Переделка М-14В26 в М-14П

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Кто может переделать М-14В26 в М-14П?  Надо несколько шт.
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Запчасти от М14П  , необходимые  для переделки есть? Для скользящего соединения коленвала и вала редуктора требуется притертая бронзовая втулка, сделанная в заводских условиях. Нагнетаталь на М14П имеет другое передаточное отношение . Работать будет и с вертолетным нагнетателем , но мощность будет поменьше. Карбюратор на М14П другой. Если нужен мотор для пилотажника , то смысла нет заморачиваться. Если для ЯК18Т или ЯК-12 , то можно обойтись меньшем количеством запчастей. Разумнее восстанавливать М14 П с помощью вертолетного в качестве донора запчастей. 
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Запчастей нет. Какие запчасти можно спросить на ШАРЗе.  Есть только М14В26. Летать будут типа Як-12 и ничего, если мощность будет пониже М-14П.
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Нам , лет 8 назад , на МАРЗе  выставили за эту работу c их запчастями 5000$ . Пришлось все сделать самим. За такие деньги в то время можно было М14П с ресурсом купить. На ШАРЗе , боюсь дела не лучше.
Если вы настроены серьезно , можно в личку пообщаться . Мне кажется , запчасти на переделку 1 двигателя у нас  были собраны. Если не растащили , то шанс есть.
 
Откуда
Донецк
Добрый вечер ! Хочу спросить чем закончилась история с переделкой м-14в26 в М-14 п ? Получилось ли осуществить задуманное ?    С ув. Владимир.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Нет, так никто и не предложил. Я купил 3 шт. М-14П буду с ними работать.
 
Откуда
Донецк
Если еще эта тема интересна ,могу выполнить эту работу и найти необходимые комплектующие.  С ув . Владимир.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
В принципе интересно. Можно было бы попробовать. Давай по тел или маилу спишемся. 8-928-039-2295. borisenkosg@mail.ru
 
Откуда
Bryansk
На нашем Як-52 стоял М-14 переделанный из М-14В-26 . Эту доработку выполнили сами ещё в 1991 году . В основном замена была только редуктора и некоторых деталей на коленвалу . остальное ничего не меняли . Самолёт прекрасно летал .параметры по наддуву и оборотам соответствоали характеристикам М-14П . В виду лучшего подбора  дефлекторов  цилиндров на М-14В-26 температурный режим  двигателя заметно улучшился .( Кстати когда я в те годы  сказал об этой переделке главному инженеру ШАРЗа .то он доказывал что такое не возможно  ;D )
 
Вверх