Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
KAA сказал(а):
Результат он мог увидеть выполняя,разворот после атаки цели.
Каким образом он определял, что танк уничтожен? Попадание- не уничтожение...

KAA сказал(а):
Мог,если полк летел прикрывая свои штурмовики,в этом случае истребители не имели права отрываться от группы,и самолет Руделя были ОБЯЗАНЫ игнорировать.
Только в случае, если он не суётся к опекаемым штурмовикам.
А если он не суётся, значит просто катается. Тогда и боя нет...

KAA сказал(а):
Презирать наших ОН имел основания.
Какие?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
CINN сказал(а):
Даже если этот полк шел уже без боеприпасов, что мало вероятно, то его все равно, кто-нибудь бы протаранил.
Из Вашего повествования следует , что если заканчивались боеприпасы , то обязательно кто то кого то таранил ? :eek:

Не факт. Тараны массовостью не отличались. По моему это безрассудство ведущее к потере боевой машины ,и результату 1:1
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Кстати по танкам (вставлю свои 5 копеек). Доказано во время арабо-израильских войн - наступающая сторона имеет большое преемущество  - выведеный из строя танк востанавливается в отличие от экипажа, а полностю уничтожить танк во время воздушной атаки довольно тяжело :IMHO. Но замедлить продвижение войск - возможно. Аналогично - отступающая сторона теряет все.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Gennadij сказал(а):
Из Вашего повествования следует , что если заканчивались боеприпасы , то обязательно кто то кого то таранил ? :eek:

Не факт. Тараны массовостью не отличались. По моему это безрассудство ведущее к потере боевой машины ,и результату 1:1
Это не моё повествование, это с сайта "все асы".
Плакат даже был- "Таран- оружие героев!". Машины не всегда при таране теряли, а про безрассудство фронтовикам разъясните, Героям Советского Союза...
А ещё интересно было бы узнать мнение немцев, из тех, кто делал пилотируемые самолёты-снаряды со смертниками в качестве пилотов. Ну, и заодно, японцев... ;)
Это я к тому, что не нам нынешним, у экрана в уютном кресле рассуждать о таранах...
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Gennadij сказал(а):
 По моему это безрассудство ведущее к потере боевой машины ,и результату 1:1
Гена, это сейчас и сдесь, ты такой умный :) а допустим в 79м я писал заяву в армии для отправки в авган, просто до слез мечтал отомстить за убитого душманами двоюродного брата, щас то знаю что и брату там нечего было делать, но он давал присягу. А тогда вообще было похлеще, враг глумился над родиной, да блин последней нервюрой горло перережу, я думаю настрой был таким. А говорят в уставе израильской армии написано- если у солдата кончились боеприпасы и долнейшее ведение боя бесполезно- сдаваться в плен. Это правда?
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Дайте ссылку на такой самолёт, я думаю врятли найдёте.
CINN сказал(а):
узнать мнение немцев, из тех, кто делал пилотируемые самолёты-снаряды со смертниками в качестве пилотов
CINN сказал(а):
а про безрассудство фронтовикам разъясните
Именно фронтовики и говорили что таран применялся только в самом крайнем случае, возможно с целью продать свою жизнь подороже.
hasan сказал(а):
А говорят в уставе израильской армии написано- если у солдата кончились боеприпасы и долнейшее ведение боя бесполезно- сдаваться в плен. Это правда?
Правда. И ещё, если его допрашивают в плену он обязан отвечать на все вопросы, даже если прийдётся выдать "большую военную тайну".
Что то мы от юнкерса в сторону отошли.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
m.arat сказал(а):
Дайте ссылку на такой самолёт, я думаю врятли найдёте.
Пожалуйста- Fi.103 Reichenberg http://www.airwar.ru/enc/aww2/fi103.html
"...Среди многих образцов вооружения, предложенных люфтваффе для использования в последние 18 месяцев второй мировой войны, был и пилотируемый вариант ракеты Fi.103, более известной как V-1 и широко использовавшейся против Британских островов. Этот вариант предназначался для использования против кораблей и хорошо защищенных наземных целей и получил кодовое обозначение "Рейхенберг". Его идею выдвинули известная немецкая летчица Ганна Рейч и гауптштурмфюрер СС Отто Скорцени. Перед этим Рейч и гауптман Генрих Лянге предлагали использовать для уничтожения важных целей добровольцев-самоубийц."
Система Ba.349 Natter http://www.airwar.ru/enc/fww2/ba349.html
"...Первоначальная конфигурация самолета отвечала такой схеме атаки: после применения "Наттером" своего бортового оружия - батареи ракет - пилот затем должен был использовать оставшуюся кинетическую энергию самолета для набора высоты с последующим пикированием и тараном цели."

