Земля пухом Олегу и Алексею
По следам печальных событий хотел бы обратиться к специалистам по этим самолётам и эксплуатантам с вопросами об особенностях выполнения пилотажа на РВ.
Эти самолёты становятся популярны в России. Многие пилоты летавшие на спорт ранее на як-52 и других самолётах могут оказаться за РУС РВ-4,6,7,8
Большинство же почти ничего не знает кроме ограничений по скорости и перегрузкам.
1. Кроме того. что взлётный вес на пилотаж должен быть снижен на 200 фунтов, какие ещё есть ограничения и особенности (по центровке например)
2. Какая максимальная маневренная скорость. Самолёт очень прытко делает бочку на 230-250км/час без опускания носа, но не перегружены ли элероны и управление?
3. Есть ли особенности на штопорах?
4. Какие основные причины проишествий при пилотаже на РВ в США
5. Винты вроде ставят не акробатические, в чём разница и есть ли опасность раскрутки.
6.и др. добавьте
По следам печальных событий хотел бы обратиться к специалистам по этим самолётам и эксплуатантам с вопросами об особенностях выполнения пилотажа на РВ.
Эти самолёты становятся популярны в России. Многие пилоты летавшие на спорт ранее на як-52 и других самолётах могут оказаться за РУС РВ-4,6,7,8
Большинство же почти ничего не знает кроме ограничений по скорости и перегрузкам.
1. Кроме того. что взлётный вес на пилотаж должен быть снижен на 200 фунтов, какие ещё есть ограничения и особенности (по центровке например)
2. Какая максимальная маневренная скорость. Самолёт очень прытко делает бочку на 230-250км/час без опускания носа, но не перегружены ли элероны и управление?
3. Есть ли особенности на штопорах?
4. Какие основные причины проишествий при пилотаже на РВ в США
5. Винты вроде ставят не акробатические, в чём разница и есть ли опасность раскрутки.
6.и др. добавьте