Перетяжка ЯК-12

baz69

Я люблю самолеты!
Впрос к специалистам, перетяжка ЯК-12М, все советуют синтетику, какие минусы у синтетики?
 
Единственный, на мой взгляд минус синтетики находится внутри ее плюса: т.к. срок службы больше, чем у АСТ и АМ, то перетяжка делается реже, соответственно, реже есть возможность проинспектировать состояние металла под тканью.
 
Единственный, на мой взгляд минус синтетики находится внутри ее плюса: т.к. срок службы больше, чем у АСТ и АМ, то перетяжка делается реже, соответственно, реже есть возможность проинспектировать состояние металла под тканью.
Понятно, а вот по поводу статического напряжения что скажете?
 
по поводу статического напряжения

Ничего нового не скажу:

- АМ, АСТ и прочие (бязь, перкаль и т.д.) – морально устарели лет 30 назад
- десятки тысяч перетянутых синтетикой самолетов (как с виниловыми, так и с НЦ-пропитками) летают по всему миру
- если беспокоит неравномерное распределение и стекание электростатических зарядов – на всех качалках и узлах навески рулей Як-12 есть металлизация, а на стойках – тросики. Где не хватает – нужно восстановить.

В двух словах: я бы не парился на эту тему.
 
по поводу статического напряжения

Ничего нового не скажу:

- АМ, АСТ и прочие (бязь, перкаль и т.д.) – морально устарели лет 30 назад
- десятки тысяч перетянутых синтетикой самолетов (как с виниловыми, так и с НЦ-пропитками) летают по всему миру
- если беспокоит неравномерное распределение и стекание электростатических зарядов – на всех качалках и узлах навески рулей Як-12 есть металлизация, а на стойках – тросики. Где не хватает – нужно восстановить.

В двух словах: я бы не парился на эту тему.
Однозначно синтетикой да?
 
требуется специалист,
на полную перетяжку ЯК-12М  (синтетика)


транспортные расходы, оплачиваю отдельно.
проживание, питание обеспечиваю.

a-69@list.ru    89081199445  Александр.



можно и второй самолет перетянуть як-18т.  😉
 
Назад
Вверх