Первая Российская!!!

Dedplxto

Я люблю строить автожиры!
Первая Российская кабина под тандем с дублированным управлением была изготовлена в МАИ,под руководством талантливого конструктора,умеющего работать с композитами Григорьева С.
 

Вложения

  • sized_PICT0918.JPG
    sized_PICT0918.JPG
    69,6 КБ · Просмотры: 129
  • sized_PICT0920.JPG
    sized_PICT0920.JPG
    48,5 КБ · Просмотры: 122
до боли знакомые очертания!
Разработан в  клубе "Класс" Конотоп в 1993г.,потом удачно ободран Кретовым из Харькова(С-5,С-7) ...
 

Вложения

  • klasse.gif
    klasse.gif
    21,5 КБ · Просмотры: 144
Первая Российская кабина под тандем с дублированным управлением

Справедливости ради стоит заметить, что это не совсем так. Были, например, рязанские кабины, одна из них даже какое-то время летала.
 

Вложения

  • razz57.jpg
    razz57.jpg
    77,7 КБ · Просмотры: 136
  • razz713.jpg
    razz713.jpg
    16,4 КБ · Просмотры: 119
Вот и я навестил Сашу Лазарева и своими глазами посмотрел как его успехи.
Вот так мы его взвешивали.
 

Вложения

  • vzveshivanie.JPG
    vzveshivanie.JPG
    87,8 КБ · Просмотры: 121
А это собственно его вес
 

Вложения

  • dinamometr.JPG
    dinamometr.JPG
    31,8 КБ · Просмотры: 139
Ну и на поле, для обкатки ДВС
 

Вложения

  • Lazar__2.JPG
    Lazar__2.JPG
    77,5 КБ · Просмотры: 126
Установка угла МВ
 

Вложения

  • ustanovka_ugla.JPG
    ustanovka_ugla.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 134
А еще есть у него "мама", т.е. матрица этого аппарата изготовленная в МАИ, одним из лучших специалистов по пластику.
 

Вложения

  • mama.JPG
    mama.JPG
    72,8 КБ · Просмотры: 123
Есть также и ассортимент роторов и лопастей, вот где простор для размышлений и экспериментов.
 

Вложения

  • lopasti_i_rotory.JPG
    lopasti_i_rotory.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 132
А вот для сравнения и хаббары
 

Вложения

  • habbary.JPG
    habbary.JPG
    39,6 КБ · Просмотры: 116
В общем многое посмотрел, поучавствовал в подготовке "Лазаря-2" к облету. На днях он будет в Твери. Так что скоро узнаем о результатах облета.
А ведь он действительно напоминает "иномарки", наверное и летать будет не хуже!
Саша больше молчит на форуме, но зато больше работает, просто молодец!
Удачи ему!
 
@ Lev D
Саша больше молчит на форуме, но зато больше работает, просто молодец!
Это действительно "трудоголик" и во всем ищет красоту. Если бы он выступал, то никаких успехов не сделал!
Lev D, а где же цифры: какая тяга, какой вес автожира - это строителям интересно. Между прочим, как и у тебя он прекрасную тележку сделал себе, а то все мою катал с автожирами. Автожир уже погрузили, встретим его в Твери, ждем с!
 

Вложения

  • 11072010830.jpg
    11072010830.jpg
    140,3 КБ · Просмотры: 117
Можно ли увидеть технические характеристикии?
Кабина видно хорошая, планируется ли ее серийное производство или на заказ, ее стоимость?
К чему то подобному стремлюсь.
 
а где же хваленный хвост "а-ля МТО Спорт" ?!?
 
а где же хваленный хвост "а-ля МТО Спорт" ?!?

Леонид, этот Саша делал под заказ, на конктретного заказчика. И он (клиент) хотел именно такой хвост. Вы не путаете с Всеводовским проектом (которого пока еще нет)?

Можно ли увидеть технические характеристикии?
Кабина видно хорошая, планируется ли ее серийное производство или на заказ, ее стоимость?
К чему то подобному стремлюсь.
Думаю, что Саша сам обнародует все параметры своего АЖ после облета, чем он и занимается сейчас. И повидимому возможность по производству такой кабины есть. Давайте подождем возвращения Саши Лазарева из Твери, и он сам выйдет на связь.
 
Понимаеш Лев,

Всеволод такую чехурду тут устроил, что непонятно вообще кто и чего делает и кому и к какому аппарату, что предназначается ;D ;D ;D

както бы в ряд Лазарев свои аппараты бы разложил - первый, второй, третий....
 
Назад
Вверх