m.arat сказал(а):
Именно фронтовики и говорили что таран применялся только в самом крайнем случае, возможно с целью продать свою жизнь подороже.
О чём я и писал- это им, воевавшим, решать- безрассудство, или выполнение боевой задачи...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
CINN сказал(а):
Плакат даже был- "Таран- оружие героев!".
Если бы Вы читали , не только Покрышкина "Небо войны" а и других пилотов отвоевавших всю войну то Вам наверно  было бы интересно узнать КАК именно относились авиаторы к подобного типа лозунгам.
Фронтовики тоже разные были...Я очень хорошо помню рассказы своего деда воевавшего и на озере Хасан , и с 24 июня 41 до конца войны отпахал по полной .

CINN сказал(а):
А ещё интересно было бы узнать мнение немцев, из тех, кто делал пилотируемые самолёты-снаряды со смертниками в качестве пилотов
Читал я некоторые воспоминания , да и приходилось с некоторыми интересными людьми общаться, например с бывшим солдатом Гитлерюгенда.  После разговора с этими людьми  , на многие советские пропагандистские темы у меня глаза открылись , хоть и страна эта СССР ,кануло в лету.
Многие события которые нам одиозно подавались , на самом деле до примитивного были простыми.
Как пример , помню в кино хронике марширующих подростков Гитлерюгенда за кадром голосом Левитана гремело , типа " Даже дети превратились в фанатиков ...и бла бла бла..."
А происходило следующее. Детей как и у нас в пионер лагерях готовили и тренировали к коллективизму , работе в команде. А потом перед строем какой нибудь 18 летний фельд -фебель заявляет 14-15 летним пацанам , что те кто не боится гнева родителей , может получить оружие и пойти воевать , а те кто бояться , пусть выйдут из строя , и идут к своим мамам. Психика пацана понятна? Какая мама , мне воевать !
Где здесь фанатизм? Простой психологический расчёт на детский максимализм.
Дабы не возникали у дискутирующих крамольные мысли по поводу моих симпатий и антипатий , скажу следующее , что какой то немец в 41 году в Киеве на Владимирской Горке расстрелял моего деда по отцу , а другой немецкий солдат в 42 , моей матери , тогда ребёнку сделал операцию , и она осталась жива.
Война это всегда хаос , грязь и смерть.
Воевать в белых перчатках перестали ещё в период 1Мировой войны.
Только люди остаются людьми на войне , а те кто с "душком" так они и на войне такие.

Про таран Вам МАРАТ написал . На него люди шли часто из за без исходности.
Что касается УСТАВА Израильской армии, могу сказать следующее , во первых случаи пленения солдат кроме 6 дневной войны единичны. В уставе написано следующее :
"Никогда не сдамся по собственной инициативе. Если я являюсь командиром , никогда на сдамся  в плен от имени подчинённых , если только будут средства и возможности продолжения сопротивления.
Если меня поймают сделаю всё для того чтобы сопротивляться всеми возможными способами  Буду делать всё для того что бы сбежать и помочь другим в побеге.Не соглашусь на освобождение меня из плена на условиях благоприятных противнику
Если буду взят в плен , то я буду лояльный для иных военно пленных Не дам информации , а также не приму участия ни в одной акции которая может доставить не приятности моим товарищам. Если я буду иметь наивысшее звание , то приму командование , если нет то буды выполнять согласно закона приказы старших меня по званию. Буду поддерживать их всеми возможными способами.
Во время допроса , в случае взятия меня в плен мне можно только назвать себя, звание , служебный номер и дату рождения. Должен всеми силами избегать давать ответы на иные вопросы. Не должен в письменном виде или устно высказывать не лояльность своей стране и его союзников и тех кому это может навредить...
"

