Пилоты Аляски

Дмитрий В.
Уверяю Вас недалеко то время когда многое изменится в отличии от сегодняшнего времени. Сейчас этого пока не получится, но время возьмет своё.............
 
Это в данном ролике про пайпер, а так у них очень широкий парк самолетов, и Цессны, и Биверы, и двухмоторные. У них полеты на 100-200 км являются средними маршрутами. Там плотность населения в городках 150-250 человек, при этом в день до 70 рейсов в эти отдаленные населенные пункты, больше неначем . И почту, и продукты и лекарства - всё на самолетах, даже детей в школу. Потому и летают. потому что НАДО ОЧЕНЬ...
 
Это в данном ролике про пайпер, а так у них очень широкий парк самолетов, и Цессны, и Биверы, и двухмоторные. У них полеты на 100-200 км являются средними маршрутами. Там плотность населения в городках 150-250 человек, при этом в день до 70 рейсов в эти отдаленные населенные пункты, больше неначем . И почту, и продукты и лекарства - всё на самолетах, даже детей в школу. Потому и летают. потому что НАДО ОЧЕНЬ...
Кэбы у них , там , самый массовый тип..А после них остальные. .Что б усатому не спалось , цуко..
 
Будет только тогда когда, будет массовость эксплуатантов, послабление в подаче документов, регистрации вс, и получении пилотских, строительства легких самолетов в России. Я бы вообще отменил все бумажки на аэропланы до 500 кг. Если взялись бы и подняли вопрос нашим властям, все крутые и богатые хозяева наших ауц, площадок, аэродромов и тд на своих форумах и ежегодных встречах. А так на слетах прилетают только похвалится своим новым аэропланом или пивка попить. Сколько было всяких слашных, флашных "сьездов", толку нет от разговоров, законы ужесточают. Такие "нехорошие" и прямые вопросы думаю властям не задают так как бояться за свои бизнес, вдруг вообще за смелость закроют!!!
 
[QUOTE="Pilot737, post: 1965399
Будет только тогда когда, будет массовость
[/QUOTE]
В личку написал
 
Назад
Вверх