перетяжка ан-2 без снятия крыльев

flight333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
кстати,эмалит эту ткань практически не натягивает,если только при подогреве.но натяжка по эмалиту делает самый классный барабан,но и шпуги можно вырвать от излишнего усердия тоже.но на первой же плоскости уже начнешь чувствовать необходимый натяг.
 

flight333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
эмалитные работы лучше делать после двухсторонней шпуговки,иначе на второй стороне будут проблемы что и у меня вначале.зашпугуйте,прошейте натяните,и вперед за Родину,эмалить.по крайней мере на закрылках,элеронах,рв только так.руль направления-вот тема!такие формы!на готовый потом любоваться можно.а в работе....
 

Вложения

flight333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
шпугомет самодельный.торчащий некрасиво болт это не ленность.когда устают трицепцы и кисть руки готова оторваться от усталости.на него надавить можно пальцем.
 

Вложения

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
Спасибо большое за страничку.
Можно чуть подробнее что за метод
серега клеил тик поверх старой обшивки
Хотелось бы поинтересоваться, если бы Вам сейчас предложили тот же объем работы, уже с вашим опытом, что можно было бы сделать по-другому, быстрее и лучше? Нужен ли помощник и примерная стоимость Вашей работы.
О последнем можно в личку
 

flight333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
тик поверх старой обшивки-это латание старых дыр в глобальном масштабе. :).возни много но разуется после первого сезона.хоть и экономная но пустая трата материала.
работа,которую я выполнил может сделать любой владелец  самолета сам при наличии помощника из своей семьи.это мое личное мнение,потому как нанимать человека со стороны,это надо оплачивать ему стоимость ремонта,а ремонт выливается в копеечку.а результатом становится очень красивый самолет,который ничего почти не стоит без записей формуляре.он будет хорошо летать,но низэнько низэнько.но если хотите нормльно и быстро отремонтировать борт лучше вызвать бригаду.за 5 дней перетянут за 230тыр,но отстыковывать крылья придется,ну это еще тыр 60-65 с нивелировкой.телефончик могу в личку.а я лично за эту цену не взялся бы.эта работа гробит здоровье.просто жаль убитого времени и ветку открыл что бы хоть какая-то полезная информация может кому в чем поможет.иначе  все просто бессмысленно.
 

flight333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
не было времени продолжить.
после правого элерона был подготовлен и окрашен хозяином самолета предкрылок.вообще покраской я не занимался.но предложения по расцветке вносил.при светлом крыле темно-синий предкрылок...под цвет днища и нижней части фузеляжа.
 

Вложения

mig29y

Я люблю строить самолеты!
light333, как там ЛАК-16 поживает, тот что под навесом стоит?
 

ObiVan

Я люблю строить самолеты!
тик поверх старой обшивки-это латание старых дыр в глобальном масштабе. :).возни много но разуется после первого сезона.хоть и экономная но пустая трата материала.
работа,которую я выполнил может сделать любой владелец  самолета сам при наличии помощника из своей семьи.это мое личное мнение,потому как нанимать человека со стороны,это надо оплачивать ему стоимость ремонта,а ремонт выливается в копеечку.а результатом становится очень красивый самолет,который ничего почти не стоит без записей формуляре.он будет хорошо летать,но низэнько низэнько.но если хотите нормльно и быстро отремонтировать борт лучше вызвать бригаду.за 5 дней перетянут за 230тыр,но отстыковывать крылья придется,ну это еще тыр 60-65 с нивелировкой.телефончик могу в личку.а я лично за эту цену не взялся бы.эта работа гробит здоровье.просто жаль убитого времени и ветку открыл что бы хоть какая-то полезная информация может кому в чем поможет.иначе  все просто бессмысленно.
Вопросик: Эта бригада просто приезжает перетягивает или в документы вносит ремонт как-то? Есть тоже проблема с-т простоял с 10 лет, хотя после пред. ремонта налетал часов 100 всего. Как проще его легализовать, обшивка в порядке в целом , ну может подлатать кое-где.
 

flight333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
ответил в личку.некоторое время не добавляю постов,времени не хватает,смейные обстоятельства...
 

Dimitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Орск
Здравствуйте!
Расскажите как эмалитили низ крыла - кистью, краскопультом? Недавно делали заплатку на РВ Як-52 без снятия, так эмалитить нижнюю сторону процесс не айс...
 

flight333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
согласен,не айс :) но никуда не деться,надо кистью. продаются с длинной ручкой с загибом градусов на 30,ширина  сантиметров 8. очки ирпрорезиненные перчатки.очки обязательно :'(в глаз эмалит по закону подлости и против ветра прилетает.я ловил такой кайф.эмалит растворителем не разбавляйте,ткань возьмет сколько ей нужно.о серебрянке не забудьте.а поверх слоя с серебрянкой эмалит с примесью ак-20 будет просто супер!
 
Вверх