ПЕРВАЯ ЛАСТОЧКА АЭРОКЛУБА «ДОСТУПНОЕ НЕБО»!

JaS0n

Я люблю строить самолеты!
Недавно начавшая деятельность авиашкола Аэроклуба «Доступное небо» уже отправила в воздушное плавание своего первого выпускника – пилота-любителя из г. Североморска Мурманской области! Счастливым обладателем свидетельства пилота сверхлёгкого воздушного судна и права самостоятельного пилотирования на самолете малой авиации стал 33-х летний Лежнёв Вячеслав, который на время обучения посетил южную столицу. Всего 2 месяца понадобилось Вячеславу, чтобы освоить правила управления воздушного судна СП-30 и лично поднять в небо железную птицу! Опытные инструкторы аэроклуба «Доступное небо» поделились навыками и необходимыми знаниями управления ВС, которые позволят новоиспеченному пилоту совершать авиапутешествия по территории всей России и за её пределами.  Научиться летать, при этом, не умея даже водить автомобиль, могут не только мужчины: авиашкола приглашает для обучения пилотированию и представительниц прекрасного пола!
 

Ефим

Ушел от нас в вечный полет 02.06.14
Откуда
UHHS
Как здорово! Какой отличный авиаклуб  :)

Ща студенты в Мурманск рванут!
 

JaS0n

Я люблю строить самолеты!
И сколько это удовольствие стОит ?  
Вступительный  взнос  в НКП  «Аэроклуб  «Доступное  небо»    для    выполнения  УТП  на  самолете  P 2002  sierra:
       При  внесении  взноса  за  полный  курс  УТП  - 42 часа:   размер  взноса составляет: 342 125  р.  из  расчета  8 000 р.  за  один  час  УТП,  плюс  6 125 р. за  курс  наземной  подготовки  к  УТП,  из  расчета  24,5 часа  по  259  р. за  один  учебный  час.
       При  внесении  взноса   50%   и  более   от  полного  курса  УТП , затем  остальной  части  перед  началом  второй  половины  курса  УТП  ,  размер  взноса  за  полный  курс  УТП  составляет: 384 125 р.  из  расчета  9 000 р.  за  один  час  УТП,  плюс  6 125 р. за  курс  наземной  подготовки. 
       При  внесении  взноса  менее чем  50%  от  полного  курса  УТП, размер взноса  составляет: 426 125 р.  из  расчета  10 000 р.  за  один  час  УТП,  плюс 6 125 р. за  курс  наземной  подготовки. 
 

Makarena V2.0

Я люблю самолеты и женщин
Вступительный  взнос  в НКП  «Аэроклуб  «Доступное  небо»    для    выполнения  УТП  на  самолете  P 2002  sierra:
       При  внесении  взноса  за  полный  курс  УТП  - 42 часа:   размер  взноса составляет: 342 125  р.  из  расчета  8 000 р.  за  один  час  УТП,  плюс  6 125 р. за  курс  наземной  подготовки  к  УТП,  из  расчета  24,5 часа  по  259  р. за  один  учебный  час.
       При  внесении  взноса   50%   и  более   от  полного  курса  УТП , затем  остальной  части  перед  началом  второй  половины  курса  УТП  ,  размер  взноса  за  полный  курс  УТП  составляет: 384 125 р.  из  расчета  9 000 р.  за  один  час  УТП,  плюс  6 125 р. за  курс  наземной  подготовки. 
       При  внесении  взноса  менее чем  50%  от  полного  курса  УТП, размер взноса  составляет: 426 125 р.  из  расчета  10 000 р.  за  один  час  УТП,  плюс 6 125 р. за  курс  наземной  подготовки. 
Почему-то мне хочется говорить матом. Но воздержусь. Как можно это называть "Доступным небом"?  Самолет взят у Челавиа (99.9%) - следовательно условия, действовавшие весь год в Челавиа Вы не можете не знать.
 

