Переменны профиль крыло.

xlr88

Я люблю строить самолеты!
А думал ли некто об этом?
[media]http://www.youtube.com/watch?v=RU78lAJRIsQ&NR=1[/media]
 
Это называется адаптивное крыло. Штука хорошая, но малой кровью не сделать. Особенно трудно в любительских условиях.
 
Крыло из фанера и хидравлика. Фанер нужно быт профильной с сложив только в верхная част лонжерон к которой крепится механика. Этой зимой я хочу с такое крыло позаниматься. В первом, через месец надеюс, ест ли времени, сделаю аэродинамическая труба с веси и спидометр.
Ес ли некто принадлежен к идея создавать такое крыло, я буду радь здес все обсудим.
Все что я сделаю, буду показывать с фотки и видео.
 
Хочу строит двухместны нископлан в целом из фанера. Основное требование, самолет надо будет ефектны. А крыло, ест ли такое, можно будет скоростное или медленно. Сделаю и нормалное крило.
 
Извините,из-за вашего русского,не вполне понятно,в чём есть техническая проблема?
Вы считаете,что обычное крыло не обеспечит требуемых лётных характеристик? Я думаю,что используя обычную механизацию задней и передней кромки,например такую http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=wing1.jpgможно достичь замечательных (для любительского самолёта характеристик).
 
Такое крыло буду сделать тоже, но оно не гоночное. Мне нужен ламинарны профиль с малое Cx 😉. Кроме этого, техническая задача более интересна и веншний вид будет зализаны. И как сказал Лапшин "чем больше разнообразие летающих объектов,тем жизнь веселее" 😀
 
Крыло хорошее, но под что вы его будете адаптировать, и какой алгоритм адаптации. Система управления очень сложная-если адаптивное крыло. Вопросы конструкции, прочности, системы управления, добавят больше минусов чем плюсов. Да, кстати, если вы проведете хотябы сравнение в будущей аэродинамической трубе обыкновенного закрылка с предкрылком с профилем изменяемой кривизны передней и задней кромок результат будет в пользу разрезного крыла. На скоростях полета для СЛА адаптация профиля не перспективна, мое мнение. Не беру случай когда вы добьетесь тяговоруженности более 1, основные шасси на хвосте-тогда можно садиться и по-вороньи
 
Вероятно Gmax  будет 500кг. Двигатель 150 или 180лс. из мотоцыкла буду брат. Точние чертежи и счета есчо не делал, все зависит от результаты испитания  крыла в тунеле.
Крыло надо сделать две движения. Сокращение для промени профиля и вращение конца клыла по оси лонжерона для управление по крена. Вращение вопросное. Можно только задные кромки сворачивать.
У меня нет готовое решение для все. Хочу впервом здес побеседуем.
Самолет надо выглядит как гоночной с Vmax более 300км/ч.
 
Двигатель 150 или 180лс. из мотоцыкла буду брат.
ЭЭЭЭЭЭ.... А с какого говорите байка движок брать будете? 🙂
Мне известен самый мощный серийный байк - Suzuki Hayabusa (GSX1300R)...
Дури в нем - примерно 155 коней, примерно потому, что все экземпляры разные, с конвейера они выходят все с разной мощностью, от 151.5 до 162.6 коней...
http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Hayabusa
И это есть самый мощный в мире серийный байк... Если топикстартер собрался снять двигатель с супербайка "МТТ" - я сниму шляпу и затихну в ожиданиях сего шедевра ;D

Так что Вы, уважаемый топикстартер, либо дайте пояснения, либо тему фтопку, ибо амбиции Ваши на первый взгляд противоречат здравому смыслу...
 
Можно только задные кромки сворачивать
Есть вариант-применяя профиль с отогнутой вниз хвостовой частью(похожий на GA(W)-II), сделать поворотный закрылок,отклоняя его вверх градусов на 5 на режиме максимальной скорости.Это заметно снижает Cx, недавно я наблюдал этот эффект, испытывая в аэродинамической трубе крыло с колеблющимся предкрылком.
Кстати,делать домашнюю аэродинамическую трубу -дело в основном бесперспективное! Качественную оценку вы сможете сделать,а количественную-нет!
 
Э тогда буду брать толко 150коней к Вашем удовлетворение 😛
Мои амбиций я называю интерес к технике и дизайн, а скажите точно какие пояснения. Я серьезный. Какая конструкция и материалы?  Я думал о профиль NLF 0414F из фанера с лонжерон приклеен только с верхная кромка а к нижная раздвижной.  В центроплон гидроцилиндр переводит движение с рычаги /как многоножка/ к носик или задная кромка крыла или вместе, как надо. И опять скажу, это толко идея, хочу ее обсудим.  :craZy
 
Идея не нова, только вот её воплощение жизнь проблематична. И обсуждать скорее всего возможно конкретную конструкцию, или конкретные решения. Потому как все это требует разных рессурсов. Не зная Ваших возможностей и знаний, сложно будет о чем то  определенном говорить и это обсуждать.
 
Хорошо, я попробою сделать фанер в форме нужной профиль. Тоже аеродинамическая труба и тогда сново представляю все что готовое для коментарий. Через месец наверно.
 
Назад
Вверх