Пилоты ищут где лучше....и находят

Ондрий

Я люблю строить самолеты!
у  нас  любят  работяг  и  молчунов...........

  Мир.От этих слов дыхнуло крепостным правом с напополам блатной зоной.И кто эти молчуны и работяги?Сокращенные пилоты Трансаэро, да 
Кому на Родине неуютно жить и летать стало.

  " И запомните Штирлиц.Мюллер, старый ,человек.И мечтает дожить свою старость, где- нибудь на маленькой ферме с голубым бассейном";)
   Так шта бросте.От Ваших речей в ТВ и так уже в ушах звенит.
 

Ондрий

Я люблю строить самолеты!
С  большим уваженим Эрнест Сослуев, Чукотка.

  Хорошо, что к себе не приглашаете!:):):)Типа Будете у нас на Колыме!Милости просим! ;D
 

Ондрий

Я люблю строить самолеты!
Вот уже прошло по новостям что Росавиация НЕ БУДЕТ подтверждать запросы от иностранных органов авиа регулирования на валидацию наших пилотских за рубежом. Что как считают нварушит эту необходимую процедуру в других странах и оставит наших пилотов на родине. Ура товарищи.

  Умные Чо!Попомните мои слова, приняв эти заявления от РА, Китайские товарищи, что нибудь придумают :IMHO каким образом продолжить наборы , как уже сказано выше Северной провинции.
 
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ондрий  называйте как хотите  , но  это  именно так  и  почти  везде.  Многие  кто так поступил, либо  уезжают  на последний  калым, срубить  маней  и  по  возвращении заниматься  чем то  другим/  обычно  на  излете  своих  возможных  перспектив/,либо  те    кто  хочет  вообще  поменять  свой  уклад  жизни  и  кого  мало  ,что  связывает  с Родиной.
 
Может вместо сваливания за бугор, надо просто походить на митинги в родном городе, а потом один раз мудро проголосовать?
Власть не кто добровольно не отдаёт её можно завоевать. Но мы ещё не созрели. Для борьбы нас меньшинство а меньшинство подчиняется большинству. Противников авиации большинство. Добиться уважения можно под шумок, к примеру революция, мы наш мы новый мир построим..... но в этом веке этого не произойдёт. 
Неправда. Всегда и везде всё решает активное, сплочённое и решительно настроенное меньшинство. А вялое большинство лишь присоединяется к победившим.
Вместо бессмысленных слезных петиций царю приходите завтра, 12 июня, на митинг в своём городе.
 
Можно смотреть на это по другому. Зарабатывать там, чтобы потратить тут. Освобождают места тут для новых наших и занимать там. Но не брать инострвнцев. Палка о двух концах.
 

AlexKaz

Вечный студент, маг
Откуда
Пермь
Вики пишет, парк  Аэрофлота зарегистрирован на Бермудах. Если самолётам "там" суше и комфортнее, то и людям будет норм [smiley=2vrolijk_08.gif] Обычный вопрос цены твоего труда - есть предложение, будет и спрос, и наоборот. В кризис зарабатывают как умеют - они могут уехать к достойным зп.
Наша сырьевая экономика потихонечку загибается, а мозгами и руками добывать бабки нефтяные кормушки не учат. Отсюда и самоли на Бермудах. А так могли бы разрешать и получать реальные бабки за счёт роста парка и дальнейшего роста экономики.
В конечном итоге всё же должен наступить хэппи энд и "бабло должно победить зло" - на регуляторов можно надавить только бабками от коммерсов -они кровно заинтересованы в развитии своего дела. Создайте для регуляторов такие условия, чтобы им было выгодно регистрировать ваши самоли. Как - наверное лучше всего договориться с теми, кто сейчас за ширмой вороха норм пытается экономических гасить своих конкурентов, добиваясь принятия "тупых"  законов с точки зрения конкурентов и обывателей.
А гражданская инициатива на такие глобальные вещи как законы рынка слабо распространяется - одно дело выходить на митинги из-за громких дел о насилниках и педофилах, чтобы добиться суда над ними. Совсем другое - пытаться махать плакатами чтобы повернуть гос. машину в русло рыночной экономики. Не те методы выбираются. Правильные методы - это ассоциации, партнёрства, профсоюзы, частные клубы по интересам, и обязательный найм юристов с адвокатами - только они могут разрулить ситуацию законными способами. И их работу кто-то должен оплачивать, "с миру по нитке" - если Вы частник, крупными суммами - если Вы представитель фирмы-участника, которого выдавливают с рынка.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вики пишет, парк  Аэрофлота зарегистрирован на Бермудах. Если самолётам "там" суше и комфортнее, то и людям будет норм
Это самый настоящий Offshore(офшорная компания), что-бы не платить импортный налог и налоги за самолёты. И в законе государство сделало для них "дырку", указав, что самолёты зарегистрированые на Бермудах, могут эксплуатироваться в России без ограничений.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я проходил процедуру валидации в Европе. Мнение какого то никчёмного агентства "росавиация" на хрен никому там не нужно. Для мелкотравчатых точно. Сдаёшь тесты, сдаёшь Ыхнему инспектору летные проверки и если сдаёшь, то на получи валидацию. А если не сдаёшь, то хоть усрись и обклейся весь бумажками, завали их ведомство рАкомендациями росавиации и т.д. - летать не пустят.

ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ - ВОТ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ТАМ ПРЕЖДЕ ВСЕГО.

... как и дОлжно быть везде в странах ИКАО
Так точно.
Когда Андрей(шеф пилот нашей компании) валидировал своё российское пилотское(линейный пилот РФ) в США, то ему, после запроса в Росавиацию, выдали американское пилотское с допуском на SEAL(одномоторные сухопутные самолёты) и MEAL(многомоторные сухопутные самолёты), но только PPL.
Что-бы получить американский ATPL(Линейный пилот) ему нужно было сдать два теоритическиз экзамена - IFR(допуск к полётам по приборам) и ATP(линейеый пилот), а затем лётный экзамен совмещающий оба IFR и ATP.
Но это в США, там нельзя летать без американского пилотского, а в Китае и Азии наверно можно летать и с российским пилотским. Зачем тогда им валидация?
 
Почитал комментарии и хочу сказать, ребята, я очень рад что мои коллеги по небу весьма вдумчивые и трезво мыслящие люди. Во мне рождается уверенность, что с такими людьми Россия еще не погибла, даже несмотря на то что правящая верхушка ее предала. Спасибо всем за мнения, с большим уваженим Эрнест Сослуев, Чукотка.
Трудно с этим спорить :) Антон Пермяков . Воронежская обл.
 
Так же трудно спорить с 80%.
У нас не надо ничего подтасовывать на выборах. Все и так всем довольны. Отдельные "перегибы на местах" - желание конкретных чиновников выслужиться.
А 75 или 82 , есть разница?
Поэтому для АОН пока только по пути автомобилистов.
Пользуясь теми законными возможностями , которые пока есть.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Правильно пишете!
Позвольте узнать Ваши предложения?
:eek: :eek: :eek: То же знакомый сценарий. Я Вам свои предложения, а Вы мне засаду на явочную квартиру  :( ;D ;D ;D  Честно Вам скажу, свою будущую книгу "Мои предложения"  ;D я бы хотел написать не в буцыгарне, но трезвым и где-нибудь на берегу Днепра, с удочкой и в шалаше с проверенной соратницей...  :eek: ;D А чисто по сути топика, все ответы в самом названии темы. Кто ищет, тот всегда найдёт. А кому и так хорошо, так тому и быть... :eek:  ;D
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Вот не удержался и позвонил двум знакомым летающем в аэрофлоте, они даже не поняли вопрос. Дальше вотсапом скинул статейку и мне написали что не знают на...я это мудачье сеет слухи не имеющие ни чего общего с реальностью.
С КВСами тяжело, но это по мнению инструктора, от того что молодняк приходит свои 180р в правом кресле получает, а дальше на фиг ни чего не надо, небо не интересно только зарплата.
Вот вам мнение лучшего командира компании Аэрофлот, тип А320, А330 кажется 2016 года.
Могу и про манагеров ихних рассказать, народ просто вешается, сдает какие то некому не нужные зачеты, тренажеры, проверки и еще куча разной ху..ни я про нее даже запоминать не стал. Но есть и плюсы отменили колноскопию каждый год, уже хорошо)))).

Вопрос в другом, нахрена кому раздувать эту лажу???
С экипажами ослепленными лазерными указками закончили теперь пилоты побежали, интересно кому это надо и зачем.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вот не удержался и позвонил двум знакомым летающем в аэрофлоте, они даже не поняли вопрос.
Про пилотов Аэрофлота ничего не говорилось в информации. Но это не означает, что проблемы нет, если об этом говорят в Минтранс и Росавиация. Наверно своих пилотов Аэрофлот очень сильно держит "за горло" - лишнее слово или шаг в сторону - "расстрел" ;D
Вот и бояться даже об этом говорить, тем более по телефону. 
 
