Переделка лопастей ЯК-12 в ЯК-52

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Пробывал ли кто отпилить лопасти ЯК-12 (133см) на длину лопастей ЯК-52 (116см) и как будет 52-ой с такими летать ?
Стаканы у лопастей одинаковые....
 

Вложения

  • dlina_lopasti_JAK-12_001.JPG
    dlina_lopasti_JAK-12_001.JPG
    42,8 КБ · Просмотры: 192
Глупость в КВАДРАТЕ. 😡 Втулки у этих винтов РАЗНЫЕ . Лопасти не взаимо заменяемые. Не портьте винт! :STUPID
Не раз писали уже
 
Не могли бы дать ссылку где это обсуждалось....Спасибо за (глупость в квадрате)....
 
Сори , не хотел обидеть !

Визуально лопасти ЯК-12 В530Д11 очень похожи на винты ЯК-18т/52

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232818048

здесь мы это немного описывали
 
Визуально лопасти ЯК-12 В530Д11 очень похожи на винты ЯК-18т/52

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232818048

здесь мы это немного описывали 
В этой теме нет ничего о возможной установке лопасти ЯК-12 во втулку винта ЯК-52 ,я её читал,по моему мнению стаканы лопастей этих винтов очень похожи,даю фото стаканов ЯК-52 может кто сравнит.... у кого есть лопасти ЯК-12....
 

Вложения

  • Foto-0022.jpg
    Foto-0022.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 212
Вот эскиз стакана ЯК-52...
 

Вложения

  • jeskiz_stakana_JAK-52_001.jpg
    jeskiz_stakana_JAK-52_001.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 261
Спецы с ШАРЗа переделывали, говорят, что проблем не было.
 
Народ ставит лопасти от Вильги на Як-18т и на ЯК-12 -двигитель М-14 с родными яковскими лопастями- проблем это не вызывает. Резать, конечно, можно - вопрос стоит-ли. Наверняка можно поменяться.
 
Парни ну что вам сказать ? Втулки винтов для двигателя М-14П и АИ-14 [highlight]РАЗНЫЕ[/highlight].

А "присобачить" можно что угодно и куда угодно ..... :-/
 
Вся проблемность ситуации - в отсутствии внятных предложений по лопастям ЯК-52,а лопастя от ЯК-12 или Вильги еще попадаются....вот и маркитаним....не от хорошей жизни...
 
Можно внести лепту?
Эксплуатируем Як-12,во втулки и с М-14 и во втулку с Аи-14,входят все лопасти (ПРОВЕРЕННО) и 122 с Вильги,и Д-11 с Як-12,и  Д-35 с Як-52,и пилите на здоровие,все равно попрет...,но всеж лучше поменялись бы,винтов на Як-12 т. е. МАКС. длинны не так много осталось,мы сами очень долго летали на Вильговском  винте с двиг М-14,всеж не то,а вот с родным просто супер,да вот М-14 по оборотам к этому винту (к диаметру)не очень подходит,так мы нашли редуктор с М-14б (говорят будет просто супер,у него передаточное число то что надо для винта этого диаметра) и теперь надо опять винт перекручивать в родную втулку Аи-14 го под шлицы.......
 
во втулки и с М-14 и во втулку с Аи-14,входят все лопасти (ПРОВЕРЕННО) и 122 с Вильги,и Д-11 с Як-12,иД-35 с Як-52,и пилите на здоровие,все равно попрет...,
Вот,то,что хотелось услышать от практичных людей,Санек74 -спасибо.....А зачем менять редуктор,если можно изменить шаг винта ???? Пробывали ?
Смысл тот-же,а суеты меньше...
 
Парни ну что вам сказать ? Втулки винтов для двигателя М-14П и АИ-14 РАЗНЫЕ.
Втулки,согласен,разные (углы поворота лопастей и фланцы стыковки с двигом - да) но разговор о лопастях и их взаимозаменяемости по комлевой части....
 
Винт то изменяемого шага!!!!или Вы имеете ввиду изначально,при установки поставить больший шаг??,тогда винт будет тяжеловат...На сколько известно каждый винт считается под определенную мошность и обороты(диаметр).
 
Винт то изменяемого шага!!!!или Вы имеете ввиду изначально,при установки поставить больший шаг??,тогда винт будет тяжеловат...На сколько известно каждый винт считается под определенную мошность и обороты(диаметр).
Речь идет о 1-3 градусах к первоначальной установке,это обычная практика,если облегчаешь самолет выкидывая устаревшие приборы-чемоданы,меняешь двигатель на более мощный (в Вашем варианте ) прибавляй 1,2,3 градуса и неузнаешь свой самоль...
 
Парни ну что вам сказать ? Втулки винтов для двигателя М-14П и АИ-14 [highlight]РАЗНЫЕ[/highlight].

А "присобачить" можно что угодно и куда угодно ..... :-/
Втулки то разные,а лопасти подходят.,то есть со втулки Аи-14 лопасти по резьбе подойдутна втулку М-14-проверено.Немного нужно потрахаться с начальной установкой углов лопастей и коррекции регулятора Р-2.,но это если не обрезать.А обрезать грех большой.Таких лопастей(длинных) днем с огнем не найдешь. Поищи родные,ну в крайнем случае от ВИЛЬГИ.
 
БП, Вы правильно сказали, грех не только лопасти резать, а любую часть планера ЯК-12, лучше продать и на эти деньги заказать то что нужно, сейчас делают что угодно и неплохо делают.
 
Назад
Вверх