Петиция "спасите российскую авиацию"

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Однако, следует помнить, что любые бумаги выходящие из структур власти, особенно конкретизирующие любой вид деятельности, после ознакомления с ними приводят к старому резюме: "Вот, тебе бабушка и Юрьев день!" А начинается процесс их написания с самыми благими намерениями Смех

Не обвиняю Вадима ни плутовстве, ни в недомыслии к чему эта инициатива с развитием АОН приведет, ни в тайном стремлении войти в столичный свет, но озадачивает одно - как специалист-гуманитарий, да с ученой степенью, умудряется писать с таким количеством грамматических ошибок (про стилистические уж и не упоминаю)...Впрочем, базовое обучение он проходил в 90-е годы, не повезло ему, сложное время для добротного усвоения азов образования Печаль

Сей пост долго не продержитсяибо снижает задор и решительность форумчан подписывать, поддерживать, участвовать в благих начинаниях. Но считаю необходимым передать личный опыт участия в процессах затеваемых отцом профсоюза АОН (слеты СЛА 84-89, учредительное собрание ФЛА, наблюдение пути "забавной" ОФ СЛА, дискуссии с покойным Яном) и к чему они приводили УжасТак что: будьте бдительны и не удивляйтесь, что условия для пользования ВП остаются удобными для жандармов, как это задумывалось более 100 лет назад Злой
+100 500%%.
Товарищ совершенно не с того конца заходят. К кормушке может прорваться но нам легче не станет. Уже видно по количеству бессмысленной и лживой бумаги которую он извергает...
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Вдогонку от Цыганаша:

Пс2. В Белгородской области прокуратура запретила ПОСЛЕДГИХ ЛЕГАЛЬНЫХ ХИМИКОВ . ААААААААААА!!!!! Остались только партизаны!))))))) Ааааааааааа. Я не могу больше плакать и смеяться одновременно. :'( конец цитаты

Тогда пусть сенаторы от Белгородской области Кулабухов Иван Николаевич и Рыжков Николай Иванович торжественно доложат президенту: мы полностью извели у себя АОН!!! :D

Так держать, товарисчи! :)
 
+100 500%%.
Товарищ совершенно не с того конца заходят. К кормушке может прорваться но нам легче не станет. Уже видно по количеству бессмысленной и лживой бумаги которую он извергает...
Не плохая тактика кстати... Был в свое время на Дроме некто под ником "Москвич". За свободу выбора автомобилистов боролся, пока депутатом ГД от ЕР не стал. Лысаков вроде, что-ли...

Ага, точно - Лысаков. Начинал помнится вот так:
В 2005 год инициировал первую общероссийскую протестную акцию в защиту владельцев праворульных автомобилей, прошедшую в 48 регионах России. Организовал и возглавил межрегиональную общественную организацию в защиту автомобилистов «Свобода Выбора», которая провела 10 всероссийских акций: в защиту владельцев американских автомобилей, в защиту Олега Щербинского обвиняемого в (ДТП с трагически погибшим губернатором Алтайского края Михаила Евдокимова) под лозунгом — «Нет мигалкам».
Дромовцы вспоминают как на сотовый телефон ему всем форумом скидывались в свое время, но продал он их всех ради места в ГД с легкостью необычайной...
 