Откуда
Москва
Правильно пишете!
Позвольте узнать Ваши предложения?
:eek: :eek: :eek: То же знакомый сценарий. Я Вам свои предложения, а Вы мне засаду на явочную квартиру  :( ;D ;D ;D  Честно Вам скажу, свою будущую книгу "Мои предложения"  ;D я бы хотел написать не в буцыгарне, но трезвым и где-нибудь на берегу Днепра, с удочкой и в шалаше с проверенной соратницей...  :eek: ;D А чисто по сути топика, все ответы в самом названии темы. Кто ищет, тот всегда найдёт. А кому и так хорошо, так тому и быть... :eek:  ;D 
Тоже верно!
Разделяю все написанное Вами, но, если позволите высказаться, ни в коем случае ни на что не намекая, простая констатация факта - я не крыса, да и все Форумчане наверное тоже. Тут у всех и так забот хватает- беда все таки общая, ещё стучать нехватало.
Хотя как говаривал один мудрец - начать верить людям - это последнее, что ты можешь сделать в своей жизни!

С уважением ко всем участникам Форума.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Все эти авто свободы очень трудно спроецировать на малую авиацию?
Почему власть этого не делает?
Потому-что "нам с верху видно всё" и наше свободное перемещение по воздуху(там ДПС и камер нет) "нежелательно" ;)
так надо же ещё мозг иметь! А где ж его взять "дефективным ТУП-менеджерам" росавиации?
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Вот не удержался и позвонил двум знакомым летающем в аэрофлоте, они даже не поняли вопрос.
Про пилотов Аэрофлота ничего не говорилось в информации. Но это не означает, что проблемы нет, если об этом говорят в Минтранс и Росавиация. Наверно своих пилотов Аэрофлот очень сильно держит "за горло" - лишнее слово или шаг в сторону - "расстрел" ;D
Вот и бояться даже об этом говорить, тем более по телефону.  
Я так понимаю Вы с ними лично общались.
Помниться мне когда была истерика по лазерным указкам, так да же КВСы по зомбиящику выступали и рассказывали как они чуть не убились.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
ни в коем случае ни на что не намекая, простая констатация факта - я не крыса, да и все Форумчане наверное тоже. Тут у всех и так забот хватает- беда все таки общая, ещё стучать не хватало.
:) А как же. :) Это больше чем факт. :eek: Это аксиома  :eek: Но поверх всего этого, есть и уши, и глаза даже у клавиатуры Вашего компа. Вот об этом я и говорил.  ::) Но, тем не менее
как говаривал один мудрец - начать верить людям - это последнее, что ты можешь сделать в своей жизни!
И у кого как не у нас всех, познавших великий, могучий и нерушимый, исторический опыт в этом деле, не дай Бог сегодняшнему поколению. :(
И лишь добавлю ещё одну аксиому, кому нечего терять, тому и нечего боятся. Поэтому пилоты, как и все остальные трезвые люди, всегда будут и просто обязаны искать где лучше. Если у тебя нет требований к улучшению своего пребывания в этом мире, то значит, ты уже умер... :eek: :)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я так понимаю Вы с ними лично общались.
Помниться мне когда была истерика по лазерным указкам, так да же КВСы по зомбиящику выступали и рассказывали как они чуть не убились.
Читайте: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1496302098/228#228

Панков Денис Юрьевич писал(а) Сегодня :: 14:25:17:
13 июня 2017 г., AEX.RU –  Руководство Группы «Аэрофлот» приняло решение ввести новую форму финансового мотивирования – единовременные выплаты при трудоустройстве летного состава.


"Придумали", а может подсмотрели?
Всё равно это "копейки". В США сейчас АК платят от $25,000 до $50,000, за это-же.
А то, что это Аэрофлот делает - значит проблема с утечкой пилотов существует Смех
Но только им это не поможет. Не надо пилотов на****ать. Цены на международные полёты у Аэрофлота значительно выше, чем у западных компаний. Я уже давно не летаю Аэрофлотом за рубеж, а только Эирфранс и др. западными АК. Раньше летал на Трансаэро, но Аэрофлот её "съел".
Вот вам и пример коррупции в нашей стране - конкурентов уничтожать Злой Смех
 
Вверх