Sopwith Camel B5663.
Вложения
-
34,1 КБ Просмотры: 279
-
45,9 КБ Просмотры: 283
-
39,5 КБ Просмотры: 273
Да с материалами-то проблем нет сейчас. Наверное нет денег на материалы?Люблю "Ньюпика" были бы материалы несомненно слепил бы себе....
Наверное нет денег на материалы?
AVRO 504 теперь в Верхней Пышме находится. А вот Fokker и Sopwith не знаю где.На Балашихе. Летающие. Кто строил?
Реплики самолетов и вертолеты на аэродроме МАРЗ ДОСААФ "Черное" - YouTube
Посмотреть вложение 490325
Посмотреть вложение 490326
Нет конечно. А если двигатель одноцилиндровый?На видео такой самолет, с таким мотором очень сильно реагирует на дачу газа, дергает сильно, читал что обороты на таких движках регулировались зажиганием, отключением нескольких свечей :-?
Николай, а что именно на него есть, поделиться можно?У меня нет , только на Бьюкер
Эпоха случайно вернулась, когда после взлета полный газ на Вальтере 160 сил не убрался. Оказывается, выключая-включая зажигание можно завершить круг, сесть и зарулить на стоянку. Главное, чтобы палка не успела встать.Была эпоха, когда обороты мотора могли стабилизировать блокировкой зажигания/
Хорошая практика из мотоциклизма иметь два тросика газа, один для дачи, другой для сброса. На автомобилях игнорируют почему-то. Странно, что в авиации тоже игнорируют.Эпоха случайно вернулась, когда после взлета полный газ на Вальтере 160 сил не убрался. Оказывается, выключая-включая зажигание можно завершить круг, сесть и зарулить на стоянку. Главное, чтобы палка не успела встать.