Вадим Цыганаш

Бесконечные больницы немного выбили из седла. Но не думайте, что мы опустили руки.
Вот несколько вещей, которыми мы будем заниматься в ближайшее время.
1. Усилиями нашего человека (все, что могу сказать - он не чиновник, а пилот, если разрешит - впишу имя, если в Византийской традиции он сочтет, что лучше и полезнее для дела не открываться, то нет) готовится очередная Комиссия по АОН. Содержание ее работы - Протокол совещания в Минтрансе. Суть такая: предложения пропустить через Комиссию, получить Протокол Комиссии по АОН, и рекомендации органам власти довести дело до ума. Задача сложная, а потому требует тщательной проработки. Как именно донести сжато такой объем информации? Кто и как это будет доносить? Как подготовить наших экспертов и вообще , как сделать так, чтобы они оказались на комиссии? Нужно очень хорошо подготовиться сценарий выступлений, протокол Комиссии и тд. Комиссия это поручения. Поручения Левитина или Абызова как правило, отрабатываются.
2. Мы начинаем обсуждение Рабочей карты Комиссии по АОН, сделанной в прошлом году. Местами там что-то есть, местами там ничего нет. В любом случае это требует обсуждения, но главное - наполнения содержанием тех названий,законов, которые в этой карте. Рабочая карта Комиссии по АОН, Предложения пилотов на совещании и протокол совещания - отличный предлог наполнить эту рабочую карту содержанием.
Для этого мы снова начинаем искать экспертов.
Надо понимать, что мы идём ровно в русле идей Абызова про АОН и потому у нас очень неплохие шансы. И очень неплохие, кстати, союзники.
На сайте будет переименован раздел "Встреча в минтрансе", на "Подготовка предложений Комиссии по АОН" и там будет текущий материал.
3. Открываем на сайте раздел "Стоимость государственного регулирования в АОН". Суть проста: с сегодняшних 200% от стоимости рыночный услуг, свести регулирование к 25-30% и понять, что и где мешает это сделать. С указанием конкретных норм и предложений по их изменению. Этот раздел нужен, чтобы связать стоимость регулирования и содержание законов, которые мы будем предлагать. А так же, чтобы иметь аргументы.
Будем развивать работу с Минтрансом связывать ее со всеми крупными игроками.
Что важно знать? Что иллюзий о том, что наверху не знают реального положения дел быть не должно. Знают. Вы все донесли. Знают, что те, кто год назад уехали из страны- получили пилотское и с ними - конкурентное преимущество, то есть стратегичюя "пилоты,бегите из страны"- самая эффективная. Знают, что в течение последних 10 лет в самом Минтрансе вырабатывались очень здравые предложения, но не прошли.
Иллюзий больше нет.
Вот выдержка из одного письма, которое я отправлял: "Третий год преследования будет очень тяжёлым. В первый год разрушены все каналы привлечения клиентов - все стало нелегальным. Ушли инвесторы и крупные игроки. Второй год - половина не стала летать и ушла из рынка: доходы не покрыли требования по подготовке ВС к сезону, по безопасности , СЛГ, инженерные требования по ТО ВС. Ушли те, кто планировал инвестировать в перспективе. Как наши, так и иностранцы. На третий год рынок будет минимальным, очень дорогим и на местах невероятно коррупционным. На четвертый вы потеряете АОН.останутся несколько сотен судов, владельцы которых смогу оплачивать легальность из семейного бюджета".
Но понятно, что можно и нужно работать дальше. Есть единомышленники, их число растет.
ПС. Сегодня в разделе "Безопасность" после больницы выложу материал Шелковников (aviasafety) "Нужно ли обучать пилотов только в госучилищах".

Источник
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Не плохая тактика кстати... Был в свое время на Дроме некто под ником "Москвич". За свободу выбора автомобилистов боролся, пока депутатом ГД от ЕР не стал. Лысаков вроде, что-ли...
а в сла есть такой Бегак. начинал с фальсификации рекордов а сейчас то ли помошник депутата, то ли нашист...
 
