Перелёт Москва-Воскресенск - Екатеринбург.

АндрейТМ

Я люблю летать!
Планирую подобный перелет.
Кто летает, поделитесь маршрутом и практикой, как(через какие населенные пункты) лучше лететь на СЛА с крейсером 160-180.
Спасибо

1700  км  не  шутка,  придется  садится  раза  3-4.  По  карте  АОРа  посмотрите  площадки.

Да, понимание есть, что перелет не простой, но подобный опыт терять не хочется. Аэродромов много по дороге, всего около 8ми летных часов насчитал.  Составить маршрут проблем нет, но это будет пальцем в небо, я не знаю состояние полос, наличие топлива, более оптимальных условий по ОВД и т.д.  Хочу получить помощь по накатанным маршрутам здесь, если уж не будет таких, тогда  сами составлять будем.

Опыта маршрутного ноль, Уральские горы хоть условно не большие, но без практики .....
слг скорой всего доже нет, 
Куда собрался такой новичек ?

да,неплохо бы отправиться в красивый маршрутик на красивом самолетике,да еще бы и в компании красивой стройной девочки...) :~) :~)   но судя по вопросам рядом Вам нужен скорее опытный пилот-инструктор-он не только грамотно подготовит и проведет этот полет по маршруту,но и Вас за это время научит многому.Такой опыт гораздо более ценный и безопасный,нежели самостоятельно полученный методом проб и ошибок..

Без опытного человека конечно некуда))) Явно полечу не один. Но подготовку хочу сделать сам и на основании мнений летающих.(не одного все таки).
СЛГ есть на самолет.

Александр(malabar), Вы можете поделиться полетным планом, как летели, очень интересно. Спасибо

P.s. Опытного пилота, человека, с кем бы было комфортно лететь, найти оказалось не так уж и просто. Я пообщался с многими, кто оказывает данного рода услуги, выбрать не так просто. Я хочу, чтобы у меня появился реальный практический опыт маршрутных полетов и ведения радиосвязи, теория у меня есть(но теория такая фигня по сравнению что на практике). Не хотелось бы заплатить просто за "перегон", нужен бы был перегон, можно было транспортной компанией отправить.