Piper Aztec 23-250 в Украине, возможна доставка в Россию.

LetatelUA

UKHS
Откуда
UKHS
Продается шестиместный двухдвигательный Piper Aztec 23-250.
При наличии российской лицензии, американская лицензия для полетов в России НЕ НУЖНА - гласят американские правила!!! Американская регистрация.
Год выпуска: 1968
Аирфрейм: 6546
Двигатели Lycoming IO-540-C4B5: Левый :2446 SMOH : Правый:2126 SMOH
Винт Hartzell: Л:210 SMOH : П: SMOH
Авионика (Грозовой радар, автопилот, ILS, ADF, VOR/DME): NARCO CP 136 TSO : NARCO AT150 TSO : GARMIN GNC 300XLTSO : NARCO COM 180 + TSO : KING KNS 80
Летная годность до: 07.09.2017
Топливо: автобензин А95
Разбег/пробег: 300/500 метров (можно и на 400, если опыт есть, можно установить STOL KIT)

40.000 Евро
 

Вложения

  • IMG_5420.JPG
    IMG_5420.JPG
    174,1 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_5421_001.JPG
    IMG_5421_001.JPG
    38,7 КБ · Просмотры: 142
  • IMG_5430.JPG
    IMG_5430.JPG
    95 КБ · Просмотры: 138
По поводу лицензии:
https://www.gpo.gov/fdsys/pkg/CFR-2010-title14-vol2/xml/CFR-2010-title14-vol2-sec61-3.xml
(1) Has a pilot certificate or special purpose pilot authorization issued under this part in that person's physical possession or readily accessible in the aircraft when exercising the privileges of that pilot certificate or authorization. However, when the aircraft is operated within a foreign country, a pilot license issued by that country may be used;
 
Насчет ЛП ни я, не хозяин не знают, ничего об этом не нашел в логбуках, оверхолы да меинтенансы...
Косяки все устраняются при обслуживании, даю распечатку крайнего обслуживания: двигатели, винты, эйрфрейм.
Лично я менял кронштейн посадочной фары, была трещина, не критичная, как я понял, но я не рискнул. Был бы хозяином - перетянул бы потолок (он просто уставший), поменял бы подшипник стабилизатора, есть люфт, но механик сказал, что он в пределах нормы, выписал летную годность, сказал, что если захотите - можете поменять сами перед следующим прохождением ЛГ, он проверить и подпишет бумаги. Такие вещи типа "перекрасить самолет" я бы не перечислял, так как это можно сделать как с новой покраской, так и старой.

ПС: Промучался с вашим форумом, 200 кб это уж сильно жестко для фото, нечитаемые они получились. Могу выслать на имейл.
 

Вложения

  • IMG_5484.JPG
    IMG_5484.JPG
    56,5 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_5483.JPG
    IMG_5483.JPG
    59,1 КБ · Просмотры: 112
  • IMG_5481_001.JPG
    IMG_5481_001.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 97
А растолкуйте, пожалуйста, под этим резюме шо конкрэтно Вы имели ввиду ???  :-? :-? :-?

При наличии российской лицензии, американская лицензия для полетов в России НЕ НУЖНА - гласят американские правила!!! 

 
   
 
А растолкуйте, пожалуйста, под этим резюме шо конкрэтно Вы имели ввиду ???  :-? :-? :-?

При наличии российской лицензии, американская лицензия для полетов в России НЕ НУЖНА - гласят американские правила!!! 
 
   
Юрий, я имел в виду то, что американские правила разрешают управлять самолетом с американской регистрацией на территории страны, в которой вы получили лицензию, то есть в России можно летать с российской, Украине - украинской, Европе - европейской.
 
американские правила разрешают управлять самолетом с американской регистрацией на территории страны, в которой вы получили лицензию, то есть в России можно летать с российской, Украине - украинской,

     Ерунду не пишите уважаемый   :STUPID

С  каких это пор российскому пилоту, с российской лицензией,  для того чтобы летать на территории России надо спрашивать разрешение у америкосов ???
    Вы что, совсем......?????
Если не знаете российских законов, лучше не умничайте.
     И не вводите народ в заблуждение, потому что самолёт с амерской регистрацией,  да ещё если с действующей,  это  определённый гемор в России, а не благо.   :IMHO
    
 
американские правила разрешают управлять самолетом с американской регистрацией на территории страны, в которой вы получили лицензию, то есть в России можно летать с российской, Украине - украинской,

     Ерунду не пишите уважаемый   :STUPID

С  каких это пор российскому пилоту, с российской лицензией,  для того чтобы летать на территории России надо спрашивать разрешение у америкосов ???
    Вы что, совсем......?????
Если не знаете российских законов, лучше не умничайте.
     И не вводите народ в заблуждение, потому что самолёт с амерской регистрацией,  да ещё если с действующей,  это  определённый гемор в России, а не благо.   :IMHO
     
На Украине спрашивать у Америкосов дело обязательное! Там видимо лучше с американской регистрацией, чем с украинской :STUPID
 
LetatelUA писал(а) Вчера :: 14:46:43:американские правила разрешают управлять самолетом с американской регистрацией на территории страны, в которой вы получили лицензию, то есть в России можно летать с российской, Украине - украинской, Ерунду не пишите уважаемый 
Почему ерунда ? Аэрофлот, Ютэйр и все почти все прочие летают с российскими пилотскими на бортах с иностранной регистрацией.
 
LetatelUA писал(а) Вчера :: 14:46:43:американские правила разрешают управлять самолетом с американской регистрацией на территории страны, в которой вы получили лицензию, то есть в России можно летать с российской, Украине - украинской, Ерунду не пишите уважаемый 
Почему ерунда ? Аэрофлот, Ютэйр и все почти все прочие летают с российскими пилотскими на бортах с иностранной регистрацией.