Вадим Цыганаш

Пожалуй, понагнетаю))))
Спойлер : решение готовится, уровень - министерский, скоро будет предложено федерациям, аэродромам, пилотам к обсуждению. Это не значит, что будет легко, но у нас, в Профсоюзе АОН, АОПА, есть инструменты работы и очень грамотные эксперты.
Генеральный прокурор Российской Федерации Ю.Я. Чайка письмом в адрес Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева доложил о ситуации сложившейся в авиации общего назначения (АОН).
Так, в последние годы получила широкое распространение практика осуществления перевозок пассажиров в целях извлечения прибыли на легких и сверхлегких воздушных судах авиации общего назначения в отсутствие сертификата эксплуатанта и лицензии, которая является незаконной в соответствии с действующим воздушным законодательством Российской Федерации. Это, как правило, так называемые экскурсионные (обзорные, демонстрационные) полеты либо полеты в качестве воздушного такси.
В связи с этим на основании исков транспортных прокуроров в судебном порядке указанная деятельность признается незаконной и запрещается до получения разрешительных документов. Виновные лица привлекаются к административной ответственности.
Более того, зачастую воздушные суда АОН эксплуатируются без сертификатов летной годности и обязательного страхования ответственности, лицами, не имеющими действующих свидетельств пилота. Это ставит под угрозу безопасность пассажиров и иных лиц. Одной из проблем является отсутствие возможности получения сертификатов летной годности на единичные экземпляры воздушных судов, а затем и сертификата эксплуатанта и лицензии.
Генеральной прокуратурой Российской Федерации выявлено более 150 воздушных судов, включенных в сертификаты на выполнение авиационных работ, а также используемых в АОН, которые на момент проверки не имели действующих сертификатов летной годности и необходимых договоров страхования ответственности.
Вместе с тем принимаемые контролирующими органами и органами прокуратуры меры не могут кардинально изменить ситуацию в связи с ненадлежащим состоянием правового регулирования в рассматриваемой сфере и многочисленными пробелами в утвержденных Минтрансом России федеральных авиационных правилах.
По мнению Генеральной прокуратуры Российской Федерации нуждаются в совершенствовании Федеральные авиационные правила «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации», утвержденные приказом Минтранса России от 23.12.2009 № 249 и Федеральные авиационные правила «Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения», утвержденные приказом Минтранса России от 18.06.2003 № 147, Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденные приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128, Федеральные авиационные правила «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов поступающих в учебные заведения гражданской авиации», утвержденные приказом Минтранса России от 22.04.2002 № 50, Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей», утвержденные приказом Минтранса России от 28.06. 2007 № 82.
Предъявляемые повышенные требования для получения крупными авиапредприятиями сертификата эксплуатанта в значительной степени необоснованно высоки для так называемой «малой авиации», не способствуют ее развитию и не позволяют активно использовать сверхлегкие и легкие воздушные суда, включая тепловые аэростаты и планеры в интересах граждан Российской Федерации, в том числе с целью их применения для оказания экскурсионных, туристических услуг и выполнения воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и авиаработ, в том числе и перевозок в качестве такси в удаленных районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.
С целью упорядочения правоотношений в данной сфере Генеральной прокуратурой Российской Федерации неоднократно указывалось Минтрансу России на необходимость регламентации процедур получения разрешительных документов для осуществления деятельности по выполнению полетов указанной категории.

Источник
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Столько желания все ПРАВИЛЬНО упорядочить и зарегламентировать... У НИХ, чтоб ничего "лишнего" не летало. Но МЫ тоже можем быть серьезными, и с серьезным видом участвовать в работе серьезных комиссий и комитетов, участвовать в написании длинных бумаг на бюрократическом языке. Выдвигать законотворческие идеи и инициативы для законного изменения законодательной базы. Нам бы еще несколько миллионов для создания рабочих групп, и все будет! Разработаем СЛГ, процедуры их получения, подтверждения, создадим мощный механизм СВОИХ проверяющих, придумаем как проходить медкомиссии, напишем многотомные инструкции на каждый чих и пук, отнесем их в прокуратуру, и тогда нас никто не посмеет обидеть. Кто верит в это?

Крайние 17 лет я живу, строю СЛА и летаю в Канаде. Страна очень похожая по климату и территории на Россию. Вы не поверите, но тут НЕ НАДО НИКАКИХ СЛГ на 1-2 местный аппарат легче 544 килограммов взлетного веса. Нет НИКАКИХ налогов на такие ЛА. Не нужно проходить никаких медкомиссий если ты просто хочешь летать на таком ЛА. И получение свидетельства пилота такого ЛА МАКСИМАЛЬНО упрощено. Легче чем получить водительские права. Это логично, ведь на дороге гораздо больше участников движения чем в небе, сложнее системы регулирования, больше правил. Подумайте, так ли много мелкосамолетов и дельталетов, так ли много потенциального ущерба, травм-смертей от падений этих мелколетов по сравнению с ДТП на дорогах? У чего больше шансов например столкнуться, у 2 машин на дороге или у 2 мелколетов в небе? Почему надо соглашаться что нас надо контролировать сильнее?

Так может попробовать пойти этим путем? ДОБИВАТЬСЯ МАКСИМАЛЬНОЙ СВОБОДЫ, а не придумывать самим себе правила и полномочия полиционеров от АОН, новых комиссаров и просить миллионы для их работы? Я понимаю, это без шуток очень важно - работа в комитетах. Но вот например сборная России по СЛА, в которой в прошлом году было кстати 2 чемпиона Европы в классе МДП, ездит который год на чемпионаты защищать честь России на свои деньги и в свое время, в отпуска, на личном энтузиазме. Чем мы больше гордиться будем, нашими лучшими комитетами или нашими лучшими в Европе и мире пилотами-спортсменами? И будет ли наличие новых комитетов, проверяющих и многотомных правил развития АОН способствовать этому развитию, появлению новых пилотов-любителей-спортсменов?

Мелкоавиация и свобода для меня, и думаю для многих одно и то же. Видеть как ее пытаются зарегламентировать сами же пилоты АОН странно. Ведь все равно мест в комитетах для всех не хватит.
 
V

vbufhm

А новоявленный Фюрер не тот ли  Цыганаш который года 3-4 назад опубликовал письмо чиновникам в котором гнал на пилотов любителей и требовал все зарегулировать,  фото которого выкладывали на форуме САОН с указанием бить рожу на каждой площадке где он появится?  Как говорится - не можешь победить(нас) - возглавь.

Что,  позабыли уже?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Василий вот я об этом же. Законодательство должно быть принципиально почищено и упрощено начиная с ВК и ГК. Должен черт возьми быть независимый прецедентный суд что бы не нужно было придумывать какието эксклюзивные отраслевые трактовки терминов типа безопасности и тд.
А Цыганаш увязался в игру в наперстки с шулерами. Сейчас его руками наплодят еще кипу бумаг- те сделают прямо противоположное необходимому.
Бяда. Полезные идиоты- они же дураки с инициативой.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Попав близко к власти, играя в ее игры, кто-то начинает играть по правилам власти и стремится навязать эти правила остальным, кто далеко от власти. А кто-то может и просто хочет попасть "во власть".  Дело само по себе не плохое быть представителем АОН во власти. [highlight]Если не переставать видеть проблемы АОН так как видят их пилоты,[/highlight] не надевать "очки" через которые видят "жизнь народа" БОЛЬШИЕ ЛЮДИ. Ох непросто это, нужно быть очень зрелым человеком чтобы пройти такое испытание. Да и захочет ли власть работать с такими представителями народа? К сожалению чаще бывает что народ и власть играют в разные "игры"  :mad: Ни в коем случае не хочу обидеть тех пилотов АОН кто работает в комиссиях! Пробовать надо. Но помнить ЗАЧЕМ ты туда пришел.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
А новоявленный Фюрер не тот ли  Цыганаш который года 3-4 назад опубликовал письмо чиновникам в котором гнал на пилотов любителей и требовал все зарегулировать,  фото которого выкладывали на форуме САОН с указанием бить рожу на каждой площадке где он появится?  Как говорится - не можешь победить(нас) - возглавь.

Что,  позабыли уже?
Интересно было бы прочитать. Киньте ссылочку.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Нет это был другой человек , из определенных структур , толи ГРУ толи еще из похожих , который написал такую статью что я тогда подумал , что это больше похоже на план ЦРУ по удушению авиации в стране . Который кстати успешно воплощается в жизнь РА.
 
V

vbufhm

А на память по фото очень похож. Он еще помнится потом оправдывался на форумах и обещал бороться с властью.  Если не он,  конечно извиняюсь.
 

candid

Люблю самолёты!
По фото как раз не похож. Тот был из СВР (так называл себя)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1435597534
 
