Пятидесятница 1950-х годов

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Что у него за микромотор? По размерам не больше мотора газонокосилки!?
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Что у него за микромотор? По размерам не больше мотора газонокосилки!?
В забугорной Вики так:

  • Powerplant: 1 × Unknown 750 cm3 (46 cu in) two stroke flat twin, 35 hp (26 kW) at 4,500 rpm; 9.1:1 reduction gearing to rotors

Напоминает вот такой моторчик(самолёт-мишень).


Righter/Kiekhaefer O-45-1
 
Последнее редактирование:

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Я не думаю, что мистер Пентекост разработал двигатель для Хоппикоптера.
Он использовал двигатель, разработанный / сконструированный компанией Righter.
2-цилиндровый двигатель развивал 20 л.с. при 3800 об/мин и 35 л.с. при 4250 об/мин.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Я не думаю, что мистер Пентекост разработал двигатель для Хоппикоптера.
Он использовал двигатель, разработанный / сконструированный компанией Righter.
2-цилиндровый двигатель развивал 20 л.с. при 3800 об/мин и 35 л.с. при 4250 об/мин.
Насколько понял из басурманской мовы: A rear view of the HX-1 backpack Hoppi-Copter, showing the compact Pentecost-designed engine.
Движок именно самого Пентекоста.

И ещё:

The Model 102 had an open light tubular frame with a seat and a foot rest, and the pilot was secured by a safety belt. Started by pulling a cord wound around a flywheel, the aircraft had a 20-horsepower two-cylinder air cooled engine, designed by Pentecost, that had a fuel capacity of just seven pints.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Очень похож на американский Мак-Калоч. У нас был такой, только четырёх цилиндровый (90 л.с.). Выпускался двух, четырёх и шести цилиндровый. На фотках шестидесятых годов часто встречается на автожирах.
Фото из инета:

engines_004.jpg
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Г-н Уолтер Райтер спроектировал /сконструировал двигатели для беспилотных летательных аппаратов и обладал многолетним опытом.
Интересно, почему Пентекост спроектировал / построил свой собственный двигатель, когда у него были доступные двигатели, разработанные экспертом, чтобы быть легкими и мощными с многолетним опытом? Проектирование / конструирование его собственного двигателя, безусловно, обошлось бы намного дороже, чем покупка готового двигателя.
Вы знаете, что американцы не боялись "исказить" правду в отношении маркетинга?
Один из мифов, созданных против мистера Пентекоста и его вертолета с рюкзаком, состоял в том, что при ударе о землю деревянные лопасти несущего винта разлетятся вдребезги и разнесут тысячи смертоносных осколков вокруг...... и, следовательно, это небезопасно.
Этот миф все еще повторяется по сей день "журналистами", которые просто копируют то, что было написано 50 лет назад.
Мистер Пентекост был изгнан из своей собственной компании своей женой, которой принадлежало 45% акций компании, и она "подружилась" с юристом компании, которому принадлежало 10% акций акции.Возможно, не самая лучшая идея разводиться со своей женой, когда ей принадлежит 45% акций компании.
С другой стороны.... все ключевые игроки к настоящему времени умерли, так что нам приходится полагаться на то, что было написано 50 лет назад.
Возможно, мы никогда не узнаем, разработал ли мистер Пентекост свой собственный двигатель, но я сам считаю это маловероятным.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Пентекост мог перекомпоновать имеющийся мотор именно для удобства встраивания в вертолёт.
Получившийся мотор уже можно называть "разработкой Пентекоста".
Так думаю.
Ну не вытачивал же он поршни и цилиндры с коленвалами!
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Мистер Пентекост, скорее всего, разработал систему охлаждения, поскольку эти двигатели использовались с воздушным винтом.
Так что да, давайте отдадим ему должное за "разработку" этого движка.
 
Вверх