Ну где то так ) :)
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Эти проекты я знаю давно. Они не для камикадзе. В обоих хоть и сомнительная но спассистема имелась, в отличие от японских. То что кто-то что-то предложил для самоубийц ещё не говорит о том что самолёт создавался как одноразовый. Немцы очень ценили людские ресурсы, и все эти проекты чудо оружия как раз направлены на достижение большей эффективности на единицу экипажа. При испытаниях и у нас люди погибали, но никто ведь не говорит что БИ-1 перехватчик для героевсамоубийц.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ CINN

Вот смотрите как общую тему может изменить мягко скажу не корректный перевод ...
читайте первоисточники :http://en.wikipedia.org/wiki/Bachem_Ba_349

After running out of fuel the aircraft would then be used to ram the tail of a bomber, with the pilot ejecting just before impact to parachute to the ground
"После того как закончится топливо нужно направить снаряд в хвост бомбардировщика и прыгнуть с парашютом "....
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Gennadij сказал(а):
Если бы Вы читали , не только Покрышкина "Небо войны" а и других пилотов отвоевавших всю войну то Вам наверно  было бы интересно узнать КАК именно относились авиаторы к подобного типа лозунгам.
С чего Вы решили, что я ничего, кроме Покрышкина не читал?
И потом- отношение это вопрос N2, N1- что такой плакат был!

Gennadij сказал(а):
Фронтовики тоже разные были...Я очень хорошо помню рассказы своего деда воевавшего и на озере Хасан , и с 24 июня 41 до конца войны отпахал по полной .
У меня тоже почти вся семья воевала, дед по матери начал 22.06.41 и, с перерывами на ранения, до 1945. Дед по отцу был призван в РККА в 1939г., повоевал в Финскую, затем в Великую Отечественную, пока в начале 1943. не был списан по тяжёлому ранению домой, где пошёл работать на агрегатный завод.
Они, как правило, рассказывать не очень любили...

Gennadij сказал(а):
Гитлерюгенда за кадром голосом Левитана гремело , типа " Даже дети превратились в фанатиков ...и бла бла бла..."
Т.е. члены ГитлерЮгенд в наших солдат не стреляли?

Gennadij сказал(а):
А происходило следующее. Детей как и у нас в пионер лагерях готовили и тренировали к коллективизму , работе в команде. Где здесь фанатизм? Простой психологический расчёт на детский максимализм.
Ну, и где пропагандисты СССР врали? Там, если ещё помните, были словосочетания "...оболваненные..., одурманенные... геббельсовской пропагандой простые немцы"

Gennadij сказал(а):
Про таран Вам МАРАТ написал . На него люди шли часто из за без исходности.
Я знаю, почему люди шли на таран. Я писал не об этом, а о отсутствии у нас нынешних права обсуждать это с наших позиций.

Будем обсуждать свои тараны, если придётся... А предков оставим в покое...
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
m.arat сказал(а):
Эти проекты я знаю давно. Они не для камикадзе. В обоих хоть и сомнительная но спассистема имелась, в отличие от японских. То что кто-то что-то предложил для самоубийц ещё не говорит о том что самолёт создавался как одноразовый.
Спассистема? Уже смешно... Обычное европейское чистоплюйство, мол, мы же дали парашют- крутись как хочешь...
Вы бы сами на таком полетели воевать с расчётом на долгую жизнь?



m.arat сказал(а):
Немцы очень ценили людские ресурсы, и все эти проекты чудо оружия как раз направлены на достижение большей эффективности на единицу экипажа.  
Да, как ценили видно из предложений сажать на самолёт-снаряд, у которого конструктивно нет возможности вернуться...
Ну и ГитлерЮгенд в конце войны пример заботы о личном составе...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ CINN
Вы меня умиляете ))) Честное слово ! ))) По доброму ! В Гитлерюгенде было " оболванивание" а в в пионЭрах просто святая наивность ?)))