Вадим Цыганаш

Мне необходимо довести до вас важные сведения, потому что очень нужна ваша помощь. И конечно, я просил бы перепост, потому что можно говорить что это - программный пост на ближайшее полугодие, и потому что чем больше людей это прочтет, тем выше шанс сделать те практические задачи, которые описаны во второй части этого сообщения...
Да и ещё. Если вы думаете, что достаточно перепост и проблема решится - то конечно совсем нет.
Вы прочтете до конца и поймёте одну простую вещь: наша задача не в том, чтобы просто прописать процедуры в законах. Задача в том, чтобы прописать их ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ СОБЛЮДЕНИЕ ЭТИХ ПРОЦЕДУР НЕ ДАЛО В СУММЕ БОЛЕЕ +30% К СЛОЖИВШИМСЯ РЫНОЧНЫМ ЦЕНАМ, А В ЦЕЛОМ, ЧТОБЫ ИНВЕСТИЦИИ В АОН ДАВАЛИ ПРИБЫЛЬ. ИНАЧЕ НЕТ СМЫСЛА ИХ СОБЛЮДАТЬ И МЫ СНОВА УЙДЕМ В ПАРТИЗАНЫ.
Наша почта та же самая profsouzaon@ya.ru
Жду ваших писем с ответами там.
В теперь- к теме.
Когда говорят, что АОН осталась один на один с государством, это не совсем правда и, прямо говоря, лукавство.
Наоборот. Правда в том, что государство осталось один на один с АОН. У государственных органов есть задача по АОН (письмо Генеральной Прокуратуры, сроки по Плану работы органов исполнительной власти, наши обращения к Президенту, и т.д., в том числе- Дорожная Карта Комиссии при Президенте по развитию АОН).
Картина , в целом, выглядит следующим образом: государство сделало все, что могло в рамках своих экспертных ресурсов и встало. Оно не знает как проблему дальше решать и перешло на холостой режим. Но двигатель - и это очень важно (!) - не выключен.
Таким образом, если для Профсоюза АОН задача прошлого времени описывалась стратегией "АОН, объединяйтесь! Только обретя структуру и субъектность мы сможем влиять на свое будущее!", то
ЗАДАЧА ДАННОГО МОМЕНТА сводится к тому, чтобы ПОДКЛЮЧИТЬ НАШИ РЕСУРСЫ К ТОЙ КОНСТРУКЦИИ, КОТОРУЮ ОЛИЦЕТВОРЯЕТ "ГОСУДАРСТВО",
но сейчас встала на холостом ходу.
Куда можно подключать наши ресурсы:
Есть Департамент госполитики по ГА при Минтрансе - мы эффективно взаимодействуем.
Есть Комиссия по развитию АОН и ее рабочие группы - там есть наши представители.
Есть Абызов, Левитин и их аппараты, сейчас настроенные на продуктивную работу с нами. Так, например, стратегия Абызова полностью совпадает с нашим видением развития АОН.
Это большая и сложная система. Ей нужно топливо - идеи. Тогда этот гигантский паровоз поедет вперёд.
Предыдущая задача Профсоюза АОН выполнена (хотя все могло быть и лучше, но дороже). Пришло время начать реализацию новой задачи, потому что криком законодательство под себя не сделать. Горлом тут не поможешь.
Отступление: что из себя представляет "режим холостого хода", о котором я писал выше?
Он представляет собой остов, раму, из названий законов, каких-то идей, связанных с ними и крутящихся в разных, не связанных между собой местах: Минтрансе, Росавиации, Комиссии по АОН и т.д. и аппарата этих ведомств (приводные ремни), которые сейчас тоже крутятся, но впустую. Особенность этих приводных ремней в том, что одинаково будут продвигать и отличные идеи, и просто хорошие, за неимением отличных. Они крутятся в ожидании смыслов.
Важно, что сейчас, в отсутствии компетенций и идей прорыва, конструкция похожа на остов трактора.
Наша задача - сделать из этой же конструкции гоночный болид, позволяющий сделать русский АОН лучшим в мире, а стране - вернуть былое величие в области авиации, хотя бы и мелкой. Из того остова, что есть, из тех идей и названий, которые имеются - это вполне можно сделать.
Очень важное отступление № 2. Имеются сроки. Год. Об этом говорят все и везде на государственном уровне. Два года расценивается как невозможный провал.
Это значит, что в 2019 мы войдем имея либо трактор,либо гоночный болид. Если мы остановимся - мы получим трактор. Если будем активны - гоночный болид. Но мы все равно что-то получим. Это важно понимать,потому, что мы, по сути, становимся участниками гонки с государством и одновременно творцами своего будущего
Чем обладаем мы?
1. Мы обладаем чертежами. Идеями. Я много раз писал, что в стране нет лучших экспертов, чем мы. Это мы летаем. Это наши дети растут на аэродромах. Это мы зарабатываем, покупаем дома и строим аэродромы АОН. И это мы лучше всего знаем как сделать так, чтобы мы были лучшими в мире.
2. Мы обладаем тяжелым инструментом: лом, кувалда, топор,и т.д. Это наша способность к объединению, возможность подписания массовых писем и обращений. Это наши федерации, аэродромы и пилоты с активной позицией. Это наши внутренние источники финансирования. Это наш штаб и его способность объединяться с другими организациями, как общественными, так и государственными.
3. Мы частично, но недостаточно, обладаем инженерами будущего. Это наши эксперты, готовые наполнить содержанием ту схему, которая сейчас есть. И наполнив - сделать из этого стремительное развитие.
4. Мы обладаем очень вменяемой культурой производства - пониманием пилотов, владельцами аэродромов, старшими авиационными начальниками и т.д. того простого факта, что болид это не трактор и готовностью принять новые правила игры, работать над собой, вкладывать в технику, если это разумно, обоснованно безопасностью и несет дополнительную прибыль.
