Для института готовил обзорную часть. Поскольку тема благополучно отложена на полку вероятно навсегда, а деньги мне заплатили, выкладываю часть касаемо авиации.
Вложения
-
425,6 КБ Просмотры: 275
-a PDF ?выкладываю часть касаемо авиации.
-a via e-mail ?PDF не жмётся, форум ограничивает размер, поэтому djvu.
=спасибо,проще почитать
Не знаю. Вам в Европе наверное всё доступно, любые материалы. В РФ же купить такое большая проблема. Могу лишь сказать, что MFC-элемент размерами примерно 4х10 см очень лёгкий, буквально как полиэтиленовая плёнка 1-2 мм толщиной.-можно рассчитывать на уделный вес не больше кг/кв.м ?
-не ожидал,что дела эти зашли так далеко...уже крыло приближается к птичьему или мышиному("мягкие игрушки") ...!?Например,
-меня больше интересует,сколько веса и энергии стоит получениевсё доступно,
В авиамоделизме скорее всего best of the best. Для реальных бортов MFC можно применять только косвенно (антивибрация, антифлаттер и т.п.), т.к. тонкая керамика довольно слаба. А вот электроактивные полимеры способны развивать гигантские усилия, получать их проще, форма фактически любая. В институте сейчас копают в эту сторону, мой обзорчик только подтвердил их сомнения - электрокерамика для крупных объектов дело прошлое.-меня больше интересует,сколько веса и энергии стоит получение
таких крыльев...
-активная,управляемая задния кромка кабины грузовика позволяет уменьшить вихреобразование ,т.е. сопротивление!Для реальных бортов
Там была только обзорная информация,источник [2] - интересует применение в матричных принтерах