В старые добрые времена на слеты привозили свежепостроенную технику, которую прямо на слете техком осматривал, испытатели облетывали и выдавали заключения о годности к полетам. Некоторым строителям там же выписывали пилотские. Есть предложение пргласить на слет тех, кто вроде бы уполномочен этим заниматься и на практике показать (и помочь) строителям процесс заполнения бумаг, техкома, облета и т.д.
С одной стороны это будет просто полезно тем, кто никогда этого не делал и/или считает, что это гиблое дело.
С другой стороны, уполномоченным представится возможность и себя показать, и на народ посмотреть.
С третьей стороны, такая возможность привлечет на слет тех, кто в случае невозможности полетов на незарегистрированной технике просто не поедет на слет. А так - готовь аппарат к осмотру-облету, заполняй бумаги - и вперед.
Кстати, может быть стоит подумать о том, чтобы слет проводить не в Московской области, а более спокойном месте. Ибо здесь возможен постоянный геморрой с коврами. Или просто Громову очередная вожжа под мантию попадет - и все кончится большой пьянкой с горя.
Есть аэроклубы, в т.ч. и РОСТО, и не так далеко от Москвы, руководство которых дружественно к любым нормально летающим субъектам, напр., ивановский клуб.