Хорошо получилось. Только я переднюю кромочку загонял под обшивку лобика. Тут у вас стык против потока но это не велика беда шпатлёвочкой эластичной для бампкеров затрёте и будет нормально.Мы заклепали крылья Д-16АТ, добавили в крыло баки 2 по 80 литров, тем самым освободили багажник от доп бака и при заправке не смещается центровка назад как в случае с баком в багажнике. Клепали ударной клёпкой "впотай"
Летом облетаем посмотрим как увеличится "крейсер".
Всё будет зависить от толщины пограничного слоя поток не когда не формируется прямо от обшивки.В этом случае перед ступенькой против потока формируется отрывной пузырь.
Нет, думаю будет даже ещё хуже с таким-то ПУЗЫРЁМ, ;D, он даже не поедет.Правильнее как раз не загонять обшивку под лобик. В этом случае перед ступенькой против потока формируется отрывной пузырь. Набегающий поток стремится его (этот отрывной пузырь) прижать к ступеньке. Если ступеньку сделать наоборот, то на ней также возникнет отрыв. На малых скоростях он также присоединится и сформирует небольшой отрывной пузырь. Но при увеличении скорости точка присоединения отрыва будет смещаться вниз по потоку. При крейсерских скоростях Яка-18Т отрыв уже вряд ли присоединится и турбулизует весь пограничный слой ниже лобика. Наверняка характеристики такого самолёта будут хуже, чем с тканевой обшивкой.