Планер+СУ?Вопросы компоновки.

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Уважаемые господа авиаторы,если есть желание и знания,подтвержденные опытом и практикой,прошу помочь найти ответы на непростые вопросы,связанные с качеством планера и компоновкой ЛА,а именно с особенностями размещения двигател(я)ей.Дабы не увязнуть в сравнительных характеристиках разных самолетов,предлагаю для простоты и ясности рассматривать варианты компоновки на примере одного и того же самолета.Итак...
========================================
Берем,к примеру,планер самолета Бекас и его компоновочную схему.Вопрос-какие изменения в ЛТХ и в какую сторону повлечет за собой один только перенос СУ из-за фюзеляжа на пилон над кабиной(как у Сигмы)?Только просьба не переходить на Сигму,ее хар-ки и прочее,а рассмотреть что гипотетически произойдет именно с характеристиками Бекаса.буду признателен за краткое и обоснованное высказывание.просьба сильно не пинать)
 
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АЭРОДИНАМИКИ,- КОМПАНОВКИ АППАРАТА С ВЕРХНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ С.У. СЧИТАЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫМ (НИЗКОЕ ШАССИ, ОБДУВ КРЫЛА,ХОРОШИЙ ОБЗОР,УКОРОЧЕННЫЙ ФЮЗЕЛЯЖ ,УДОБНАЯ ПОСАДКА В КАБИНУ, ИПОЛЬЗОВАНИЕ ПОПЛАВКОВ В ГИДРОВАРИАНТЕ И Т.Д.   ХОТЯ,,, КОМУ-КАК, СМОТРЯ КАКАЯ ЦЕЛЬ ПРЕСЛЕДУЕТСЯ. У КАЖДОЙ КОМПАНОВКИ ЕСТЬ СВОИ + И -. А ВООБЩЕ НА ФОРУМЕ МОЖНО МНОГО ЧЕГО  "НАКОВЫРЯТЬ"ПО ЭТОЙ ТЕМЕ-НЕ ВОПРС................
 
Назад
Вверх