Пилоты ищут где лучше....и находят

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://www.shpls.org/press/news/1541/view/
Вот смотришь на действия уродов-чинуш от авиации и удивляешься-ничего не боятся, никто их к стенке не ставит! Конституцию нарушить-как не хер делать, ввести рабские ограничения на профессию-да запросто, притянуть за уши УК и ГК в отношении самодельщиков-всегда охотно, вместе с прокурадурой , развалить учебные центры-учителке ничего не стоит.  В этой грёбаной стране когда нибудь пуля снайпера найдётся, которая уменьшит количество придурков?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
http://www.shpls.org/press/news/1541/view/
Вот смотришь на действия уродов-чинуш от авиации и удивляешься-ничего не боятся, никто их к стенке не ставит! Конституцию нарушить-как не хер делать, 
А разве в других отраслях не так же ? Тот же закон Яровой противоречащий конституции кто подписал ?
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
https://tass.ru/ekonomika/7715463
8 февраля. /ТАСС/. Китайские авиакомпании начали сокращать летные экипажи, в том числе российских пилотов. В частности, в ближайшее время авиакомпании Hainan Airlines и China Southern Airlines в совокупности планируют уволить более 100 пилотов-россиян.
"Китайская Hainan Airlines планирует уволить более 100 российских пилотов, еще около 10 - China Southern Airlines", - сообщил ТАСС источник, близкий к летному составу авиакомпаний. Он уточнил, что речь идет о вынужденном простое без выплат и о досрочном расторжении контрактов. Также, по его словам, авиакомпании увольняют не только российских пилотов, но в целом сокращают штат иностранного летного состава.
... "Все иностранные пилоты будут отправлены во временный простой без сохранения заработной платы до тех пор, пока компания не известит пилотов о возможности вернуться на работу в случае улучшения ситуации", - говорится в сообщении CSA, разосланной сотрудникам-пилотам.
Руководитель кадрового центра компании "Авиаперсонал" Анна Ермилина напомнила, что за последние 3,5 года в Азию уехали на работу более 500 российских пилотов гражданской авиации. Основной причиной оттока явился разрыв в уровнях в заработных плат. Например, командир воздушного судна (КВС) в России может получать от 350 тыс. до 650 тыс. рублей, а КВС в Китае может получать от $18 тыс. до $25 тыс. в месяц, пояснила она.
По мнению Ермилиной, сокращение пилотов связано с простоем самолетов Boeing 737 Max. Hainan Airlines приостановила полеты 11 самолетов Boeing 737 Max, CSA - 24 самолетов.
"Хочется отметить, что авиакомпании из Китая активно нанимали зарубежных пилотов для работы на Boeing 737 MAX из-за недостатка своих специалистов. Лайнер был крайне популярен на китайском рынке, но приостановка полетов после двух катастроф изменила ситуацию. И теперь спрос на иностранных пилотов сократился. Однако говорить о массовом уходе пилотов с китайского рынка преждевременно. Отток российских пилотов из Китая обратно в Россию не наблюдается, а тот факт, что некоторые пилоты возвращаются в Россию, является естественной ротацией и выбором более привлекательных условий для себя", - добавила Ермилина
https://ria.ru/20200209/1564446952.html
9 фев — РИА Новости. Китайские авиакомпании решили уволить российских пилотов в связи со снижением пассажиропотока на фоне вспышки коронавируса в КНР. Об этом в интервью порталу Ura.ru заявил бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов.
"В связи с коронавирусом перевозки у них сокращаются. Я знаю, что там иногда возят по пять-десять пассажиров на больших самолетах", – рассказал Романов.
По словам специалиста, китайские авиакомпании набирали на работу высокопрофессиональных российских пилотов с хорошим знанием английского языка для обучения местных летчиков. Вероятно, россияне уже подготовили достаточное количество кадров.
 
Вверх