Переоборудование Авиационных ДВС на АвтоГАЗ

Sergey55

Я люблю летать!
Откуда
г.Омск
Кто нибудь пробовал перевести авиационные поршневые двигатели на АвтоГАЗ? Насколько оправдана в финансовом отношении такая переделка, ведь газ дешевле и ненужен карбюратор! ::)
 
Откуда
Orenburg
Я бы не ставил газ в самолёт хотя бы по этим причинам:

-Как точно мерить и планировать остаток топлива?
-тяжёлые и малоёмкие баллоны;
-отсутствие авиационных редукторов давления;
-невысокая надёжность эл. клапанов;
-если об авиадвигателях - отсутствие присадок в топливе "газ";
-неоднородная смесь газов в зависимости от сезона и производителя, как следствие плавающее октановое число, возможна как детонация, так и перегрев выпускных клапанов;
и т.д...

ЗЫ Вы пишете в барахолке...
 
Вверх