Пистоны полотняной обшивки

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
В классических самолетах с полотняной обшивкой (Ан-2, Як-12) на нижней поверхности крыла наклеиваются целлулоидные пистончики (шайбочки) с отверстиями для слива конденсата. Целлулоида давно нет. Размеры пистонов и частота их  установки, вероятно оговорены какими-то ГОСТами или нормативными документами. На многих самолетах я вообще не нашел никаких пистонов.
Подскажите, стоит ли ставить их на деревянный гидроплан типа Ш-2(всетаки близость воды, брызги) и из чего их лучше сделать? Я склоняюсь к листовому текстолиту. Ваши варианты?
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
А интересно,Почему целулоида(гудаперча)нет? Из чего же дети эммалит делают?
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Прапорщику. На 12 слов 5 ошибок..
Целлулоид по составу близок к пороху и очень пожароопасен ; встречается в продаже только в виде теннисных шариков. Листового в продаже не видел.
Гуттаперча - вещество типа каучука и далекое от целлулоида по составу. Эмалит из него умеют получать только дети прапорщиков.
Лак НЦ - 551 (эмалит) близок по составу к целлулоиду и поэтому пистоны элементарно приклеиваются к лакированной обшивке.
Не обижайтесь...
 
стоит ли ставить их на деревянный гидроплан типа Ш-2(всетаки близость воды, брызги) и из чего их лучше сделать? Я склоняюсь к листовому текстолиту
На РП200 я приклеил алюмин.шайбы с отверстием 10мм(клей АК20).
Соломоныч,ты не сумлювайся,и до тебя гидропланы строили...и,как-то решали вопрос вентиляции внутренних полостей?
Странно слышать такой вопрос от видного саратовского самодела...
 
Вверх