Сергей-ihim

Дельталетчик
Откуда
Россия
С моими доходами 2 года не есть не пить и станет доступно. :'( Доступно только партизанить. :craZy
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Это примерно как реклама Гибдд на наших автобусах :
-"Мы гарантируем безопасность на дорогах!"
Или реклама Уаз-Патриота, на котором собственно и езжу:
-"Ваш верный и надежный друг". Я бы здесь оставил слово верный.
  Авиация доступной никогда не будет,надо это понимать.
Подумайте ,Джейсон перименовать клуб, в скажем
-манящее или зовущее небо. Не думаю,что клиентов станет меньше, а число позвонивших узнать про "доступность " поубавится.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
В Пугачевке на вильге 7500р.в час,но оплата после налетанного времени.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Недавно начавшая деятельность авиашкола Аэроклуба «Доступное небо» уже отправила в воздушное плавание своего первого выпускника – пилота-любителя из г. Североморска Мурманской области! Счастливым обладателем свидетельства пилота сверхлёгкого воздушного судна и права самостоятельного пилотирования на самолете малой авиации стал 33-х летний Лежнёв Вячеслав, который на время обучения посетил южную столицу. Всего 2 месяца понадобилось Вячеславу, чтобы освоить правила управления воздушного судна СП-30 и лично поднять в небо железную птицу! Опытные инструкторы аэроклуба «Доступное небо» поделились навыками и необходимыми знаниями управления ВС, которые позволят новоиспеченному пилоту совершать авиапутешествия по территории всей России и за её пределами.  Научиться летать, при этом, не умея даже водить автомобиль, могут не только мужчины: авиашкола приглашает для обучения пилотированию и представительниц прекрасного пола!
Кто вам эти тексты для НАШЕГО форума пишет? Выгоните его нафиг, пусть лучше собак бездомных пристраивает.
Издевательская реклама для лохов.
Писала девочка из рекламного агентства?
Дорогой, ты закончишь двухмесячные курсы и мы полетим за границу? Да дорогая, и еще возьмем маму и папу, у Аэрофлота сезонные скидки...
Про представительниц и не умеющих вообще ничего говорить не хочу, а то меня сейчас понесет...
При этом не в коем случае не сомневаюсь в том, что Вячеслав из Мурманской области освоил правила управления за два месяца...
За два месяца в отпуске только по пояс буратино любого пола не сможет освоить маленький самолетик в хорошую погоду.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
освоил правила управления за два месяца
маленькое уточнение, скорее технику пилотирования, чем правила.

тут уже год голова болит ФП128, 138, 136, 147, ВК РФ всякие ТС95, G, C где открывается и где закрывается :) и еще куча разной х...ни куда звонить после надписи ПРИНЯТ и что делать если на утро ОТВЕРГНУТ.

В общем рекламщика подоткос :STUPID.

Но ребята все равно молодцы, начало полжено.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Стоимость летного часа 9000р  ни удивила, по крайней мередля Москвы тут все наверное за такие деньги летают, но вот то что эти деньги надо платить зарание, а не по факту за налетаное время это несколько удивляет. В ЧелАвиа если деньги плотишь за весь курс то у них летный час кажется получался прмерно 5600р, можно летать научиться в Москве проживая в гостинице и еще немножко денежек на девченок :) останется.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Дорогой, ты закончишь двухмесячные курсы и мы полетим за границу? Да дорогая, и еще возьмем маму и папу, у Аэрофлота сезонные скидки...
Про представительниц и не умеющих вообще ничего говорить не хочу, а то меня сейчас понесет...
При этом не в коем случае не сомневаюсь в том, что Вячеслав из Мурманской области освоил правила управления за два месяца...
За два месяца в отпуске только по пояс буратино любого пола не сможет освоить маленький самолетик в хорошую погоду. 
+5Б!  ;D ;D ;D. Слабоват текстик..
 
Вверх