Перспективный пилотажник "Маэстро"

candid

Люблю самолёты!
dombrov сказал(а):
А чем плох тогда И-3, созданный в коллективе Интеравиа? Им удалось сделать машину не хуже "сучка", но из традиционных материалов, т.е. значительно дешевле.
И-3 дешевле и только, а пилотажные свойства СУчка для него недосягаемы, поэтому "не хуже" не получилось :IMHO
 

candid

Люблю самолёты!
to мир
Вы не правы, но прав Lapshin, говоря, что для того,чтобы продолжать дискуссию, [highlight]нужно иметь понятия о высшем пилотаже, как о спортивной дисциплине и понимать требования, предъявляемые к пилотажному самолёту в этой связи![/highlight]
Про Ваш очередной пример скажу: "непонимающий денежный мешок" никогда не даст таких денег, не привлекая к обсуждению о принятии решения специалистов, которым пофиг, какого цвета ручки. :IMHO

Примеров из жизни маркетологов, касающихся ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО рынка, когда решение о покупке принимается единолично и, во многом по сигналу первого уровня (внешним признакам) можно привести массу - я сам этим занимаюсь в свой "другой" жизни, правда на ПРОМЫШЛЕННОМ рынке. Пилотажный самолёт  нужно относить именно к этому сектору. Для его приобретения необходимо учитывать массу факторов и мнений не одного человека, чистый дизайн здесь стоит в конце списка. Выше я писал про Сбах - весь "креатив" ушёл в стоимость и снижение свойств.
 

lanam

Я люблю строить моторы!
Откуда
Moscow
Дискуссия на тему "Что важнее - инновации ли инвестиции".
Ход событий показывает, что без инвестиций ( и их грамотного применения) в данной области продвигаться крайне тяжело. Базовый проект семейство 26-29-31 финансировало государство. На этой ветке анкету Вам  предлагали - ВОТ ЕЩЕ!
Экспресс - опрос для сотрудников ИТР ПК и авиакрыла
1. НПС - рабочее название проекта. Ваша версия названия (имени) самолета для вывода его на рынок?      
     
     
     
     
2. Как выдать зарплату и премию самолетом?      
     
     
     
     
3. Что Вы придумали и хотели бы реализовать в Автоклавном цехе им. П.О. Сухого?      
     
     
     
     
     
4. Какую роль в Вашей заинтересованности по работе в проекте НПС играют деньги?      
     
     
     
     
     
5. Что, по Вашему мнению, мешало продвигать/двигать проект НПС последние девять месяцев?
     
     
     
     
     
6. Зачем нужна структура для авиационного предприятия?      
     
     
     
     
     
Предложите Ваш вариант структуры на 5 чел.; - на 12 чел., -  на 70 чел.
     
     
     
     
     
7. Как Вы понимаете понятие "окно возможностей" для проекта НПС? Дайте Вашу версию: что открывает и что закрывает "окно возможностей" для НПС      
     
     
     
     
 

candid

Люблю самолёты!
lanam сказал(а):
На этой ветке анкету Вам  предлагали - ВОТ ЕЩЕ!
напомню тему опроса: Нужен ли Вам обычный самолет, с внешним видом истребителя ? - какое отношение это имеет к пилотажному самолёту "беспредельного" класса?

Моё мнение: делать летающий образец, а не куклу. Только этим можно привлечь инвесторов, заинтересованных в деньгах. Это путь Экстры, Стейнбаха и других энтузиастов. Идея проста :).
 
Вверх