Писец всем кто легкий и дешовый

пиф

Я люблю летать!!!!
http://ts.vpk.ru/law/proekt/pr_32.htm Теперь хочеш купить?? Заплати и потом еще месячишку подожди..... У меня все слова и мысли кончились.....
 
Ну че ты испугался,уже второй день на форуме в новостях обсуждаем и ничего страшного не нашли ;D
 
ага тогда объясните мне каким образом я буду регистрировать парапланы а мы их за год можем менять по 2 - 3 раза.... А тележки парамоторные самодельные????? Если я на все буду ждать ответа 1 месяц а именно такой срок установлен то когда я буду летать, и что на ЛА стоимостью предположим от 15000 до 50000 рэ я должен буду собрать некоторое н ное к-во документов которых отродясь небыло, вот я о чем. а как  с самодельными ЛА быть???

Короче режут крылья по самую жо...пу, да и еще а скока там ставка налога???
 
я должен буду собрать некоторое н ное к-во документов которых отродясь небыло


Вам лень почитать документ , но не лень глупости орать.
Странная комбинация.

Регистрация прав дело добровольное и не мните себя большим.Станьте в тень возле Б737 со своим парапланом и подумайте.
 
В том то и дело что я прочитал внимательно два раза, кстати мой маленький параплан будет ну никак не пониже боинга..., длинна строп 8 метров плюс мой рост около 180, стропы начинаются от свободных концов которые на уровне головы.., да и толщина купола еще полметра добавит имеем 11 с лишним метров, размах кстати около 12 никак в тень от боинга невлезу... 😉 но речь не об этом а о том что в том же законе написано что если я небуду регистрировать то это преследуется, или вы этого не прочитали???? Или я чегото не правильно понял??? Я ни где там не вычитал что эта регистрация добровольная, вот я о чем а раз она не добровольная то, продлите или опровергните. С уважением Павел а оскарблять все горазды. особенно в интернете :-[


К стати вот взято из этого закона, почитайте внимательно, брасающий тень боинг...


Цитата...

Обязательной государственной регистрации подлежат права на воздушные суда, правоустанавливающие документы на которые оформлены после введения в действие настоящего Федерального закона.
 
а оскарблять все горазды. особенно в интернете  

Тут я ,если перегнул, то пардон-с.

правоустанавливающие документы на которые оформлены после введения в действие настоящего Федерального закона


1) если у вас ДО ТОГО было то автоматом пофигу
2) если покупаете ПОСЛЕ - требуйте и бумажки.

Вышесказанное относится к тем ВС которые подлежат гос регистрации.
Парапланы туда не записываются по мелкотряпочности, даже если вы и очень их любите.
 
где это написано????? Просто тут написано воздушные суда, а по нашим ипанутым законам к воздушным судам относятся любые пилотируемые ЛА..... Просто у меня мотопаратележка о двух местах....И в общем мне неинтересно ее лишиться за просто так...
 
Ну что ты паришься ? Как летал до сих пор , так и будешь летать. Если что то не нравится в законе , значит выше флаг 1-й партизанской. 😉
 
В данном законе есть намек на то что если ты не зарегиш ЛА у тебя его могут просто отобрать, причем на законном основании, и если сейчас можно сделать умную морду и достать липовые документы, типаот собственного клуба с печатью ОФСЛА, то после вступления в силу этого закона, этого сделать неполучиться, вот собсно я о чем. тоесть любой ушлепок который читал этот закон сможет просто взять и отобрать ЛА до того момента пока ты его не зарегиш и не заплатиш штраф.
 
где это написано?????  

1. Государственная регистрация прав на воздушные суда и сделок с ними (далее – государственная регистрация прав на воздушные суда) – юридический акт признания и подтверждения государством наличия, возникновения, перехода, прекращения, ограничения (обременения) права собственности и других вещных прав (далее – права) на подлежащие в соответствии со статьей 33 Воздушного кодекса Российской Федерации государственной регистрации воздушные суда.

Статья 33 (воздушного кодекса) РФ Государственная
регистрация и государственный учет воздушных судов:
...

3. Экспериментальные воздушные суда подлежат государственному учету с выдачей соответствующих документов уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
4. Воздушное судно, зарегистрированное
или учтенное в установленном порядке в Российской Федерации, приобретает национальную принадлежность Российской Федерации.
...



Частица "или" надо полагать означает, что регистрация и учет не одно и то же?
 
2SV Воздушным судном является

1.2.2. Безмоторные аэродинамические аппараты, движущиеся в атмосфере с постепенным снижением[6] под комбинированным воздействием силы тяжести и аэродинамических сил.

* 1.2.2.1. Планёры, дельтапланы, парапланы.
* 1.2.2.2. Парашюты.
* 1.2.2.3. Спускаемые аппараты космических кораблей.

Еще будут вопросы???? 😉

Цитата...-Экспериментальные воздушные суда подлежат государственному учету с выдачей соответствующих документов уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
4. Воздушное судно, зарегистрированное или учтенное в установленном порядке в Российской Федерации,...-



Парапланы и паралеты неимеют ни того ни другого, и никогда не имели, если раньше этого можно было неиметь то по этому закону или то или то должно быть иначе отнимут, еще как пояснить что я покупаю крыл за 15000 и должен его регистрировать????? и ли учитывать????? (мне сильно полегшало) :-[
 
Парапланы и паралеты неимеют ни того ни другого, и никогда не имели, если раньше этого можно было неиметь то по этому закону или то или то должно быть иначе отнимут, еще как пояснить что я покупаю крыл за 15000 и должен его регистрировать????? и ли учитывать????? (мне сильно полегшало)  

Воздушный кодекс РФ
Принят Государственной Думой 19 февраля 1997 года. Одобрен Советом Федерации 5 марта 1997 года
http://www.v-z-k.ru/
Незнание законов не освобождает от их наличия. 😉

ЗЫ. Согласно новой редакции пункта 1 статьи 33 Кодекса предназначенные для выполнения полетов гражданские воздушные суда (за исключением сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения) подлежат государственной регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между РФ и государством регистрации.
 
@ snmon

только АОН, включая: пара..., дельты, самодельные ВС и пр. не относятся к Эксперементальным ВС.
Не надо путать Эксперементальные ВС по Воздушному кодексу РФ с Эксперементальными ВС в тех же США и других странах - это две большие разницы.
 
Спасибо!!!! Я ток не въеду где вы это все находите? почитал вашу ссылку, на воздушный кодекс РФ, там все общие положения а хотелось бы почитать все полностью...
Где можно найти все части и статьи кодекса ???? 😀 Очень много спасиба 🙂
 
Статья 14. Организация использования воздушного пространства

3) обеспечение разрешительного или [highlight]уведомительного порядка [/highlight]использования воздушного пространства; оочень интересный пункт появился
 
Поясните, пожалуйста, если у меня будет самолет, ссобранный из набора, где мне можно будет на нем летать?  :-/
 
Назад
Вверх