Письмо руководителям авиаклубов и организаций СПб и ЛенОбл.

Sergey 241

Я люблю строить самолеты!
                 Руководителям авиационных клубов и организаций
                       Санкт-Петербурга и Ленинградской области

                      Уважаемые коллеги!

По инициативе Учреждения Дополнительного Профессионального Образования «Санкт-Петербургская Авиационно-техническая школа» 9 марта 2013 года была проведена конференция на тему: «О состоянии авиации общего назначения (АОН) и в частности спортивной авиации в регионе. О мерах по её развитию».
В работе конференции приняли участие: 7-и кратная Абсолютная Чемпионка Мира по высшему пилотажу Капанина Светлана Владимировна, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Нотяг Вячеслав Онуфриевич, представители Росавиации, ДОСААФ, а также авиационных клубов и организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области, владельцы воздушных судов АОН.
По итогам обсуждения определен ряд направлений работы, призванных расширить сферу деятельности и возможности организаций малой авиации нашего региона.
В частности, обсуждался вопрос о необходимости создания законодательной базы для организации авиатуристических полетов на воздушных судах АОН, в том числе и выполнения пилотажа. В настоящее время законодательные акты, определяющие такой порядок, отсутствуют. Однако,  практически везде такие полеты проводятся. Необходимость авиатуристических полетов очевидна. Они позволяют популяризировать малую авиацию, привлекать новых людей в авиационный спорт и приносят авиаклубам определенный доход.
В настоящее время руководство «СПб Авиационно-технической школы» приступило к разработке предложений для внесения законопроекта,  позволяющего создать законодательную базу для выполнения авиатуристических полетов.
Предлагаем всем заинтересованным лицам и организациям принять участие в обсуждении этого вопроса. Свои предложения просьба направлять по следующим адресам: flight2@inbox.ru и flysergey241@yandex.ru
Т. для справок +79681942321 и +79210970595

С уважением,

Руководство ЧУ ДПО  😎 😎 😎 😎 😎
«СПб авиационно-техническая школа»
 
Считаю Ваше предложение заслуживает всеобщего внимания.Обязательно эта информация будет доведена до руководства Обьединенной Федерации СЛА-планерного и Дельталетного спорта Алтайского края *Крылья Сибири*
Всем Вам Удачи!!!
 
Необходимость авиатуристических полетов очевидна.
Очевидна для кого?
Чиновники от которых это зависит не видят тут никакой очевидности.

привлекать новых людей в авиационный спорт
Привлекать зачем?
Малообеспеченные россияне прекрасно проводят время перед телевизором/компьютером.
А обеспеченные как правило предпочитают забугорные развлечения.
Частных пилотов в России 0,01% граждан.
Зачем государству что-либо делать для столь мизерного слоя населения?
Если начать развивать авиаспорт, то придётся тратить немалые бабки, а наше государство даже одну Капанину и то не может обеспечить новым самолётом.

законопроекта,  позволяющего создать законодательную базу для выполнения авиатуристических полетов. 
А вот это как раз самое простое.
Достаточно упростить легализацию СЛА и разрешить зарабатывать на покатушках.
Если это узаконить, то через пару месяцев Россия будет самой авиатуристической державой мира.
При этом от государства не понадобится ни копейки  инвестиций.
Наоборот - оно начнёт получать новые налоговые отчисления.
Но это пока лишь мои фантазии.
 
Достаточно упростить 
  Примерный план упрощения (по нашему 😉):
- создать рабочую группу из  заинтересовавшихся  вдруг  😎 😎 😎 😎 😎;
- поднять волну силами жаждущих упростить;
- пробить средства для глубинной проработки вопроса с  привлечением авторитетов (можно даже от авиации какой -нибудь);
- по результатам работы рабочей группы  😎 😎 😎 😎 😎и авторитетов (можно даже от авиации какой - нибудь)   назначить уполномоченных 😎 😎 😎 😎 😎(можно даже от авиации какой -нибудь ,Но только проверенных ! 😎 😎 😎 😎 😎) продавать  по упрощённой схеме право на " легализацию СЛА и разрешать зарабатывать на покатушках ".
         Забыл ввернуть куда-нибудь эффективных менеджеров , но они и сами влезут или им поручат возглавить   😎 😎 😎 😎 😎😉
     А наши люди  :craZy до такой степени любят халяву , что готовы платить за неё любые деньги. 😉
 
@ Sergey 241

а что, есть проблема с полетами? планы не проходят? в чём конкретно проблема? подавай заявку и лети! СЛГ это проблема, а полететь куда-то по моему больше по топливу вопросов будет, чем с планами.
 
