Переставной винт.

sergant682

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте! На моем самолетике стоит переставной винт изготовления Шевко- Харьков. Двигатель симонини мини 2+, 26 л\с редуктор1: 2.3. Наблюдается след картина-максимальные обороты при максимальной тяге 6500-6600 - 53кг\ должна быть при 7200об-примерно 70\ уменьшаю шаг до оборотов 7200 тяга падает до 41кг, но это не все- вибрация   из за которой обороты на максимале  гуляют в пределах 5900-6600\ установка другого винта проблему снимает\. Пробовал самостоятельно отбалансировать на ножах, не получилось .Может ли кто взяться за доведение этого винта до ума? С оплатой работы.Желательно в Сибири, хотя возможны иные варианты, время просто поджимает.
 

Вложения

  • P1120603_thumb_thumb.jpg
    P1120603_thumb_thumb.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 152
  • P1120604_thumb_thumb.jpg
    P1120604_thumb_thumb.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 138
А другой винт , устраивает по тяге и оборотам ??
Этот винт какой диаметр имеет ,какой угол установки при этих испытаниях??
Где находитесь ( Сибирь боооольшая  ;D) ?
Почему производителю этот вопрос не задаете ?
Предположительно можно заподозлить, что этот винт был изготовлен для совсем другого двигателя ?.....?  😉
Тот винт который " проблемму снимает " могу скопировать и изготовить его  "клон " в Сибири  🙂( в Барнауле 😎 )
 
Помимо проверки "горизонтальной" и "вертикальной" балансировки, имеет смысл проверить геометрическую симметричность лопастей.Хо тя бы упрощённо.
1. Выставить лопасти на одинаковый угол
2. Положить винт привалочной плоскостью втулки на ровную горизонтальную поверхность
3. Сравнить расстояние от точек передней и задней кромок на концах лопастей до поверхности.

Визуально-очень маленькая крутка лопасти. :-?
Интересно,что думает сам Шевко, по поводу существующей проблемы с вибрацией?
 
А другой винт , устраивает по тяге и оборотам ??
Этот винт какой диаметр имеет ,какой угол установки при этих испытаниях??
Где находитесь ( Сибирь боооольшая  ;D) ?
Почему производителю этот вопрос не задаете ?
Предположительно можно заподозлить, что этот винт был изготовлен для совсем другого двигателя ?.....?  😉
Тот винт который " проблемму снимает " могу скопировать и изготовить его  "клон " в Сибири  🙂( в Барнауле 😎 )
Вечер добрый! столько вопросов!!!
-Другой винт это моноблок, изготовил его оч известный и уважаемый парамоторщик. Диаметр 1.2м , шаг 0.52, тяга статическая 71-75 кг. Вызывает опасение что он слишком легкий -обороты 7625, хотя Симонини , по диаграмме допускает 7800. Ну и это статическая тяга, а что он будет выдавать в диапазоне 80-90 км\ч пока неизвестно, может и ничего, поэтому то я и занялся реанимированием переставного винта, что бы в случае чего не терять время.
Переставной винт диаметр 1.31м, испытывался при угле 12 град на R-0.75.  Тягу точно замерить не удавалось тк движек работал импульсами с переодичностью 10-12 сек мах 6600 потом плавное понижение до 5500 и опять вверх.
Живу в Междуреченске Кемеровской обл.
С изготовителем винта не контактирую, тк расстались с ним не очень... Он мне винт делал с февраля по август, хотя обещал 2 недели вобщем оплату получил и пропал, я его с собаками искал. Изготовитель при договоре уверял что винт точно для симона, мне его советовал Евгений Коваленко, на фото его самолетов есть такой винт.
 
Помимо проверки "горизонтальной" и "вертикальной" балансировки, имеет смысл проверить геометрическую симметричность лопастей.Хо тя бы упрощённо.
1. Выставить лопасти на одинаковый угол
2. Положить винт привалочной плоскостью втулки на ровную горизонтальную поверхность
3. Сравнить расстояние от точек передней и задней кромок на концах лопастей до поверхности.

Визуально-очень маленькая крутка лопасти. :-?
Интересно,что думает сам Шевко, по поводу существующей проблемы с вибрацией?
Сегодня проделал манипуляции предложенные вами
- выставил одинаковые углы приспособой, разбил на точки с шагом 100мм передние и задние кромки- все бьет в пределах 1 мм. за исключением задней кромки одной из лопастей . там 2мм на расстоянии от комля 500 и 600мм.
Разобрал ступицу, взвесил болты и гайки- все примерно одинаково. А вот вес лопастей разный 620 и 626 соответственно. Но когда я его балансировал явного дисбаланса  не заметил На след неделе изготовят мне балансир на игле- посмотрим точнее. в том числе и вертикальную, сдается мне что там проблема есть, сегодня на нитке подвешивал, есть перекос.
 
есть оборудование для балансировки винтов
Омск
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1257088287/30
 
Долго ль коротко но винт я отбалансировал,  сначала начерно отбалансироал на игле , а потом на нитке, так вот в поперечном отношении мне прошлось добавить грузик аж в 78 грамм, сейчас вибрация значительно меньше, гуляние оборотов исчезло, хотя нужно еще балансировать- сказывается отсутствие опыта. Главное: Я незнаю изготавливает ли сейчас винты г-н Шевко, но если вам придется с ним столкнуться на этом поприще, не доверяйте этому человеку, я уверен что такой дикий дисбаланс можно допустить только сознательно
 
Назад
Вверх