Перелёт через Атлантику

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Герои , первые , их будут помнить всегда!
Слава первопроходцам авиации!
Благодарю, автор молодец, краткость сестра таланта.
Особенно прекрасны фото пилотов после посадки, магия черно-белого.
 
Конечно многое упущено. Например что Браун 6 раз пробравшись по крылу занимался ремонтом то одного то другого заглохшего двигателя
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
это во время вывода из штопора)))
Хорошая короткая статья много красивых илюстраций , таких и в таком емком контексте бы побольше.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
интересно а какая программа тогда была на лицензию пилота , и цена , может кто имеет информацию, очень интересно сравнить.
 

Leonid

Специалист
В статье ошибка. Линдберг летел не из Парижа в НЙ, а наоборот.
Кстати интересный и малоизвестный факт. Перед войной Линберг уехал в Германию и работал в ведомстве Гебельса. Т.е. был фашистом. Об этом в америке не принято вспоминать
 
Перед 40 годом в Третьем Рейхе многие товарищи тусили. И Туполев, и тд и тп. В России об этом тоже не принято вспоминать. А вообще, в августе 1939(разгар Битвы за Британию) тарищ Молотов, под английскими бомбами спешно подписывал пакт о ненападении, а немецкая служба безопасности была озадачена тем,чтоб советскую делегацию не накрыло английской бонбой( Интересно, что через пару лет товарищ Сталин очень просил о помощи Великобритании-просьбы о втором фронте и материальной помощи и тд и тп . Безвозмездной. И даже возмущался, что долго тянут)
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
как сказал кажеться Черчилль:"У Англии нет союзников,а есть национальные интересы".Сталин тоже действовал исходя из нац.интересов.И Поляки,которые такой же договор подписали еще в 1934г.,и др.
 
Какое золото ? Вы в курсе, что по условиям Ленд Лиза, оплате подлежало бы лишь то, что осталось бы невредимым после потенциальной победы? Уничтоженное-не оплачивалось. Во время войны ни копейки не было оплачено. Не оплачено и по сей день на 80%, долг продлили до 2030 года. И вообще Леонид, какого полового органа сюда приплетать политику, когда у самих рыльце в пуху пухном в кубе, какая разница кто Линдберг, он сделал то, что до него не сделал ни кто, и не важно кто он, это одна из значимых фигур в истории авиации, тут в 21 веке с электронном обеспечением перелет в 600 км на форуме уже как достижение преподносится. зачем сюда говно тянуть
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вспомните ЧТО вёз крейсер "Эдинбург" из Мурманска. И кому тот груз достался после подъёма его со дна Норвежского моря. Все наши долги по ленд-дизу были окончательно выплачены ЗА ВЕСЬ Советский Союз после его распада (то есть за все бывшие республики СССР!) одной Россией, уже при Путине.
А Линдберг укатил из Штатов в Германию после того как в США сына похищенного кинднепперами потерял.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Набил полстраницы текста. Потом подумал, ведь снова срач с "путриотами" и "либерастами" разгорится. Стёр все нафиг.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Вспомните ЧТО вёз крейсер "Эдинбург" из Мурманска. И кому тот груз достался после подъёма его со дна Норвежского моря.
Насколько я понимаю это была оплата за закупки военного имущества еще до поставок по первому договору о ленд-лизе.
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
ничего страшного в том что люди ищут истину.А рыльце у всех в пушку,Просто в отличии от нас на западе не каются и не признают своих косяков, в отличии от нас и не посыпают голову пеплом.Нам еще осталось встать на колени..
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Эдинбург вез золото не для оплаты по программе ленд лиза. Он вез золото для оплаты техники вне этой программы( поставки по ленд-лизу не подлежали оплате до окончания войны ), потому как прижало очень(начало 1942 года) , это был переломный момент когда производство за Уралом еще толком не наладилось, ленд лизовские поставки были еще слабы, а надо было МНОГО , ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Так же это было золото, которое везли для золочения контактов всего телефонного, радио- и навигационного оборудования производимого для советской армии, авиации и флота.
Объём американских поставок по ленд-лизу составил около 10,8 млрд $. Согласно закону о ленд-лизе оплате подлежала только уцелевшая в ходе войны техника; для согласования итоговой суммы сразу по окончании войны начались советско-американские переговоры. В США изначально было рассчитано, что сумма, подлежащая оплате, за уцелевшую гражданскую технику и оборудование, с учётом их износа, составляет 2,6 млрд. $, для переговоров эта сумма была снижена вдвое, до 1,3 млрд. $.[48][49][50] На переговорах 1948 года советские представители согласились выплатить лишь 170 млн. $ и встретили предсказуемый отказ американской стороны. Переговоры 1949 года тоже ни к чему не привели (советская сторона увеличила предлагаемую сумму до 200 млн. $, с рассрочкой на 50 лет, американская снизила до 1 млрд. $, с рассрочкой на 30 лет). В 1951 году американцы дважды снижали сумму платежа, которая стала равняться 800 млн $, однако советская сторона соглашалась уплатить только 300 млн $[51]. По мнению советского правительства, расчёт должен был вестись не в соответствии с реальной задолженностью, а на основе прецедента. Этим прецедентом должны были стать пропорции при определении долга между США и Великобританией, которые были закреплены ещё в марте 1946 года. В результате США согласились с предложениями СССР[источник не указан 376 дней].

