пилотажный биплан

вот такой "Горобець" ("Воробей")
 

Вложения

  • gorobec_.jpeg
    gorobec_.jpeg
    96,7 КБ · Просмотры: 214
Если кто то заинтересуется то по телефону все раскажу.
В Украине этот самолет многие знают
 
я не диллер, просто Андрей занят, да и не продавал бы свое дитя, если бы Ж...а, ну очень большая...
Пилотажный самолет "ГОРОБЕЦЬ".
Одноместный биплан, цельнометаллический, фюзеляж ферменной конструкции обшитий дюралевым листом.

Двигатель М-332а. 140 л.с.
Взлетный вес 520 кг.
Взлетная скорость 90 км/час.
Посадочная скорость 100 км/час.
Крейсерская скорость 140-160 км/час.
Максимальная скорость 300 км/час.
Скорость срыва 65-70 км/час.
Расход топлива (автобензин А-80-95) 21л/час. в крейсерськом полете.
Длина взлета и посадки 100-120 м.
 
Андрей когда прислал диск с информацией , прислал видео полетов , самолетик очень хорошо летает , по крайней мере не хуже ПИТСА который является прототипом , этого самолета.  Очень достойный самолет ! 
 
Слежу за вашим самолетом с момента появления первой о нем информации! Сколько налетал? Самолет остался один или построили еще? Самолет одноместный, пилотам какого уровня подготовки он реально сейчас доступен?
Осталась ли программа двухместного " УТ воробья?" 🙂
И цена хорошая... когда там уже будет это единое таможенное пространство с РФ! А правда, может забежать вперед, в смысле перепрыгнуть! Искренне сочувствую Андрею и желаю удачи! 😉
 
Для особо интересующихся , нашел в сети репортаж про самолет , наслаждайтесь : http://www.youtube.com/watch?v=N8NRYQH5FF0
 
За такие деньги , взял бы не задумываясь , если б не было своих не законченных проектов.  Отличный самолетик!
 
Строг ли самолет в управлении? Есть ли возможность организовать доставку в Москву? Если да, то на сколько вырастет цена?
 
Это програмка "5 Океан". В ней, в основном все сказано о самолете. Самолет прощает в полете любые ошибки, но на посадке строговат, нужно работать педалями.
http://www.youtube.com/watch?v=N8NRYQH5FF0
Двухместный был куплен в недостроенным и пока не закончен. Есть еще один одноместный, готовность 99%.
 
Еще предлагаю ферму "Питтса" с оперением, бензобаком, алюминиевой рессорой и колесами (колеса старые). Американское изготовление. 1500 долларов, и Алюминиевые крылья 5000 долларов, двигатель "Вальтер" четверка 1000 долларов.
 
Еще предлагаю ферму "Питтса" с оперением, бензобаком, алюминиевой рессорой и колесами (колеса старые). Американское изготовление. 1500 долларов, и Алюминиевые крылья 5000 долларов, двигатель "Вальтер" четверка 1000 долларов.
Какого именно Питса?
 
Андрей, а "Горобец" зарегистрирован, имеет летную годность?
Формуляр на винт и двигатель имеются? (при регистрации потребуются...)
 
Какого именно Питса?
Pitts s1s
А "Горобец" имел регистрацию в ЛАшном регистре.
Я начинал регистрировать в регистр УР. Программа облета была полностью выполнена, но инспектор захотел еще полетать на штопора. Когда я спросил дадут ли мне право официально летать на пилотаж, ответили нет. Поскольку это самоделка, но инспектору очень хотелось полетать. Потом он уехал в командировку, потом еще какая то проблема , потом осень, зима и .... А потом и начальник авиаслужбы сменился.... Формуляров нет никаких.
 
Андрей, двигатель в резерв, в пятницу буду в Киеве: посмотрю - оплачу. 0663187343 Юрий
 
Назад
Вверх