Piper Cub постройка

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Последнее редактирование:

Leonid

Специалист
Если пилот будет сзади - зачем АЗСы и переключатели находятся на приборке? Не дотянется ведь.
Первые Кабы делались когда дотягиваться было ненужно. Смесь не регулировалась, радио небыло. Электросистемы вообще небыло. Даже ключа зажигания небыло, потому что небыло стартера. .

А вот теперь да, проблемка. Особенно с радио. Его же несколько раз надо переключать на разные частоты в течении полёта. Поэтому ( уже раньше писал) не пойму зачем копировать именно J-3? Ведь есть же например следующаяй модель J-5, где пилот , если пассажира нет , сидит спереди.. Т.е. условия значительно лучше. А с виду - тот же Каб.
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Первые Кабы делались когда дотягиваться было ненужно. Смесь не регулировалась, радио небыло. Электросистемы вообще небыло. Даже ключа зажигания небыло, потому что небыло стартера. .

А вот теперь да, проблемка. Особенно с радио. Его же несколько раз надо переключать на разные частоты в течении полёта. Поэтому ( уже раньше писал) не пойму зачем копировать именно J-3? Ведь есть же например следующаяй модель J-5, где пилот , если пассажира нет , сидит спереди.. Т.е. условия значительно лучше. А с виду - тот же Каб.
У меня можно будет пилотировать с обоих кресел.Сзади все необходимое продублировано.Просто сзади сидеть удобнее,чем спереди.Да и обзор лучше.
 

Leonid

Специалист
.Сзади все необходимое продублировано.Просто сзади сидеть удобнее,чем спереди.Да и обзор лучше.
По фото на 9-й странице не видно что продублировано. Вижу что к регулировке смеси и перключению радио на другую частоту надо будет дотягиваться. А ремни? Отстёгивать ?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вырос я немного из этих поделок...Прошу сильно не пинать-я не вознесся,просто хочется чего то серьезного но увы....Финансы....
Очень хочу построить Ла-7 в натуральную величину в раскраске Ивана Кожедуба,или Sopwith Camel с ротативным двигателем....

Нужен простой клепанный металлический самолетик типа А-22 или кит фокса если хоти деньги зарабатывать,
а если тратить то питс и прочии.
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Нужен простой клепанный металлический самолетик типа А-22 или кит фокса если хоти деньги зарабатывать,
а если тратить то питс и прочии.
Не хочу зарабатывать)Строю в свое удовольствие.Просто хобби-не более того)
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
По фото на 9-й странице не видно что продублировано. Вижу что к регулировке смеси и перключению радио на другую частоту надо будет дотягиваться. А ремни? Отстёгивать ?
На ручках обратите внимание на количество кнопок)
 

zov

www.zovprop.ru
Алексей, расслабься. Там даже не в финансах дело. Аэропланы таких размеров, толпой строить нужно. Иначе просто долго получится. А кушать хочется всегда.
Я вот на утенка засматриваюсь. Размеры наши.:unsure:
Вот толпой не нужно! Потом остаток жизни будет потрачен на "кулачные бои". Плавали, знаем..
@Яблоков. Совет со стороны: компаньёны в ЭТОМ деле-мина замедленного действия. Либо строй сам, либо нанимай работников за зарплату.
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Вот толпой не нужно! Потом остаток жизни будет потрачен на "кулачные бои". Плавали, знаем..
@Яблоков. Совет со стороны: компаньёны в ЭТОМ деле-мина замедленного действия. Либо строй сам, либо нанимай работников за зарплату.
Хозяин должен быть один!!!Согласен полностью.Эти коллективные начинания ни к чему хорошему не приводят...к сожалению.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Алексей, расслабься. Там даже не в финансах дело. Аэропланы таких размеров, толпой строить нужно. Иначе просто долго получится. А кушать хочется всегда.
Я вот на утенка засматриваюсь. Размеры наши.:unsure:
Ав вот, не совсем так. Литовский товарищ, Кянсгайла вообще категоричекий индивидуалист и в компании вообще не работал. А его Аушра летала просто классно, с М-14П брала 800 кГ химикатов и жила долго в Литве, потом попала на Украину... а может быть и ныне живет. Я летал на ней, если память не изменяет - где-то, в 1986...87 году.
Аушра.jpg
 

KESTUTIS A.

Я люблю строить самолеты!
Ав вот, не совсем так. Литовский товарищ, Кянсгайла вообще категоричекий индивидуалист и в компании вообще не работал. А его Аушра летала просто классно, с М-14П брала 800 кГ химикатов и жила долго в Литве, потом попала на Украину... а может быть и ныне живет. Я летал на ней, если память не изменяет - где-то, в 1986...87 году.Посмотреть вложение 489688
Владимир Павлович, на "Аушре" Вы летали Паневежисе?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
zov Не всегда так. Коллективы тоже есть разные, например совместное базирование . Там друг всегда поможет другу, хотя самолет у каждого свой. Что касается совместного строительства одного самолета то да, согласен.
Кстати при совместном строительстве скажем в одном ангаре есть плюсы такие как дополнительный осмотр сделанного. Свежий взгляд со стороны иногда дорогого стоит, сам некий дефект можешь и не заметить.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович, на "Аушре" Вы летали Паневежисе?
Да, Кястас - в Паневежисе. Без химикатов столь динамичного взлета я вообще ни на одном самолете не наблюдал: дал газ - самолет рванул и оторвал хвост; взял РУС чуть на себя - и земля стала удаляться. Класс.
 

pilot-66

Не был.Не состоял.Не участвовал.
Заблокирован
Откуда
Россия..
Да, Кястас - в Паневежисе. Без химикатов столь динамичного взлета я вообще ни на одном самолете не наблюдал: дал газ - самолет рванул и оторвал хвост; взял РУС чуть на себя - и земля стала удаляться. Класс.
Хвостовая балка от Як-12?
 
Вверх