:)
Спассистема? Уже смешно... Обычное европейское чистоплюйство,
Изучите устройство и тактику применения данного снаряда

Да, как ценили видно из предложений сажать на самолёт-снаряд, у которого конструктивно нет возможности вернуться...
читайте устройство тамже там же

Ну и ГитлерЮгенд в конце войны пример заботы о личном составе...
А что Вы знаете о правде Берлинской операции ? Сколько положили жизней только бы скорее перед американцами взять Берлин ... :-/
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Gennadij сказал(а):
@ CINN
Вы меня умиляете ))) Честное слово ! ))) По доброму ! В Гитлерюгенде было " оболванивание" а в в пионЭрах просто святая наивность ?))) :)
Правильно ли понимаю- пионерам в СССР раздавали ППШ, Панцершреки и фаустпатроны и посылали против наступающих танков?
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Gennadij сказал(а):
@ CINN
Вы меня умиляете ))) Честное слово ! ))) По доброму ! В Гитлерюгенде было " оболванивание" а в в пионЭрах просто святая наивность ?)))

:)
Спассистема? Уже смешно... Обычное европейское чистоплюйство,
Изучите устройство и тактику применения данного снаряда
Изучил, спасали, что характерно, двигатель... Пилот- крутись как хочешь... Это в Наттере, а в снаряде всё ещё хуже, выбраться из него можно было только теоретически...
Тут люди из нормальных подбитых истребителей не всегда выпрыгнуть могли, а тут из снаряда, который надлежало направлять на цель, а уж потом покидать предлагалось...
 
После прочтения книги Руделя остается неприятное,тягостное ощущение. Не важно даже, где этот фашик солгал , а где сказал правду.Важно понять отношение этого уникального скота к нам , нашему народу...И понять ,что ждало бы нашу нацию, в случае победы таких руделей.
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ CINN
Ок , спрошу Вас по другому , как Вы считаете пилот который находился БЫ в этом снаряде при спуске его на парашюте имел бы больше шансов еслибы например покинул этот же снаряд в случае не раскрытия основного парашюта на своём индивидуальном ?
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Gennadij сказал(а):
@ CINN
Ок , спрошу Вас по другому , как Вы считаете пилот который находился БЫ в этом снаряде при спуске его на парашюте имел бы больше шансов еслибы например покинул этот же снаряд в случае не раскрытия основного парашюта на своём индивидуальном ?
Пилот, если Вы понимаете, был в обеих системах - всего лишь системой наведения, на спасение особо никто не рассчитывал.

Вот вижу у Вас на аватарке Як-52, вот лично Вы- согласились бы на Наттере лететь на строй B-17? Ну, чтобы доказать, что всё пучком и сумрачный тевтонский гений сработал как надо?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
ЯК-52 это мой первый тип , а этой фоте уже 10 лет.)
Отвечу Вам так как вы Не ожидаете. Я вообще не рассматриваю какой либо военный полёт на самолёте под моим управлением. Я достаточно хорошо знаю цену современным политикам. И Нашим , и Вашим , ну и ИХним тоже. ;)

Я Понинимаю перво причину Вашего такго ура патриотизма ( я по доброму). Я полагаю что в своё время патриотические книжки нашли благодарную почву в вашей голове.

Как то мне попался свод приказов с периода 42 по 44 год Закавказского военного округа. Так там изданные на бумаге сродни разбухшей туалетной бумаге , были напичатаны очень серьёзные вещи . Напрмиер , усиление ответственности ком состава , за растаскивание казённых столов и стульев в личное пользование , и прочая такая тыловая лабуда ...это в то время когда на фронте загоняли загран отряды новобранцев с трёхлинейками пачками на немецкие пулемёты....

И такая "мелочь" ( сорри ) , найдите в ГУГЛ любой посковый отряд который работает например в районе Демьянска. Сколько там они поднимают незахороненых воинов РККА. Это работа добровольцев или Государства ?  Люди жизни положили по присяге этому Государству , а онное даже не сочло за необходимость перезахоронить останки с воинскими почестями.

И вы будете говорить про тараны ?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
CINN сказал(а):
Я знаю, почему люди шли на таран. Я писал не об этом, а о отсутствии у нас нынешних права обсуждать это с наших позиций.
А почему нет?Только делать это нужно здраво. Например Э.Шаллмозер совершил 4 тарана на Ме-262 по неопытности.Неправильно определял дистанцию открытия огня.Все понятно.
 
Вверх