. На малых скоростях он также присоединится и сформирует небольшой отрывной пузырь. Но при увеличении скорости точка присоединения отрыва будет смещаться вниз по потоку. При крейсерских скоростях Яка-18Т отрыв уже вряд ли присоединится и турбулизует  весь пограничный слой ниже лобика. Наверняка характеристики такого самолёта будут хуже, чем с тканевой обшивкой.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Врядли следует ожидать ламинарного обтекания далее конца обшивки лобика (по потоку) в любом случае. Можно ли ожидать формирования "отрывного пузыря" при столь ничтожной высоте ступеньки? Не думаю. Ступенька обшивки "по-потоку" общепринятое в авиаконструкциях решение.
 
Правильнее как раз не загонять обшивку под лобик. В этом случае перед ступенькой против потока формируется отрывной пузырь. Набегающий поток стремится его (этот отрывной пузырь) прижать к ступеньке. Если ступеньку сделать наоборот, то на ней также возникнет отрыв. На малых скоростях он также присоединится и сформирует небольшой отрывной пузырь. Но при увеличении скорости точка присоединения отрыва будет смещаться вниз по потоку. При крейсерских скоростях Яка-18Т отрыв уже вряд ли присоединится и турбулизует  весь пограничный слой ниже лобика. Наверняка характеристики такого самолёта будут хуже, чем с тканевой обшивкой.
Нет, думаю будет даже ещё хуже с таким-то ПУЗЫРЁМ, ;D, он даже  не поедет.
 

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Нашел на avita.ru. Продается. Переделанный Як-18Т в Аэролодку. Очень конечно жаль самолёт, он не для этого.

Screenshot_2021-04-12-12-23-14-474_com.avito.android.png


Screenshot_2021-04-12-12-23-50-014_com.avito.android.png


Screenshot_2021-04-12-12-23-33-988_com.avito.android.png
 
Вверх