Соглашение с СССР о порядке погашения долгов по ленд-лизу было заключено лишь в 1972 году[52]. По этому соглашению СССР обязался до 2001 года заплатить 722 млн $, включая проценты. К июлю 1973 года были осуществлены три платежа на общую сумму 48 млн $, после чего выплаты были прекращены в связи со вводом американской стороной дискриминационных мер в торговле с СССР (Поправка Джексона — Вэника). В июне 1990 года в ходе переговоров президентов США и СССР стороны вернулись к обсуждению долга[53]. Был установлен новый срок окончательного погашения задолженности — 2030 год, и сумма — 674 млн $[54].

После распада СССР остро встал вопрос — к кому переходят обязательства по долгам бывшего СССР (включая долги по ленд-лизу).

4 декабря 1991 года 8 республик СССР, включая РСФСР, подписали «Договор о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР», который фиксировал долю каждой республики в долгах (и в активах) бывшего СССР. При этом российская доля была установлена на уровне 61,34 %. Договор, однако, был подписан только частью республик бывшего СССР; страны Прибалтики, Азербайджан, Молдова, Туркменистан, Узбекистан его так и не подписали.[55][56]

В 1992—1994 годах, однако, Российская Федерация подписала со странами-правопреемниками СССР двусторонние соглашения о «нулевом варианте», согласно которым РФ принимала на себя обслуживание всего государственного долга бывшего СССР в обмен на отказ других республик от полагавшейся им почти половинной доли во всех активах СССР (золотовалютные резервы, собственность за рубежом, собственность вооружённых сил и т. п.)[57]. В связи с этим, 2 апреля 1993 года правительство РФ заявило о принятии на себя ответственности по всем долгам СССР.[58][59]

Технически долги СССР были разделены на долги правительствам (Парижский клуб) и долги частным банкам (Лондонский клуб); долг за ленд-лиз был долгом правительству США, то есть частью долга Парижскому клубу. Россия полностью погасила свою задолженность перед Парижским клубом в августе 2006 года[60].

Таким образом, из общего объёма американских поставок по ленд-лизу в 10,8 млрд $ за уцелевшую технику, по мнению США, необходимо было выплатить 1,3 млрд долларов, или около 12 %. В итоге СССР, а затем РФ, из суммы 1,3 млрд долларов было признано, а затем частично оплачено 722 млн долларов[49][50], то есть 6,5 % от общей стоимости полученных СССР поставок. Также надо учитывать, что сумма задолженности не индексировалась с учётом инфляции, а в ценах на 2015 год стоимость поставок по ленд-лизу составляла 160 млрд долларов[61].
 
Это была оплата по ленд лизу...
Нет.
США были во время войны большим заводом по производству оружия для себя и для союзников. Для того что бы завод работал нужны материалы. За короткое время, а на военные рельсы США встали после 7 декабря 1941 года, новых карьеров по добыче ископаемых не откроешь и новых заводов не построишь. Золото Британии и СССР, так же США шло нейтральным странам на оплату материалов для производства оружия. Во время войн всякие доллары, рублики, тугрики как то не в доверии. К примеру бОльшая часть глинозёма для производства алюминия добывалась в Южной Америке и транспортировалась в США. Германия тоже у Швеции покупала железную руду всю войну и никто претензий не выставляет.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Нет.
США были во время войны большим заводом по производству оружия для себя и для союзников. Для того что бы завод работал нужны материалы. За короткое время, а на военные рельсы США встали после 7 декабря 1941 года, новых карьеров по добыче ископаемых не откроешь и новых заводов не построишь. Золото Британии и СССР, так же США шло нейтральным странам на оплату материалов для производства оружия. Во время войн всякие доллары, рублики, тугрики как то не в доверии. К примеру бОльшая часть глинозёма для производства алюминия добывалась в Южной Америке и транспортировалась в США. Германия тоже у Швеции покупала железную руду всю войну и никто претензий не выставляет.
"В 1940 году больше половины советского экспорта уходило в Германию. В общей сложности Гитлер получил от Сталина нефть, зерно, медь, никель, олово, молибден, вольфрам и кобальт — стратегически важные материалы, без которых военная промышленность Германии остановилась. Ни в одной другой стране нацисты бы это не купили.


Жизненно важными для Германии были поставки советского продовольствия. Почти треть немецкого населения работала в сельском хозяйстве, но страна не могла себя прокормить. Военные победы 1940 года не уменьшили зависимость Германии от поставок из Советского Союза. Немцы поставили вопрос об удвоении поставок зерна, которые уже достигли 1 миллиона тонн в год."
 
Вверх