PIK-26 Mini-Sytky

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
Искал но не нашёл ветку где бы обсуждали этот самолёт. хотелось бы послушать мнение людей.



Performances del PIK-26 Mini-Sytky
Top Speed, (kilometres/hour) 190
Cruise @ 3,000 rpm, (kilometres/hour) 170
Fuel Consumption (litres/hour) 7
Stall (km/h) with flaps 63
Rate of Climb, (m/s) 3.2
Take-off Distance, (m) 200
Landing Distance, (m) 250
Engine Used Mosler MMCB
HP 35
Fuel capacity (litres) 27
Empty Weight, (kg) 144
Gross Weight, (kg) 250
Useful Load, (kg) 106
Height, (m) 1.22
Length, (m) 4.33
Wing span, (m) 5.24
Wing area, (sq. m) 6
Wing loading, (kg./sq.m.) 41.6
No. Completed/Flown 4
Load limit, (g) +3.8, -1.5
Airfoil GAW-2
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Классный самолет. Месяц назад получил документы вот этот миниситки.  По словам моего знакомого инспектора, очень хороший самолет. Делал его моделист по всем модельным правилам
 

Вложения

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
По-моему, достойный самолетик. Летает прилично, вроде.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=O4owR0j5CVY&feature=related[/media]


Есть вариант со скругленной верхней частью фюзеляжа.


http://www.pik-26.de/
 

Sanar

Я люблю строить самолеты!
Очень напоминает самолёт "Гамлет" Михаила Волынца, построеный в 1979 году.
 

FlyCat

43 регион
Performances del PIK-26 Mini-Sytky

Top Speed, (kilometres/hour) 190
Cruise @ 3,000 rpm, (kilometres/hour) 170
Fuel Consumption (litres/hour) 7
Stall (km/h) with flaps 63
Rate of Climb, (m/s) 3.2
Take-off Distance, (m) 200
Landing Distance, (m) 250
Engine Used Mosler MMCB
HP 35
Fuel capacity (litres) 27
Empty Weight, (kg) 144
Gross Weight, (kg) 250
Useful Load, (kg) 106
Height, (m) 1.22
Length, (m) 4.33
Wing span, (m) 5.24
Wing area, (sq. m) 6
Wing loading, (kg./sq.m.) 41.6
No. Completed/Flown 4
Load limit, (g) +3.8, -1.5
Airfoil GAW-2
Характеристики самолета Арго-02

Взлетная масса 235 кг.
Масса пустого 145 кг.
Длина 4,55 м
Высота 1,8 м
Размах 6,3 м
Площадь крыла 6,3 кв.м
Скорость макс. 150 км/ч
Скорость сваливания 72 км/ч
Скороподъемность 2 м/с
Разбег 100 м
Пробег 80 м
Эксплуатационная перегрузка +3/-1,5
Двигатель РМЗ-640
Мощность 28л.с.

Арго-02 чуть отстает по скорости, скороподьемности и грузоподьемности из-за более слабого двигателя, но взлетная и посадочная дистанции вдвое короче, что дает большую свободу в выборе ВПП.
Конструктивно самолеты также похожи, а если не видно разницы, зачем платить больше за чертежи?
 

dedavu

Люблю всё, что летает, кроме ос и комаров.
Откуда
Orleans FR
Да,очень похожи.Похожи тем,что тот и другой-самолеты.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Арго-02 чуть отстает по скорости, скороподьемности и грузоподьемности из-за более слабого двигателя, но взлетная и посадочная дистанции вдвое короче, что дает большую свободу в выборе ВПП.
Очень сомнительно, что у самолетов с одинаковой площадью, нагрузкой и сопоставимыми скоростями взлетно-посадочные дистанции отличаются вдвое, тут что-то не так.
У  PIK-26 флапероны, значительно шире скоростной диапазон, закрытая кабина. Видимо и чертежи есть полноценные, в отличие от Арго. 
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Очень сомнительно, что у самолетов с одинаковой площадью, нагрузкой и сопоставимыми скоростями взлетно-посадочные дистанции отличаются вдвое, тут что-то не так.
Скорее всего-это разное толкование взлётной дистанции.В случае с Ситкой скорее всего она дана по высоте 15 м.(или какая у них там норма препятствия)
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Похоже на то.
Благодаря механизации крыла у PIK-26 взлетно-посадочные характеристики должны быть лучше чем у Арго. Правда, у них профили разные и у Арго он на глаз потолще.
 
Вверх