а что, есть проблема с полетами? планы не проходят? в чём конкретно проблема? подавай заявку и лети!
Вот-вот, сначала надо об"яснить, что это такое "туристический полет". Если это коммерческая деятельность, то так и надо говорить, а не наводить тень на плетень. Для коммерческой деятельности решение уже предложили:

Достаточно упростить легализацию СЛА и разрешить зарабатывать на покатушках.
Если это узаконить, то через пару месяцев Россия будет самой авиатуристической державой мира.
При этом от государства не понадобится ни копейки инвестиций.
Наоборот - оно начнёт получать новые налоговые отчисления.
 
Сколько копий было сломано об техосмотр?
Даже первые лица государства пытались сумничать и предложить оригинальную идею.
И каков результат?
Автовладельцы как покупали ТО так и покупают.
ГАИшники как "грели руки" на продаже ТО, так и греют.
Процент ДТП из за технических неисправностей как был мизерным, так им и остался,
аварии происходят в основном из за купленных прав.
Весь пар ушёл в гудок.
Ну и чё было пыжиться?

Вот такая же хрень и с покатушками.
Авиатуризм как услуга в СЛА с запрещён, однако все им занимаются и ничего страшного не происходит.
Да, есть случаи поимки нарушителей.
Однако в чём польза от этого дурацкого запрета никто сказать не может.
 
Необходимость авиатуристических полетов очевидна.
Свои предложения
-если повар нам не врёт ...мы сьели ...кое что в туристических полётах на мотодельтах и самолётах ! 🙂 на фото внизу кое какая информация .Будем рады поделиться своим непальским опытом на благо нашей Родины  😉
 

Вложения

  • 20_______2013_056__Large_.JPG
    20_______2013_056__Large_.JPG
    162,3 КБ · Просмотры: 177
Тут на соседней ветке помощник Президента к кому то в гараж заходил , сказал: - скоро будут мол изменения в сторону улучшения АОН . Уже на подписи какой то документ.
Меня всегда интересовал вопрос почему  указы, постановления и пр. документы все начинаются с буквы "О":
О состоянии....
О мерах по...
 
Не этот ли приказ ФНС России имел ввиду помощник? Опубликован в Российской газете за 20.03.13г. Вот ссылка http://www.rg.ru/2013/03/20/forma-dok.html
Изменили, да сторону (улучшение или ухудшение) перепутали!!!
 
Тут на соседней ветке помощник Президента к кому то в гараж заходил , сказал: - скоро будут мол изменения в сторону улучшения АОН . Уже на подписи какой то документ.
Меня всегда интересовал вопрос почему  указы, постановления и пр. документы все начинаются с буквы "О":
О состоянии....
О мерах по...


Все очень просто. Всегда эти указы вызывают изумление, поэтому, чтобы изумление не так было заметно, его вставляют в название. Сравните:
" О развитии авиации"
" О! Развитии авиации"
О... "Развитии авиации"
"Развитии авиации"..... О-о-о-оооо....
 
Не этот ли приказ ФНС России имел ввиду помощник? Опубликован в Российской газете за 20.03.13г. Вот ссылка http://www.rg.ru/2013/03/20/forma-dok.html
Изменили, да сторону (улучшение или ухудшение) перепутали!!!
Интересно, в связи с чем придумали налоговую декларацию на воздушное судно?
Ведь на иную собственность аналогичные декларации не предусмотрены!
Делать больше нечего ФНС России! 😡
И как это согласуется с Гражданским и Налоговым Кодексами? 😛
 
А еще вот сегодня Российская газета опубликовала "послабления". http://www.rg.ru/2013/03/22/reg-dok.html
 
А еще вот сегодня Российская газета опубликовала "послабления". http://www.rg.ru/2013/03/22/reg-dok.html
очередной относительно честный способ отьема денег...нефиг там на своих аэродромах бесконтрольно(бесплатно)разводить пожароопасность.
 
Назад
Вверх