переделать крепление винта

приветствую, вопрос у меня. можно ли переделать крепление деревянного винта (пересверлить отверстия) сейчас их 6шт и расстояние около 100мм. а нужно тоже 6, но расстояние около 75. если можно, то как это лучше сделать?
 
Лучше  сделать  дюралевую  или  на  худой  конец  стальную.  проставку  ,  что  то  типа  катушки,  с  разными  отверстиями,  не  портите  винт  ,  это  его  заметно  ослабит.
 
А старые нужно чем-то заделывать?
Только чтобы туда ничего не попало, а для прочности это ничего не даст.

Лучше  сделать  дюралевую  или  на  худой  конец  стальную.  проставку  ,  что  то  типа  катушки,  с  разными  отверстиями,  не  портите  винт  ,  это  его  заметно  ослабит.
Абсолютная правда.
 
И как сделать кондуктор лучше? 
Лучше всего-на обрабатывающем ЧПУ-центре, их инстументальной стали,с термообработкой. А проще всего-из листа Ст3 лазерной или гидрорезкой. Можно на фрезерном станке. 😉
Лучшесделатьдюралевуюилинахудойконецстальную.проставку,чтототипакатушки,сразнымиотверстиями,непортитевинт,этоегозаметноослабит.
Сложный вариант. Уменьшает ресурс редуктора.
Винты с заклеенными дырками видел неоднократно. Работают себе и работают!
 
И как сделать кондуктор лучше?

В комплекте с авиа-Ротаксами идет дюралевая шайба с отверстиями, по ней легко сверлить, зацентрировавшись, как по кондуктору. Поспрашивайте у эксплуатантов Ротаксов, обычно она не используется на переставных, а для деревянных винтов самое то. Старые отверстия лучше заклеить от попадания влаги внутрь.
 
Сложный вариант. Уменьшает ресурс редуктора.
Винты с заклеенными дырками видел неоднократно. Работают себе и работают! [/quote]
А каким образом катушка уменьшает работу редуктора?
 
А каким образом катушка уменьшает работу редуктора? 
Не работу,а ресурс,в часах.Нагрузка на подшпники от весового дисбаланса и гироскопического эффекта будет на большем плече.
 
А каким образом катушка уменьшает работу редуктора? 
Не работу,а ресурс,в часах.Нагрузка на подшпники от весового дисбаланса и гироскопического эффекта будет на большем плече.
понял. в принципе тот винт имеет центральную часть, где отверстия, большого диаметра. так что наверное просверлю в винте дирочки, и не буду заморачиваться. сильно бы ослабил, если наоборот, из маленького делать большое (отверстия с приближением к краям) а тут получается - к центру.
 
Из личного опыта:  в старые отверстия с небольшим натягом забил чурочки типа карандаша на эпоксидке.  Потом обработал и просверлил новые.  Полагаю, что если этого не сделать, то втулка всетаки ослабнет.  С ув.
 
А старые нужно чем-то заделывать?
Совершенно не обязательно
И как сделать кондуктор лучше?
Если кондуктор на один раз - то можно из фанеры 3-4мм. разметить циркулем  и по разметке просверлить отверстия таким диаметром, чтобы вошло острие керна.
КАА дает правильные советы делать из стали и калить. Но для одного винта заморачиваться не стоит.
 
Из личного опыта:  в старые отверстия с небольшим натягом забил чурочки типа карандаша на эпоксидке.  Потом обработал и просверлил новые.  Полагаю, что если этого не сделать, то втулка всетаки ослабнет.  С ув.

Конечно ослабнет. Но если из 20-кратного запаса прочности останется 15-ти кратный ( это в самом худшем случае) думаю ничего страшного не произойдет. 😉
 
У меня стоит 20-ти миллиметровая Ал.шайба в которой 12 отверстий: 6 на диаметре 75мм.(под винт) и 6 на диаметре 80мм.(как на шкиве).Отверстия расположены через 30градусов.Шестью винтами с потайной головкой шайба прикручена к шкиву,а в оставшиеся 6 ввернуты шпильки под винт. Не могу найти фото для обзора.
 
ote author=555F4E5C51585B340 link=1394306938/16#16 date=1394650004]У меня стоит 20-ти миллиметровая Ал.шайба в которой 12 отверстий: 6 на диаметре 75мм.(под винт) и 6 на диаметре 80мм.(как на шкиве).Отверстия расположены через 30градусов.Шестью винтами с потайной головкой шайба прикручена к шкиву,а в оставшиеся 6 ввернуты шпильки под винт. Не могу найти фото для обзора. [/quote]
Ух ты, оригинально. а еслишпильки для крепления винта не вворачивать в тело толстой шайбы, а сделать потаи со стороны шкива?
 
Назад
Вверх