Пишу рассказ, подскажите, пожалуйста

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Если после прочтения вот этого вот всего у меня останутся вопросы, 
не только останутся..) по мере знакомства с неиссякаемым и многогранным творчеством местных писателей они будут только множиться) В итоге Вам оставят жалкую участь читателя..)
Вы же писатель-свободный художник-пишите как видите!) ну а уже потом разного рода прикладные специалисты заполируют текст под обывателя) как это принято.. :)
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
...вы слишком серьезны) Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=urB7R7oHb5o[/media]
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
2. Выбирайте любой самолет. 
Ну зачем же любой? Можно С-172, или И-1Л (для любителей экзотики). Важно с количеством мест не ошибаться. в С-172 можно 4-х персонажей посадить, а в И-1Л, только 2-х.  :)
Но ни писать "взлетел, прошло три часа, сел, ой, кажется, что-то пошло не так", ни откровенно косячить не хочется, 
Вот это правильно! Респект! :-*
З.Ы. Вот читал я повесть Лена Дейтона "Бомбардировщик", и так приятно было, что не торчат там технические "косяки", в отличие от произведений В.Пикуля например.
 
V

vbufhm

Если после прочтения вот этого вот всего у меня останутся вопросы, можно же будет еще их позадавать, правда?)
Только осторожно. Тут многие яжесороклетвавиации, до сих спорят друг с другом как и на что влияет перестановка стабилизатора при выпуске механизации и так далее
 
KAA сказал(а):
Ну зачем же любой? Можно С-172, или И-1Л (для любителей экзотики). Важно с количеством мест не ошибаться. в С-172 можно 4-х персонажей посадить, а в И-1Л, только 2-х.
Лично я вообще не стал бы указывать тип. Для художественной формы это лишний груз и слабая претензия автора на знание "чего-то особенного". Даже Р.Бах порой упоминал свой ЛА просто как "маленький биплан".


Для avakrilla. Попробуйте связаться с автором этой темы:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1505197523

Думаю, ее опыт поможет больше, чем все остальное из этого топика.

Также поройтесь в этом разделе: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=Flights Там есть интересные для Вас моменты.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
можно ли не на большом самолете пролететь без дозаправки 1200 км?
Старый добрый Ли-2, он же Дуглас DC-3 на лыжах. На Ли-2 долгое время держалась вся полярная авиация, в том числе и посадки с подбором на дрейфующие льды. Идеален в качестве "героя" Вашего произведения. Правда уже раритет, хотя прародитель DC-3 по миру еще летает во множестве
 

КСС

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
Пишу рассказ, в котором фигурирует фактически аварийная посадка в плохую погоду. Очень не хочется накосячить с матчастью, а количество информации, которую надо перелопатить, чтобы дойти до всего самой немножко ошеломляет.
Пожалуйста, помогите с вопросами!
Сюжет: глобальное похолодание, температура по планете падает примерно на 20-30 градусов. Главному герою очень надо попасть на север, где, по официальным сведениям, давно никто не живет.
1. можно ли вообще его отправить на самолете на север почти вслепую? или это будет выглядеть крайним идиотизмом даже по меркам пост-апокалипсиса? я исхожу из предположения, что как-то же летали на Землю Франца-Иосифа в первый раз))
2. какой для такого дела выбрать самолет? насколько я понимаю, большинство небольших не-реактивных самолетов к сильным холодам не приспособлены, но, может, есть какие-то варианты?
3. минималка того, что должно быть в месте посадки, чтобы был хоть какой-то шанс сесть целым.
4. можно ли не на большом самолете пролететь без дозаправки 1200 км?

Извиняюсь за, вероятно, очень глупые вопросы)
Буду очень благодарна за помощь!
1. Можно отправить по визуальному ориентированию, площадные(нас . пункты, открытые водоемы и т.д.) и линейные (дороги, реки, ЛЭП, магистральные трубопроводы) ориентирам + карта
2. Самолет короткого взлета посадки, с небольшой посадочной скоростью, оборудованный лыжным шасси, например Maule M7-235, для интриги можно отправить героя на самолете амфибии типа Lake La4-200, с последующей посадкой на брюхо
3. В месте посадки должна быть ровное заснеженное поле длинной 400-500 м, может быть участок дороги
4. Можно, если самолет оборудовать дополнительным топливным баком установленным например в салоне вместо 2-х задних мест
   
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Прочитайте книги лётчика-писателя В.Ершова.  "Страх полёта"  "Таёжный пилот"  "Между космосом и землёй" Полезно для тех, кто собирается связать свою жизнь с Авиацией.
 
Вверх