Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
KAA сказал(а):
Например,как "виртуальный ас" сходу делает координированный разворот с использованием педалей,если он до сих пор делал его??? токо джойстиком,а педалей не знал вообще?  
Если в виртуальном бою не пользоваться рулем направления (у кого то поворачиваемая рукоятка джойстика а у кого то педали под столом, я например предпочитаю на джойстике) то очень быстро проиграеш угол даже на однотипных самолетах. Игра в онлайне ведется все время на критических режимах и молейшее например передирание носа в вираже ведет либо к потере скорости и как следствие выходу противника на шесть, либо к банальному сваливанию и если запас высоты есть то вы превращаетесь в идеальную мишень, если запаса по высоте нет то ваш противник к его сожалению не получает 100 очков всвязи с вашим самоубийством без его участия. У нас лет пять назад был один курсант который при начале разворота иногда пытался повернуть РУС вокруг своей оси чем вызывал бурные эмоции инструктора. Может показаться смешным но это правда, когда у меня встал один двигатель в прошлом году то после посадки я был совершенно спокоен, а после 3-5 минутного боя в онлайне с некоторыми личностями никогда не сидевшими в кабине пульс иногда подскакивает в два раза и при этом тебя еще и сбивают по всем правилам. При встрече с незнакомой парой противников на встречных курсах по первым ихним маневрам можно с достоверностью до 80% процентов сказать через сколько секунд завалят тебя или через сколько минут ты собьеш обоих. Еще меня удивило в свое время большая схожесть с реальной авиацией в том что если ты месяц не заходил на сервер то тебя начинают щипать противники с которыми месяц назад ты разбирался легко, после пары, тройки полетов с джойстиком статус востанавливается. Реальные летчики знают как разбегаются стрелки после перерыва в первом полете, а потом вдруг раз и видиш все :) В свое время было очень интересно когда сам учился летать и при этом играл в Ил-2. После каждого часа полетов начинал чуть более по другому смотреть на игрушку (так ихочется сказать тренажер) и пользоватся ей. Такие вещи как полет по кругу с обязательными процедурами уборки, выпуска механизации и шасси, триммирование, контроль указателя скорости и скольжения на первых этапах обучения тупо можно отработать дома за столом, потом включаеш ночь и плохие метеоусловия, аэродром подсвечен кострами видимыми с небольшого растояния, расчитываеш маршрут и пошел по компасу и по времени с выходом на посадочный курс и приземление, без учета ветра(надеюсь будет). Забавно было когда вводился на двухмоторный. Попробывал выключить двигатель на виртуальном В-25 и был очень расстроен тем что прописано вообще никак. Но когда сажал виртуальную Лавку с дырой в крыле от крупнокалиберного снаряда зенитки над вражеским филдом (аэродром по ихнему :)) то с радостью понял вот он двухмоторник с потерей подъемной силы с одной стороны, скольжением, затрудненным выравниванием, разворачивающим моментом и всеми остальными вытекающими при полете с одним двигателем. Никто не говорит что сел потом и можно выключать в воздухе, но понять что тебя ждет очень даже можно и многие вещи будут уже предсказуемы а порядок действий отработан. Когда учился сам, то через пять часов инструктор уже просто катался со мной рассматривая пейзажи и читая лекции по организации воздушного пространства ( летчик с Тушки) а через семь часов выпустил на круг, игрушка как я считаю мне в этом сильно помогла.  
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
emely сказал(а):
Когда ж падающих немцев  рисовать начнут? :)
Вот, рисовал, старался )) [/quote]
( Ехидно) А что то у вас со временем случилось? Наверное сильно увлеклись прорисовкой деталей ? ;D ;D
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
betonbomber сказал(а):
У Рудэля нет ниодного документа подтвердающего количество уничтоженной техники
А у Ефимова есть? И что это за документы такие? И кто их выдаёт? (уж не противник ли, после подсчёта своих потерь?)И почему они должны быть на руках у лётчика?
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
KAA сказал(а):
betonbomber сказал(а):
-У Рудэля нет ниодного документа подтвердающего количество уничтоженной техники.
Потопление линкора "Марат" оспаривать никто не будет?Неужто мало?
Единственный кавалер германского Рыцарского креста с золотыми дубовыми листьями, мечами и бриллиантами - полковник Люфтваффе Ханс-Ульрих Рудель. И вот "Энциклопедия Третьего Рейха" сообщает, что в сентябре 1943 г. Рудель потопил советский крейсер "Марат". Тут не знаешь, смеяться или плакать. Если бы автора данной энциклопедии звали Иозеф Геббельс, все было бы ясно. Но фамилии у составителей вполне русские, так что приходится разъяснять. "Марат" - это не крейсер, а линкор Краснознаменного Балтийского флота. В сентябре 1941 г. немцы совершали массированные налеты на Кронштадт, в результате которых "Марат" был сильно поврежден и сел на грунт. Тем не менее линкор не потонул да и не мог, по причине мелководья, и вел огонь по фашистам до полного снятия блокады Ленинграда. В декабре 1941 г. орудийным огнем "Марата" был уничтожен немецкий танк, прорывавшийся по льду Финского залива в Ленинград, и взвод пехотинцев.

