Первая московская теоретическая группа пилотов-любителей.ЧелАвиа.

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
Друзья, хочу предложить Вам подборку фото и небольшой рассказ про наши теоретические занятия пилотов-любителей, проходивших с октября по декабрь в ЧелАвиа -Москва.
Эта страничка уже есть на дружественном форуме, где я стараюсь объективно рассказать о всей своей летной жизни.
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=4602
Итак начнем.

С понедельника 6 октября у нас началась ТЕОРИЯ в новом классе ЧелАвиа недалеко от метро Южная в Москве.
Теперь необязательно курсантам оставлять работу и свои семьи и уезжать в тот же Екатеринбург.

Воздушное право ведет Юрий Иванченко, начальник штаба.



Аэродинамику ведет один из лучших инструкторов Влад Мезенцев.



В перерыве под зорким глазом руководства, в лице Ирины Манатиной и Сергея Гордовенко, все пили кофе и чай с пирожными.  ;)
Что приятно расписание занятий скорректировали сообща с учетом всех пожеланий.



Каждое занятие из нескольких тем проходит в течении 2 часов



С перерывом на кофе с баранками.



Изучение каждой из основных тем, таких как аэродинамика, навигация или метеорология завершается сдачей зачета. В просторечии мы отвечаем на несколько вопросов из билета наподобие любого экзамена.

Завершение темы и сдача экзамена, означает начало следующего предмета.
На фото занятия по навигации ведет штурман Дмитрий Прозоров.



Наша первая московская теоретическая группа состоит из дружных и старательных парней, пусть и разных по возрасту.



Мы делились информацией, сообща приобретали аксессуары к теме навигации, а после занятий, те кто на машинах отвозили "безлошадных" :) к метро.

Понравилось выступление экспромтом Александра Михайлова, мы как раз изучали системы самолета и Лодочник зашел к нам на занятия. На примерах из своего и общеизвестного опыта авиаторов, он рассказал, что из себя представляет спассистема самолета и как правильно ее использовать.



Здесь наша группа на предпоследнем занятии.



24 декабря состоялось последнее занятие, Первой московской теоретической группы пилотов-любителей ЧелАвиа.
Провел его "502", то есть Тюрин Владимир. На повестке дня были вопросы изменения в законодательстве по использованию воздушного пространства, уведомительный порядок, классификация ВП и многое другое. Курсанты задавали много вопросов и вообще мероприятие прошло в теплой и дружественной обстановке.



Наша группа закончила обучение теории.
Теперь у каждого курсанта остается свой график практических занятий-полетов.
 

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
В процессе обучения мы встречаемся на аэродроме Северка или Большое Грызлово.
Вот во время полетов на Северке, встретили на аэродроме Эльгиза и его самолет Букер-131- реплику известного немецкого учебно-тренировочного самолета.



А также мы встречаемся на праздниках устроенных ЧелАвиа. ;)





 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
Чел-авиа хорошая компания и люди там очень приятные,но...
Сегодня уже 9 марта а свидетельств об окончание курсов по теории до сих пор не выдали,хотя деньги уплачены,зачеты сданы. Хозяйка офиса Маша ничего конкретного о сроках не говорит... Что-то у них там не стыкуется. Жаль что из-за этого портится впечатление о всей компании. Приходится искать другие пути и они находятся....
 

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
Ваши вопросы понятны, но попробуйте пожалуйста кроме Марии администратора связаться с руководством. Посмотрите контакты нашего руководства в Московском филиале, они есть на сайте ЧелАвиа. Совсем недавно Сергеем Гордовенко по всем вопросам были даны разъяснения.

 

Кудоист

Я люблю строить самолеты!
Скажите пожалуйста,когда будут очередные курсы???И можно ли их пройти?
 

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
Найдите, пожалуйста ближайший к Вам филиал ЧелАвиа  http://www.chel-avia.ru/doc/index.php?ID=12

Уверен, все расскажут и объяснят.
 
Вверх