5. Мы обладаем возможностью разговаривать о будущем с конструкторами трактора. Это особенно важно, потому что эти люди тоже понимают, что получается трактор. И тоже хотят гоночный болид и развитие страны. Они тоже очень вменяемые люди. Вот только квартирный вопрос из испортил. Они находятся во власти и над ними, в отличие от нас, огромное количество ограничений, в том числе и по времени, о чем я выше писал. Они не хотят трактор.
И - перед основным - последнее. Можем ли мы сделать это? Да вполне. И вот пример: прямо сейчас наши люди работают над - внимание - СОГЛАСОВАННОЙ ПОЗИЦИЕЙ о том, что полеты АОН за плату (ВСЕ!!! в т.ч. покатушки, учебные и т.д.) вывести в авиаработы АОН под эксплуатант и предельно упростить получение этого эксплуатанта - в УВЕДОМИТЕЛЬНОМ порядке и даже для физлиц. Кто понимает о чем речь - тот понимает, что речь не меньше, чем об открытии рынка АОН в стране. Детали будут позже. Это ответственный и очень тонкий процесс. Над ним работают лучшие из лучших и пока не будет результата (пара месяцев, может меньше), мы находимся в режиме полной тишины.
Чем мы НЕ обладаем?
Мы не обладаем:
- средствами для финансирования работы экспертов и для координации, хотя обладаем местом, где можно всех собрать на неделю-две для работы.я много раз проверял на опыте: волонтерский способом сделать законодательство невозможно. Государство в ближайшее время делать это не станет. Это точно.
- у нас нет специалистов по работе с тем бизнесом, который получит преимущества от работы с рынком АОН , для создания грамотных предложений и привлечения их средств. Это : вертолётчики-покатушки, производства, и инвесторы аэродромов.
- у нас нет полностью сформированных групп экспертов по узким проблемам, хотя есть люди, готовые координировать работу экспертов и выносить результаты на Комиссию и в Минтранс. У нас так же есть люди, способные перевести все на юридический язык в тех формах в которых это требуется.
Отсюда возникают ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ЗАДАЧИ Профсоюза АОН:
1. Создание инфраструктуры для финансирования экспертов
2. Формирование экспертных групп по разработке содержания законопроектов, которые написаны ниже.
3. Обработка предложений и направление их по тем каналам, которые мы наработали за год.
Работа, конечно, КОЛОССАЛЬНАЯ.
Но задача - решаемая.
Теперь о том, что нужно было написать с самого начала.
В Комиссии по АОН выработана Дорожная Карта развития АОН. Там сейчас мешанина из многих подходов, концептов и идей.
Но очень ВАЖНО, что после того, как вы прочтете хотя бы названия - ваша жизнь не будет прежней. Вы не сможете сказать, что государство не хочет что то сделать для АОН.
Хочет. Но не может. Не хватает интеллектуальных мощностей. ИХ ОНО ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬ ОТ НАС.
Нас касаются несколько законопроектов.
(Там может быть даже бред, но для этого и нужны эксперты из нас)
"О введении норм, предусматривающих установление института экзаменаторов и их функций"
Ту да же еще один проект:
Внесение изменений, предусматривающих установление требований, предъявляемых к обладателю квалификационной отметки "Экзаменатор" и пилотам, выполняющим полеты АОН за плату.
НУЖНЫ НАШИ ЭКСПЕРТЫ. ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ.
Разработка Федеральных авиационных правил "Требования к порядку разработки, утверждения и содержанию программ подготовки авиационных специалистов" - НУЖНЫ НАШИ ЭКСПЕРТЫ. ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ.
Совершенствование правил выдачи сертификатов летной годности, процедур надзора за поддержанием летной годности. - НУЖНЫ НАШИ ЭКСПЕРТЫ. ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ
Федеральные авиационные правила "Нормы летной годности тепловых дирижаблей"
Федеральные авиационные правила "Нормы летной годности планеров"
Федеральные авиационные правила "Нормы летной годности автожиров"
и я бы добавил Федеральные авиационные правила "Нормы летной годности дельталетов"
- НУЖНЫ НАШИ ЭКСПЕРТЫ. ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ
Проект федерального закона "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части введения категории легких спортивных самолетов" (ст.32)- НУЖНЫ НАШИ ЭКСПЕРТЫ. ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ
Изменения в систему использования Воздушного пространства РФ, а именно: в процедуру подачи планов полетов, осуществляемых в целях АОН. В настоящее время план полетов подается на каждый этап полета, что существенно увеличивает нагрузку на зональные центры планирования по обработке данных на полеты, групп управления полетами планирования по обработке данных на полеты, групп управления полетами и летного состава, что приводит к увеличению числа полетов с нарушением использования воздушного пространства РФ и как следствие – к увеличению авиационных инцидентов.
- НУЖНЫ НАШИ ЭКСПЕРТЫ. ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ
Установление новых правил сертификации легких и сверхлегких воздушных судов, в том числе единичных экземпляров воздушных судов. Введение классификатора видов авиационных работ и воздушных перевозок (или видов полетов им соответствующих),
 
