Перспективный российский БПЛА взорвался во время испытаний

aviaspektr.ru

Радуйся!
Откуда
Самара
В ярославском Рыбинске состоялись испытания беспилотного летательного аппарата "Аист", закончившиеся провалом. Беспилотник выполнял пробежки по взлетно-посадочной полосе, однако "по непонятным причинам оторвался от земли и в неуправляемом полете свалился на крыло". На основе "Аиста" должен быть создан БПЛА "Юлия-Э", предназначенный для выдачи целеуказания ракетному комплексу "Искандер". Теперь, после провала испытаний, планы по созданию военного варианта этого беспилотника отодвинулись на неопределенное время.

http://lenta.ru/articles/2010/01/19/stork/
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Смотрю я на этот "Аист" и все не могу понять как прося за единицу 3 млн долларов создавать такой уродливый планер. Причем у иностранных аналогов с этим все нормально при подобной цене за штуку. Начинку конечно сравнить не могу.
 

дядя вася

Я люблю строить самолеты!
Этот ДПЛА завалился по причине ошибочно выданого ТЗ на сервомеханизм с тяговым моментом 100 Н х см ,как на игрушках ,в результате чего возникла большая задержка в контуре управления.Разрабатывал этот сервомеханизм человек который за свою жизнь не собрал ни одной авиамодели и по этому даже не представлял порядка величин с которыми имел дело.На сервомеханизме был установлен электродвигатель такой же мощности как на аккумуляторной электробритве.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Этот ДПЛА завалился по причине ошибочно выданого ТЗ на сервомеханизм с тяговым моментом 100 Н х см ,как на игрушках ,в результате чего возникла большая задержка в контуре управления.
Пожлобились на существующие автопилотные машинки?
Вероятно они в бюджет не укладывались  ;D
http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/ezAltitude.php

В тех машинках только залочить намертво передачу, чтобы не разомкнулась при отключении оборудования и срывную гайку заменить на жесткую посадку шестерни т.к. в БПЛА это вредно для здоровья и нужно только когда там живой человек могёт при отказе электроники рулить.
 
Вверх