перетяжка ан-2 без снятия крыльев

flight333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
доброго времени суток.хотелось бы рассказать как я перетягивал ан-2 без отстыковки крыльев.в прошлом году увидел как это делает ставропольский умелец серега,он же пилот,он же техник рэсос,он же техник сид.правда серега клеил тик поверх старой обшивки.я тогда приехал к карягину на химии полетать.и дернул меня черт сделать новый лючек на нижний капот и отремонтировать зализ на амортстойке.это как раз натолкнуло после химии предложить мне ПОМОЧЬ ЕМУ перетянуть его самолет.эмалит и синтетика уже была вналичии.и дернул меня черт согласиться...я не представлял тогда объема работы.да еще как оказалось,работу выполнять пришлось мне.В общем если интересно,выложу фото и продолжу рассказ.
 

flight333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
надо было отремонтировать фонарь кабины.серега вварил новые трубки вместо вырезанных прогнивших,за простое человеческое спасибо.ну это общий вид разрухи.
 

Вложения

flight333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
поснимал приборы,покраска кабины,сборка.что получилось с кабиной покажу позже.ведь речь о перетяжке.но нужно разобраться с фотографиями.чем до вечера и займусь с отрывом на другие дела. :)
 

Вложения

flight333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
хвост снят,сняты и элероны с закрылками.осталось найти место где бы это дело ремонтировать.это тоже отдельная история о том как приспособить неприспосабливаемое помещение.Блин,нафига я ввязался?слава богу,все позади.
 

Вложения

flight333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
кстати,видны стапеля класса эконом,собственной конструкции.с них-то и тянулись крылья
 

Fly Di

Снизу вверх...
Откуда
Москва
Блин, как кстати!
Огромное спасибо flight333, за то что не поленились веточку сделать, явно что то на заметку возьму!
 

flight333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
перетяжка элеронов,это было нЕчто.просто я с синтетикой не работал до того,а элерон первое что пришлось обтягивать.сначала была дефектация.нервюры подравнял.металл тонкий,греть не пришлось.наклепал пластинки заклепками 3мм.эти моменты не сфотал,забыл,а шпаклевка на носке снимок есть.запаклевал бодиалом,шлифанул,а еще пару профилей заменил,при помощи вд-40,немного матов,мс-20 и графитовой смазки разработал рояльные петли.промыл и смазал подшипники,обмотал скотчем бумажным.потом обезжирил весь элерон бензином95 и нанес слой ак-20.
 

flight333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
теперь по ткани.ширина полтора метра.прикинул,попробовал вдоль пустить и голову не забивать сшиванием.не получилось.причины две.оказывается есть направление волокон,и оно играет роль при термоусадке,а вторая банальная.серега со своими вумными советами.носок,говорит,приклей сначала.ну я и приклеил....а потом стал шпуги(профиля нф3) загонять,а они не лезут,ткань натягивается,шпуга вальцуется,шпугамет наровит выскочить из бороздки и ткань повредить.в общем прикинул по наличию материала.и с большим трудом оторвал все приклеенное нахх.и пошел шить повдоль итремя швами.т.е загиб по первому проходу и еще два шва...сейчас попробую фоты разместить.
 

flight333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
:)как пИсано в технологии у радченко про натяжку чулком у меня представление смутное,осоенно в районе противовеса,по сему я просто сшитые по размерам куски прорезал где противовес и шил по задней кромке швом два шага вперед,один назад и слушал радио маяк. :)
 

flight333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
кстати,ткань можно заказать в москве по номеру 84992678443.доставка транспортной компанией куда закажете.цена чуть больше 200р.может чуть ошибаюсь.
 

flight333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
так выглядел элерон с непршпугованным приклеенным носком.на перкале это было бы нормой.
 

Вложения

flight333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
шпаклевка наносилась в два приема,очень быстро сохнет,по этому наводил понемногу.а на этом снимке сапожек,или шпугомет сначала катал им,а потом самодельным из пошипника и куска расчалки.
 

Вложения

flight333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
законцовку прошивал вручную по-этому он в определенные моменты выглядит нетехнологично.но это все прощает синтэтика при термоусадке.а ленты из тика по-этому такие красивые,но прочность "научно не доказана" просто хозяину было проще и дешевле чем перкаля купить.а еще пришлось "экономить" на шпугах (дорого стоят) ;D и выравнивал на вальцах старые.сомнения в такой экономии небеспочвенны и  нервы изрядно потрепало это все. и еще один момент: эмалит не нужно разводить растворителем.экономии это не даст,качество будет ниже.ткань в любом случае пропитается насквозь, и не будет висеть косячными каплями внутри плоскости. после второго слоя клеил ленты и пецалки(шайбы пластмассовые для дренажа) по нижней поверхности плоскостей.после четырех-пяти слоев нанес эмалит с серебрянкой так что бы фонарик насквозь не просвечивал.и еще один слой эмалита с добавлением ак20.добавлял ак20 наглаз,точных пропорций не знаю.это была осень.становилось все холодней и холодней.сохло плохо.пришлось перебраться в сторожку.когда сторож ушел в отпуск.так что я еще и сторожем за одно :)
 

Вложения

Lev13-74

Я люблю летать и знаю как больно падать!!
Прошу разъяснений ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ:
-неужели направленность волокон ткани в синтетике настолько важна? Надеялся перетянуть цельным куском, но лобик проклеивать только после прошпуговывания одной стороны.
-натяжку ткани проводили эмалитом, т.е. без нагревания?
Пожалуйста выложите фото приспособы для установки шпуг.
 

flight333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
я,тоже когда начинал,как бы из танка вылез.но это проходит на второй месяц работы :)заводской шпугомет на снимке законцовки элерона чуть выше.в течении часа-двух снимок самодельного скину он в телефоне еще.направление волокон еще и при шпуговании играет злую роль,я сам не мог понять почему,но шпуги входят труднее.когда натягиваешь,ткань усаживается поперек волокна и если направление вдоль нервюр,то ткань их как бы между собой стягивает я после прошивания делал термо- натяжку,и после высыхания первого слоя эмалита ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО окончательную натяжку и пузырики на носке и других приклееваемых местах грел отрывисто до тех пор пока он сойдет на нет.эмаличенная синтэтика от фена очень хорошо воспламеняется по этому на одном месте греть больше полсекунды нельзя.
 
Вверх