которые может осуществлять воздушное судно исходя из своих технических характеристик и конструкции. Такая сертификация воздушного судна вводится взамен сертификации эксплуатанта, владельца легких и сверхлегких воздушных судов, выполняющего авиационные работы и воздушные перевозки.
- НУЖНЫ НАШИ ЭКСПЕРТЫ. ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ
Установление правил признания документов о сертификации воздушных судов, выданных государствами в которых расположены производители воздушных судов
- НУЖНЫ НАШИ ЭКСПЕРТЫ. ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ
Разработка норм регулирующих порядок оказания услуг нерегулярной воздушной перевозки с использованием легких и сверхлегких воздушных судов (аэротакси). Установление упрощенного порядка оказания услуги воздушной перевозки аэротакси
Закрепление права проводить обучение пилотов легких и сверхлегких воздушных судов в индивидуальном порядке у пилота-инструктора на основании типовых программ обучения, а также программ обучения, ранее утвержденных уполномоченным органом
Закрепление права образовательных организаций вести подготовку авиационного персонала на основании типовых программ обучения и программ, ранее утвержденных уполномоченным органом, без дополнительного (повторного) их утверждения в уполномоченном органе.- НУЖНЫ НАШИ ЭКСПЕРТЫ. ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ
Исключение государственной регистрации прав и перехода права на воздушные суда, как фактически дублирующей государственную регистрацию воздушного судна в Государственном реестре гражданских воздушных судов.
- НУЖНЫ НАШИ ЭКСПЕРТЫ. ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ
Разработка единых (типовых) документов обеспечивающих применение системы управления безопасностью полетов воздушных судов владельцами легких и сверхлегких воздушных судов без самостоятельной разработки документов системы управления безопасностью полетов воздушных судов
Разработка и утверждение методических документов и рекомендаций, помогающих пилотам легких и сверхлегких воздушных судов обеспечивать безопасность при осуществлении полетов, в том числе спортивных, демонстрационных полетов, полетов для оказания авиационных услуг, полетах в сложных условиях
- НУЖНЫ НАШИ ЭКСПЕРТЫ. ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ
Как порекомендовать экспертов или самому им стать?
1. Пишите на почту profsouzaon@ya.ru письмо. Тема: эксперты Профсоюза АОН
2. Я вам высылаю Рабочую Карту Комиссии по АОН.
3. В ответ вы в письме пишете: проект такой-то (указываете название, как оно в рабочей карте) Иванов Иван Иванович. Почта. Тел.
4. Я вношу в список экспертов, связываюсь и начинаем работать.
Работа над законодательством будет освещаться на сайте Профсоюза АОН
http://profsouzaon.org/offers/
Этот же текст на сайте Профсоюза АОН
http://profsouzaon.org/о-создании-экспертных-групп-аон/

Источник
 
V

vbufhm

Посыпаю голову пеплом и прошу прощения.  Подвела память
 
Вверх