Первая мировая война

Анатолий 32

Принц Пенсии.
Оч. красивая реплика 7\8 масштаба..
-исторический самоль но на новый лад "трубколетный"
-легкая и летающая..много раз пересматривал..

Поражает "сборка  прям  из прицепа " за 10 минут и в небо.. :craZy мелкий зато и выглядит класс и летает.
Япона мать тоже умеет.)))

Сайт: http://www.ac-olympos.com/project/replica_ulp/replica_ulp_top.html

[media]https://www.youtube.com/watch?v=3_etQt5_Mi4[/media]

Это его сборка:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=zw2XnTkWaCo&feature=youtu.be[/media]

Люблю "Ньюпика" были бы материалы несомненно слепил бы себе.... :-/
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Японец молодец конечно, всё по уму делал, включая стат испытания! [smiley=thumbsup.gif]
Люблю "Ньюпика" были бы материалы несомненно слепил бы себе....
Да с материалами-то проблем нет сейчас. Наверное нет денег на материалы? ;)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Прекрасный  пример  для  подражания, конечно  не  для  новичка, но  для  сьемок  в  кино  просто  находка. [smiley=thumbsup.gif]
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Вот случайно наткнулся на Ю-Тюбе на интересный фильм: Война над окопами 1914 - 1918гг.
  Старых сильно не удивит, но молодёжи думаю будет весьма интересен.
  Рекомендую:https://www.youtube.com/watch?v=9eKP4sZnLg0
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Отличный аппаратец с Прибалтии,Ньюпор 24...https://youtu.be/uHqPISRUgLA
https://youtu.be/f038a7gGviM
Ньюпоры с моторами Субару EJ25(?)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Интересно,чем вызван переход с обычного оперения на Ньюпор 24,с килем и РП,на стандартный ньюпоровский ЦПРП,на Ньюпор 24 bis.?Просто предпочтение,привычка ,эфективность?Хотя последующие Ньюпоры уже имели и киль и РП.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Цельноповоротное  оперение  как  правило обладает  большей  эффективностью,  самолет  с  ним  более чуток  в  управлении.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
иногда читаю эту ветку, решил тоже внести свои три копейки... нашел в ютубе "документальный фильм 1918 года с подробным описанием всех аспектов раннего авиастроения от сбора и переработки сырья до деятельности на заводах и на аэродроме". судя по самолету завод производит Кертисс- "женни".
https://youtu.be/oMN_9uBHfIA
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Хорошоб и здесь озвучить кто строил и как строили эти аппараты. Давно нет таких тем у нас на реаа. И побольше б освящять эти аппараты в фотках и видосах.
Честно говоря видео, что было, какое то неважное или плохоинформативное, хоть и на этом спасибо.)
 
Откуда
Chile
На видео такой самолет, с таким мотором очень сильно реагирует на дачу газа, дергает сильно, читал что обороты на таких движках регулировались зажиганием, отключением нескольких свечей :-?
Нет конечно. А если двигатель одноцилиндровый?
Была эпоха, когда обороты мотора могли стабилизировать блокировкой зажигания/блокировкой впуска (тупо блокировать открытие впускного клапана.
Давая газу вы действуете на устройство которое в зависимости от оборотов что нибудь блокирует.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Была эпоха, когда обороты мотора могли стабилизировать блокировкой зажигания/
Эпоха случайно вернулась, когда после взлета полный газ на Вальтере 160 сил не убрался. Оказывается, выключая-включая зажигание можно завершить круг, сесть и зарулить на стоянку. Главное, чтобы палка не успела встать.
 
Откуда
Chile
Эпоха случайно вернулась, когда после взлета полный газ на Вальтере 160 сил не убрался. Оказывается, выключая-включая зажигание можно завершить круг, сесть и зарулить на стоянку. Главное, чтобы палка не успела встать.
Хорошая практика из мотоциклизма иметь два тросика газа, один для дачи, другой для сброса. На автомобилях игнорируют почему-то. Странно, что в авиации тоже игнорируют.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Вверх