Для корабля, потопленного за два месяца до этого, результат весьма солидный.

http://duel.ru/200425/?25_5_1
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
CINN сказал(а):
Тем не менее линкор не потонул да и не мог, по причине мелководья,
В этом и есть истина.На глубокой воде корабль несомненно бы затонул.А на тот момент полностью потерял боеспособность из-за затопления большинства отсеков.Почитайте "корабельную" литературу на сей счет.Оставшийся обрубок назывался линкором"Марат" ради пропаганды.
В истории с "Маратом" интересно другое-не единственный налет с целью уничтожения корабля "Штуки" совершали без истребительного прикрытия! Чем занималась в это время ИА КБФ?Трудно представить такие рейды "штук",скажем на Скапа-Флоу.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
KAA сказал(а):
В этом и есть истина.На глубокой воде корабль несомненно бы затонул.А на тот момент полностью потерял боеспособность из-за затопления большинства отсеков.Почитайте "корабельную" литературу на сей счет.Оставшийся обрубок назывался линкором"Марат" ради пропаганды.
Если бы, да кабы...
С чего Вы уверены, что я не читал "корабельной" литературы?
С чего Вы уверены, что я в обозримом будущем присоединюсь к Вам в Вашем восхищении нацистами и их делами?
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
KAA сказал(а):
CINN сказал(а):
С чего Вы уверены, что я не читал "корабельной" литературы?
Судя по процитированной Вами выдержки с дурацко-патриотического сайта.Это Мухину простительно всяку ерунду писать.
"Если бы,да кабы" весьма полезно учитывать авиаторам. ;)  
Если это ерунда- опровергните(ерунду ведь легко опровергнуть?).

А "учитывать авиаторам"- никак бомбить кого собрались?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Но стоит вернуться к "противотанковым" достижениям Руделя.Думаю,Руделю в период его противотанковой деятельности,было легче увеличивать счет,чем Ефимову.Потому как Рудель мог уверенно подбивать Т-60(в изобилии водившиеся на полях сражений) и СУ-76.А вот у немцев после зимы 41-го,легкие танки с противопульной бронёй почти вывелись,и Ефимову нужно было пробивать броню "Пантер","Тигров" и Т-IV,что посложней будет.
Хорошо,если "Хетцер" подвернётся. ;)
 

betonbomber

Грачи... налетели
Для м.арата и КАА повторюсь:

"-система подсчёта нанесённого ущерба
-здоровый скептицизм по поводу прочитанного и поиск опровержения или подтвердения прочитанного."

Ищите и обрящете :)

С уважением.

пы.сы первую бомбу по "Марату" сбросил Рудэль но попала в "Марат" вторая. Надеюсь фамилию второго пилота вы найдёте без труда, и даже сможете написать как он воевал дальше.
 

betonbomber

Грачи... налетели
По поводу танков.
Рудэль утверждал что он уничтожал исключительно Т-34 и КВ. Без вариантов ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
betonbomber сказал(а):
первую бомбу по "Марату" сбросил Рудэль но попала в "Марат" вторая. Надеюсь фамилию второго пилота вы найдёте без труда, и даже сможете написать как он воевал дальше.
По-моему 1-ю бросал его ком. группы,которого сбили зенитки...
Впрочем,могу ошибаться.Всего в группу привезли 2 или 3  1-тонки.И их хватило! Имя того пилота меня особо не интересует.
-здоровый скептицизм по поводу прочитанного и поиск опровержения или подтвердения прочитанного."
Оного хватает.Не сомневаюсь,что 516 танков Рудель не подбил.Подобным поиском заниматься недосуг,трачу время на поиск труб,болтов,ткани и т.п.
Рудэль утверждал что он уничтожал исключительно Т-34 и КВ. Без вариантов
Ну он неспроста соотечественник Мюнхаузена ;)
 

betonbomber

Грачи... налетели
КАА, фамилия  пилота Штеен, командир группы и он погиб в тот же день или на следующий, точно не помню, при очередном налёте на Кронштадт.
КАА, чес слово, без обид. Вы б хотя бы мемуары Рудэля почитайте. Поверьте, если вы обладаете пытливым умом, вам будет над чем посмеятся. :)

С уважением.
 

betonbomber

Грачи... налетели
Кстати поиск труб, ткани и болтов дело нужное и хлопотное. Я вот всё через инэт и нашёл. :) Времени ушло не мало, за то теперь чуть что один два звонка и требуемое у меня.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Gennadij сказал(а):
betonbomber сказал(а):
Поверьте, если вы обладаете пытливым умом, вам будет над чем посмеятся
А его биография это комикс? :question
"...Что касается личности Руделя, то его характеризовали как эгоиста, с упрямым и тяжелым характером, с "врожденной" ненавистью к врагам рейха. На первом месте война, на втором - спорт. Также он очень любил награды и по-настоящему их ценил. Даже когда сам Гитлер вручал ему награду его взгляд был обращен не ему в глаза, а на новый элемент своей славы. Это видно из фото.

