Pipistrel Virus SW 100, 2012 г.в. (75000$)

Продается Pipistrel Virus SW 100, 2012 г.в.
Цена: 75 000$

Заводской номер: 482 SWN 100

Двигатель: Rotax-912ULS, наработка СНЭ 61 час, остаток ресурcа 1939 ч
ВИШ: Woodcomp SB.3000, наработка СНЭ 61 час, остаток ресурса 1139 ч
Glass Cockpit
Спассистема

СЛГ действующий, Казахстан.

В пределах Таможенного Союза (Россия, Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия)
повторно таможня не требуется.

Ангарного хранения.

+7 775 474 9997
 

Вложения

  • IMG-20170119-WA0006.jpg
    IMG-20170119-WA0006.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 222
  • IMG-20170119-WA0008.jpg
    IMG-20170119-WA0008.jpg
    48,9 КБ · Просмотры: 176
  • IMG-20170119-WA0012.jpg
    IMG-20170119-WA0012.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 176
Виноват, был недоступен.

Рег. номер: UP-LA203


Связаться можно также по почте: info@falcon-avia.kz
Второй номер: +7-727-3272355

Самолет можно посмотреть вживую: Казахстан, Алматы, аэропорт Боролдай (UAAR)
 

Вложения

  • IMG-20170119-WA0018.jpg
    IMG-20170119-WA0018.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 159
  • IMG-20170119-WA0023.jpg
    IMG-20170119-WA0023.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 165
Ух ты какая цена, 5 летний за пол цены нового это хорошее предложение

налёт за 4 года всего 62 часа?  😱

По обслуживанию что уже делалось?
 
Покупал для себя небедный человек, но летать не стал. Так самолет в ангаре и стоял, пилот раз в месяц подлетывал.
По календарю меняли масло, свечи, фильтра (крайний раз декабрь 2016). Меняли баллон на передней стойке (была трещина).
 
Не бедный хозяин планирует присутствовать на процессе передачи прав?
Хозяин приемлет безопасные формы сделки (например нотариат) или только в простой письменной форме ДКП ?
 
Ну , похоже аппарат все же потрудился немного, т.к числится за некоей  Discovery Flight School.?
Он стоял там под флагом, сейчас стоит под флагом Falcon Avia. Ни в одной из этих школ (попутно - и эксплуатантов) для обучения не использовался - для первоначалки самолет непростой.

Не бедный хозяин планирует присутствовать на процессе передачи прав?
Хозяин приемлет безопасные формы сделки (например нотариат) или только в простой письменной форме ДКП ?
сам хозяин не будет присутствовать на 99%. Думаю, выпишет доверенность на пилота, можно и у нотариуса оформить
 
Ну , похоже аппарат все же потрудился немного, т.к числится за некоей  Discovery Flight School.?
Он стоял там под флагом, сейчас стоит под флагом Falcon Avia. Ни в одной из этих школ (попутно - и эксплуатантов) для обучения не использовался - для первоначалки самолет непростой.

Не бедный хозяин планирует присутствовать на процессе передачи прав?
Хозяин приемлет безопасные формы сделки (например нотариат) или только в простой письменной форме ДКП ?
сам хозяин не будет присутствовать на 99%. Думаю, выпишет доверенность на пилота, можно и у нотариуса оформить
А чем не прост?
 
Ну , похоже аппарат все же потрудился немного, т.к числится за некоей  Discovery Flight School.?
Он стоял там под флагом, сейчас стоит под флагом Falcon Avia. Ни в одной из этих школ (попутно - и эксплуатантов) для обучения не использовался - для первоначалки самолет непростой.

Не бедный хозяин планирует присутствовать на процессе передачи прав?
Хозяин приемлет безопасные формы сделки (например нотариат) или только в простой письменной форме ДКП ?
сам хозяин не будет присутствовать на 99%. Думаю, выпишет доверенность на пилота, можно и у нотариуса оформить
А чем не прост?

отвечу за автора, так как у нас опыта полётов на самолётах этой марки чуть больше 62 часов)))

Если заходить как обычно, то либо супер пологая глиссада (как на планере примерно) либо перелёт или посадка с превышением желаемой скорости.

Конкретно у этого самолёта стоят интерцепторы - с ними возможности шире, используя их вполне можно садиться на короткие площадки с препятствиями и тому подобным.

Вообще на этих самолётах нормально практикуется заход на режиме близком к парашютированию.

В общем они не сложнее и не проще, просто другие. А это вызывает дополнительные вопросы и непонятки со стороны инструкторов.

Конкретный экземпляр также избыточен для первоначалки, так как слишком быстр и заточен под дальние перелёты.
Для него 1000км за 4 часа это абсолютно обычное дело
 
80% гвпп нашей родины при заходе по гармину с уклоном 2% приведут в ёлки 🙂
Вариантов тут не много - короткий пробег с активной работой тормозами...
на парашютировании тоже вариант, но чуть поддует ветер или встанет двиг на режиме наддува и привет 🙂
Самолётка красивая и быстрая... мечта...
 
80% гвпп нашей родины при заходе по гармину с уклоном 2% приведут в ёлки 🙂
Вариантов тут не много - короткий пробег с активной работой тормозами...
на парашютировании тоже вариант, но чуть поддует ветер или встанет двиг на режиме наддува и привет 🙂
Самолётка красивая и быстрая... мечта...

наверное правильнее было бы это обсуждать в другом разделе форума, но позволю себе ещё раз прокомментировать:

1) ГВПП самолёт воспринимает совершенно нормально, но именно полосу, огороды для Ан-2 и Вильги будут, конечно, непригодны.

2) Про ёлки я бы не был так категоричен, не 80% совсем (летали много где и куда), но действительно бывают случаи когда иной раз нужно "перепрыгнуть" провода или лесополосу при заходе. К самолёту в этой теме не относится, ему такая пологая глиссада не нужна, если использовать интерцепторы, само собой.

3) Вставший двигатель на этих самолётах при посадке никак на саму посадку не влияет, процедура посадки по РЛЭ совпадает с процедурой посадки с выключенным двигателем.
Само собой, что коррекция по скорости с учётом ветра и его порывов должна быть, но она должна быть и у других самолётов.


Но, кстати короткий пробег с активным торможением, пожалуй, самый привычный и для многих уж точно наиболее комфортный вариант. Благо даже стандартные тормоза работаю достаточно хорошо.

У конкретного же самолёта, суда по фото, стоят опциональные тормоза Beringer  с раздельным торможением педалями.
 
Назад
Вверх