Если воздух весь вышел и взять его негде ...
А если батарейка села и вокруг только белые медведи? :-/
Т.е я хочу сказать что если реч идет о постройке самолета- то ещо можно поразмышлять о переделке М14 на электричреский старт.
А если о переделке существующего- то нет никакого смысла. Проще довести воздушную систему до надлежащего состояния, чтоб не текла.
Книжка с описанием польского варианта АИ14 с электростартером у меня где-то есть. Но там только и описания что- "установлен стартер-генератор". В остальном это тот же самый двигатель,У которого вместо копрессора стоит вакуумный насос( кстати сам привод -корпус и вал с шестеренкой, у меня есть. Т.е такие двигатели действительно были). И даже этот стартер на картинке точно такой же как обычный генератор. Он же там постоянного тока, а значит без переделок может быть использован как эл,двигатель.
Жаль несколько лет назад продал "убитый", но комплектный АИ14. Поэксперементировал бы с прокруткой от генератора. Теми что есть рисковать жалко.
Но тут вот какое соображение приходит в любой творческий моск:
Судя по размеру румынских стартеров на М14П, проводов и батареи они потребляют где-то 150-200 ампер в момент запуска. Т.е где-то примерно 3+Квт. А стандартный генератор АИ14 выдает 50А. Т.е вал , шестеренки привода , шлицы и пр. расчитаны на вот эти 1,5Квт. С запасом конечно, но каким?
НА мой взгляд , вал привода навесного оборудования там хлипковат для стартера.