Обратите внимание на направление глаз Руделя (верхнее фото). И на вторую (нижнюю) фотографию. Посмотрите на глаза Эрвина Хенчеля - он смотрит в глаза "своему фюреру". По моему, эта фото объясняет многое, а именно: Рудель любил награды и готов был все сделать ради их получения.

После войны Гюнтер Ралль (пилот JG54, 175 победы) вспоминал: Несомненно, этот человек был похож на маньяка, но он самый лучший пилот штурмовой авиации. Я часто осуществлял прикрытие его группы. И когда после войны мы вместе были в плену, то я познакомился с ним ближе. Я был удивлен, насколько он эгоистичный, и он действительно считал себя великим. Это было мало приятно."

"...В битве под Москвой и Сталинградском сражении Рудель открыл охоту на танки и автомобили советских войск. С вводом на вооружение новой модели Ju-87G с двумя 37-мм пушками (по двенадцать зарядов в каждом стволе) количество уничтоженных танков стало расти, ведь основная цель для этой модели была именно бронетехника врага. Но возникает вопрос, а эти танки были действительно уничтожены или Рудель просто в них попал? Ведь по опыту налета авиации на танковые соединения штурмовики уничтожали лишь часть из тех, в которые они попали.

Безусловно, охота на танки - это очень сложная задача. Однако Рудель в своих дневниках описывает эти боевые вылазки, как веселое время препровождения, сопровождаемое азартом и довольно легким боевым заданием. Например, можно привести цитату из его дневника: За этот день и вечер я уничтожил 20 танков.

Всего в общей сложности им было уничтожено 519 танков. Эта цифра - очень спорный вопрос (Как никак, 10% от всей уничтоженной бронетехники советских войск со стороны авиации). Сразу возникает несколько вопросов. А как подсчитать танки, уничтоженные непосредственно на поле боя? Можно ли с уверенностью сказать, какой из них кем уничтожен - танкистами, артиллерией или авиацией (особенно, если поле боя осталось за противником)? И последний вопрос - так ли уж эффективен был Ju-87G, чтоб на нем уничтожить 519 танков?

По технике уничтожения танков данные весьма противоречивы, "На дистанции до 100 м" - если бы Рудель открывал огонь с такой дистанции, вряд ли бы он увидел результат своей атаки, т.к. до столкновения с целью оставалось 1-1,5 с. Дистанция 500 м выглядит более правдоподобной, но и попадание в цель более сложное.



Следующий довольно спорный элемент - это уход от двадцати аэрокобр. Целого полка. Но аэрокобры на вылет целым полком (за исключением прикрытия или крупной воздушной схватки) не выходили. Но, что это - чистая правда или Рудель несколько преувеличил для создания себе ореола непобедимости? В любом случае он не смог бы уйти от целого полка истребителей. Даже если этот полк шел уже без боеприпасов, что мало вероятно, то его все равно, кто-нибудь бы протаранил.

Рудель пишет, что его никогда не сбивал истребитель, но летая на Fw-190 он описывал такую ситуацию: Когда он летел атаковать строй Ил-2 и пролетал сквозь него, то у него отказал мотор. Позже он понял, что это не очередь бортстрелка, а всего лишь неисправность двигателя. Но почему это не может быть очередь которая попала в двигатель? Просто Рудель ненавидел русских, считая всех какими-то чудовищами, полностью отсталыми и неспособными к ведению войны. Себя же он считал великим. И как он будет жить зная, что был сбит русским летчиком? Поэтому в том бою просто случилась "техническая" авария. Так заявил он на земле...Одно из немаловажных доказательств побед Руделя, Журнал боевых вылетов StG2 "Иммельман" был похищен, американскими солдатами..."
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
betonbomber сказал(а):
Вы б хотя бы мемуары Рудэля почитайте.
Давно уже.Скромность-не его добродетель.Да она ему и ни к чему.Он же реальный супермен!
Кстати,его упоминание о сбитом стрелком советском асе на ЛА,согласуется с информацией о гибели Телегина.У меня приятель оч. серьезно этим занимается.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
CINN сказал(а):
"На дистанции до 100 м" - если бы Рудель открывал огонь с такой дистанции, вряд ли бы он увидел результат своей атаки, т.к. до столкновения с целью оставалось 1-1,5 с
Результат он мог увидеть выполняя,разворот после атаки цели.
В любом случае он не смог бы уйти от целого полка истребителей. Даже если этот полк шел уже без боеприпасов, что мало вероятно
Мог,если полк летел прикрывая свои штурмовики,в этом случае истребители не имели права отрываться от группы,и самолет Руделя были ОБЯЗАНЫ игнорировать.
Пренебрежительное отношение к русским в его мемуарах присутствует,а вот ненависти (в отличии от книги Х.Кнокке) нет.Презирать наших ОН имел основания.
А в остальном я с Вами согласен...
 
Вверх