перелёт на дельте есть ли более расширенная информация?

-сергей

Я люблю летать.
На авантюру смахивает(не здоровую) .
Маршрут убойный.
На этот маршрут подготовки надо пару лет (если не больше) , а по финансам вообще страшно представить во что это обойдётся.
А они даже новый дельт не облетали.
Странно всё.
 
Такое впечатление, что люди не ведают, что творят. Или это проект ради развода на деньги сердобольных зрителей. Что-то типа Бегалета. Вконтакте ролик у них опубликован, где крыло навешивают вчетвером. Такая тележка конструктивно. Пилон не опускается. Вопрос:
Какой разумный дельтапилот попрется за десятки тысяч километров, через непогоды, севера и т.д., не имея возможности самостоятельно снять/поставить крыло? Вдвоем с женой этот Орел ничего не сможет сделать, и первым же ветерочком приличным, его дельталет будет превращен в кучу дров. Трех дней не продлится это путешествие. Это либо идиоты, либо жулики.
 

Брюн

R.I.P.
либо идиоты, либо жулики
Интересно, местные дельтики что-нить знают про летный опыт этих людей? Если чайники, на что больше похоже,  - тогда первое. По всем их репликам пока больше похоже, что они не представляют, во что собираются влезть. Север таких наивных быстро ставит на место.

Хотя, не к ночи будь помянут, Бегак начинал ровно так же - с гордо заявленного героического паратележного перелета Питер-Москва, из которого он пролетел всего несколько десятков км, по-моему, от Пушкина до Тосно.
 

-сергей

Я люблю летать.
GALKA сказал(а):
Если вовремя одумаются и начнут летать сначала на небольшие расстояния, постепенно увеличивая расстояние -- может быть и осуществят.
.
Авантюра чистой воды. По такому маршруты пролететь на дельталёте малореально даже имея неограниченные финансовые ресурсы.
На олигархов они мало похожи.
 
http://www.3dway.ru/NotHTML_Docs/milton.doc

Это кругосветка Брайена Милтона. Из Лондона в Лондон на дельталете. Там и Россия есть, и севера, и пустыни Африки, и моря, и горы и многое другое очень интересное.
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
Ребята Самарские Птицы Гордые! Для информации могли-бы связаться с Мурманскими дельтапланеристами, узнать, как у нас на Севере летается. Как никак с дельта "общаюсь" с 1978г. А топливо они тоже автономно...добывать будут? а площадки приземления? Не понимаю.
 

MrDuch

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Королев
Было обсуждение его предыдущего путешествия на форуме. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1363193614
К сожалению, никакой информации почти не осталось.
 

Ходжа

Pigs fly.
Полистал их страницу великого арктического путешествия в ВК.
Там только реклама спонсоров, котики, сосисочки у костра и прочая инстаграмщина.
Ни одного видео полёта самого экипажа.
Снаряжение никак не экспедиционное, и тем более не арктическое. Двухместная палатка весом 11 кг, печка на дровах (в Заполярье дров много) и прочее, навевающее грустные мысли.

Хотел бы верить, но, как говорил Юродивый из оперы "Борис Годунов", нельзя. Святая Богородица не велит.

Единственное, что приходит на ум:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=pQ6C_fQt1wQ[/media]
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
обсуждение его предыдущего путешествия на форуме
А, ну тогда другое дело!
Если они опять повезут аппарат на прицепе, то очень даже реально.
Остановились, собрали крыло, полетали, поснимали роликов для лохов из соцсетей и повезли дельталёт дальше.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Единственное, что приходит на ум: о брат, это жулики
Ну почему же сразу жулики?
Просто эффективные менеджеры. (с)
Судя по рекламным банерам, некачественно замазанным в ролике - бабла они со спонсоров уже набрали.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
По маршруту, который они нарисовали, автодорог нет.
Нарисовали для соцсетей и спонсоров, а ехать будут по дорогам.

Все же тут помнят как готовился перелёт на о.Чкалова - парни тогда заручились поддержкой авиасообщества и львиную долю ночёвок и заправок делалось на аэродромах и посадочных площадках.

Данный экипаж за помощью сюда не обращался, значит будет машина сопровождения.
А раз будет машина, значит и посадки будут возле дорог.

Автор как и в прошлый раз пытается пустить пыль в глаза.
Хотя вариант с машиной сопровождения тоже имеет право на жизнь.

Кстати, в таком вариант и пилотское не нужно.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Вопрос:

Игорь Баранов
Не подскажите на каком крыле вы будете осуществлять перелет? И ещё, по всему маршруту у вас уже есть договоренности по топливу? Да, ну и конечно по расходу топлива, он у вас какой при полной загрузке?
Ответ:

Евгения Хохлова
Автомобильный двигатель EJ253, предоставлен на проект "Great Arctic Adventure" компанией ООО "Субару Мотор".
Ранее он был установлен на автомобиле "Subaru Exiga" и имел пробег
50 000 км.

В дальнейшем был полностью перебран и доработан специалистами "Субару Центр Автозаводская" и "Академией Субару" г.Москва.
EJ253 - горизонтально оппозитный, 4 цилиндра, 2,5 литра, 165 л.с.

Компактный, надёжный двигатель EJ253, скомпонованный с авиационным редуктором. Идеально подходит для установки на дельталёт.

ООО "Субару мотор" - генеральный технический партнёр Арктической лётной экспедиции "Great Arctic Adventure".
Странно да?
О заправках ни слова ...
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Экипаж дельталёта планирует осуществить старт экспедиции с палубы ТАВКР "Адмирал Кузнецов".
Эффектный взлёт призван привлечь внимание общественности к патриотичному проекту, посвященному всем воздухоплавателям и авиаторам, когда-либо открывавшим северные воздушные трассы.
А так же обратит внимание молодёжи к службе в авиации и флоте.
Это событие символично для создателя проекта "Great Arctic Adventure", так как он сам служил на "Кузнецове" в период (1992 - 1995).
Технически этот взлёт вполне осуществим для данного сверхлегкого летательного аппарата.
Дельталёт:
Общий взлётный вес до 600 кг.
Длина разбега 70 метров.
Размах крыльев 12 метров.
Взлёт можно осуществить с боковой ВПП корабля. При этом, корабль может стоять у причала или в доке.
В общем: главное, чтобы идею экипажа поддержали на самом высоком уровне.

Говорят, что корабль на ремонте и что всё это нереально...
Можно найти миллион причин, чтобы не совершить всего задуманного. Он всегда на каких-то ремонтах, но есть другая сторона дела... Кому-то нужно зажечь молодёжь...) Взлететь с палубы "Кузнецова" это честь...
Я, Андрей Андреев люблю этот корабль и всё, что в моей жизни с ним связано.
Думаю нас услышат и мы осуществим первый взлёт с легендарного "Адмирала Кузнецова".
Теперь я думаю, что перелёт состоится.
Топливо на места посадок будут завозить военными вертолётами.
 

Вложения

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
50см не многовато превышение переднего колеса?
https://vk.com/video-181224387_456239077
 
Вверх