В этом случае, насколько помню, они летают на территории России только по установленным маршрутам, а не куда захотят.
 
  [highlight] Почему ерунда ? Аэрофлот, Ютэйр и все почти все прочие летают с российскими пилотскими[/highlight]


       Ага.... и каждое утро строятся на плацу для получения от америкосов разрешения на полеты  ;D ;D ;D


    [highlight]В этом случае, насколько помню, они летают на территории России только по установленным маршрутам, а не куда захотят.[/highlight]
    
       Только по международным воздушным трассам, разрешительным порядком, с посадкой и базированием только в аэропортах имеющих статус международного... ну и ещё пара-тройка головняков.
     Не считая разрешения от американцев   ;D ;D ;D
 
Речь не шла о РАЗРЕШЕНИИ от американцев, а о нарушении американского воздушного кодекса. Если вы сядите в европейский самолет с российской лицензией - вы нарушите европейский воздушный кодекс. А вот если сядете в американсий на территории России - не нарушите американский. Вам приснилось разрешение какое-то...
Приведите хоть один закон, который запрещает летать на американской регистрации НЕ по трассам? 🙂 И в чем заключаются головняки?

Трешак по поводу самой страны Украина не надо писать, плиз, к чему вы приплели Украину вообще, а если бы он стоял в Казахстане, вы бы писали, что Казахстан утром выходит на построение на плац перед америкосами? Бред. Это тема продажи самолета, мне не интересно обсуждать ничего, кроме самоц продажи и всего, что связано с ней.
 

Вложения

  • IMG_5524_001.JPG
    IMG_5524_001.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 105
Насколько мне известно, если ввозит НЕрезидент или иностранный гражданин - уплата ежемесячная отсутствует. Самолет принадлежит ЮР лицу НЕрезиденту РФ.
Я думаю, кому надо и растаможить сможет, че вы пенитесь, продается самолет, в люблм варианте, сейчас на американской регистрации...
 

Вложения

  • IMG_5530_003.JPG
    IMG_5530_003.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 110
Речь не шла о РАЗРЕШЕНИИ от американцев, а о нарушении американского воздушного кодекса. Если вы сядите в европейский самолет с российской лицензией - вы нарушите европейский воздушный кодекс. 

Смешались в кучу кони, люди.....(с)  ;D
У Вас, уважаемый, каша какая-то в голове. Вы реально считаете, что если я в Европе беру самолёт в аренду полетать, я нарушаю Европейское воздушное законодательство?  Жесть  ;D
Что касается воздушного пространства РФ, то иностранным бортам разрешено перемещение ТОЛЬКО по международным трассам и производить посадки ТОЛЬКО на аэродромах, имеющих статус Международных. Вне зависимости от гражданства экипажа.
Поэтому лучше не давать советов в вопросах, в которых  Вы не являетесь экспертом. А то получится, как всегда  😀
 
[/quote]
Что касается воздушного пространства РФ, то иностранным бортам разрешено перемещение ТОЛЬКО по международным трассам и производить посадки ТОЛЬКО на аэродромах, имеющих статус Международных. Вне зависимости от гражданства экипажа.
[/quote]
То есть борт с иностранной регистрацией (СЛА например) не может прилететь на слет в Россию на аэродром, который не имеет статус международного?
Мне кажется, Вы перегибаете палку.
Да, первый аэродром должен быть международным, в котором проходит пограничный, паспортный, таможенный контроль, а дальше - думаю должно быть проще. Во всяком случае у нас так.
 
То есть борт с иностранной регистрацией (СЛА например) не может прилететь на слет в Россию на аэродром, который не имеет статус международного? Мне кажется, Вы перегибаете палку.Да, первый аэродром должен быть международным, в котором проходит пограничный, паспортный, таможенный контроль, а дальше - думаю должно быть проще. Во всяком случае у нас так. 
Ты не прав.На эти грабли и мы и италийцы наехали ещё в 2011 году. До войны.С тех пор ничего не изменилось.У них так. Иностранные воздушные суда в ВП РФ - только по международным трассам. Иное - с согласованиями начиная от ФСБ РФ и до городового на пререкрёстке. И точка.
 
Речь не шла о РАЗРЕШЕНИИ от американцев, а о нарушении американского воздушного кодекса. Если вы сядите в европейский самолет с российской лицензией - вы нарушите европейский воздушный кодекс. 

Смешались в кучу кони, люди.....(с)  ;D
У Вас, уважаемый, каша какая-то в голове. Вы реально считаете, что если я в Европе беру самолёт в аренду полетать, я нарушаю Европейское воздушное законодательство?  Жесть  ;D
Что касается воздушного пространства РФ, то иностранным бортам разрешено перемещение ТОЛЬКО по международным трассам и производить посадки ТОЛЬКО на аэродромах, имеющих статус Международных. Вне зависимости от гражданства экипажа.
Поэтому лучше не давать советов в вопросах, в которых  Вы не являетесь экспертом. А то получится, как всегда  😀

Я не считаю, я могу поспорить на 10000 $, что вам его в аренду просто не дадут, если у вас нет лицензии ЕАСА (европейской) так как это 100% и является нарушением европейского авиационного законодательства!!!

Вы в Европе хоть раз были? Пробовали самолет взять? Или это ваши мечты, что вам его дадут в аренду?
Только конкретно, пожалуйста: "был, брал в аэроклубе таком-то, без инструктора и лицензии ЕАСА" 😉
 

Вложения

  • IMG_5527.JPG
    IMG_5527.JPG
    115,4 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх