Может там у Вас такое ценообразование и прикольное, а год назад такой же купили за $300. Да и "пошарпаность" не показатель непригодности, а признак его возраста. Думаю, что сейчас такие не выпускают. А каким Вы видите ценообразование, когда на ROTAX-912 пришлось покупать электронный блок зажигания ("таблетку" величиной чуть более спичечной коробочки), заплатив за неё 960 ЄВРИКОВ? Тоже, как бы парадокс. За такую же сумму покупал 3D телик LG, с экраном в 42 дюйма. Вроде, как, не сопоставимая сложность электроники, а цена, как видите, ни чем, кроме монополии производителя, не вяжется с логикой простого обывателя. Так-что, такой раритет, как данный карбюратор, не каждому нужен. А если Вам просто поговорить или что-то предложить дельное или с чем-то сопоставить по аргументированной цене, то, пожалуйста, - Ваш форум. Творите! Ваше счастье в Ваших руках! И ещё в добавок: шарнирные тяги, наверное, больше принадлежат самому самолёту, нежели карбюратору. Для сравнения могу сказать, что покупал двигатель СУЗУКИ вообще без ничего, так-сказать - голый. Всё комплектовал потом и летает. А тяги к карбюратору, так это вообще, - от Вас впервые узнал, что в этом есть проблема. Извините - без всякой обиды... И ещё, если не очень устали читать: для СУБАРИКА EG-22 покупал на разборке пару б.у. АЛЬФОВСКИХ карбов DELLORTO. Заплатил за пару $500. Это был самый дешёвый вариант. Может в Ваших краях это и парадокс, а я пишу, как есть.