Планы по отмене категории 115 - введен учет

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Маловероятно, что судья ВАС будет слушать. К сожалению.
Если начать с того что каждый имеет право предъявлять в свою защиту любые какие он посчитает объяснения и доказательства. Обычно судья в авиа законодательстве не шарит верит обвинителю обвинитель бывает чаще не шарит в законах сам. Находит закон статью по ней и лепит обвинение а после детально разобраться окажется что или закон отменён другими трактовками закона или он не вступил в силу. Или другие правила упраздняют или отменяют это обвинение.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Если начать с того что каждый имеет право предъявлять в свою защиту любые какие он посчитает объяснения и доказательства. Обычно судья в авиа законодательстве не шарит верит обвинителю обвинитель бывает чаще не шарит в законах сам. Находит закон статью по ней и лепит обвинение а после детально разобраться окажется что или закон отменён другими трактовками закона или он не вступил в силу. Или другие правила упраздняют или отменяют это обвинение.
Так же в суде можно дать судье объяснение почему обвинитель желает обвинить! Из каких побуждений. На решение по этому вопросу оно не повлияет зато будет обвинитель со своим обвинением полностью понятен. А стоит только судье принять решение по этому вопросу то по закону второй раз за это судить не могут.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
надым мд-20
:ROFLMAO:Это только в песне у Высоцкого............расстреливать два раза уставы не велят,а тут сколько надо столько и будут, и поверьте мне с более жестким наказанием.Мне не хотелось бы афишировать факты, но все подобное было на моих глазах при работе на АХР, такое случалось , что хотелось всё просто бросить к х..рам так замордовали. Хорошо, что люди вступились /сильные мира сего/.Нет ребят у нас Законы весёлые..........
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
надым мд-20
:ROFLMAO:Это только в песне у Высоцкого............расстреливать два раза уставы не велят,а тут сколько надо столько и будут, и поверьте мне с более жестким наказанием.Мне не хотелось бы афишировать факты, но все подобное было на моих глазах при работе на АХР, такое случалось , что хотелось всё просто бросить к х..рам так замордовали. Хорошо, что люди вступились /сильные мира сего/.Нет ребят у нас Законы весёлые..........
Для рассмотрения в суде дела повторно.надо минимум причины. А не захотелось. После идёт макулатурная игра в отмену решения в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. Если их не удасться доказать то в пересмотре будет отказано.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Ещё такой момент обвинители пользуются не знанием законов обвиняемых! Тоесть они им протокол с якобы законной формулировкой в обвинении типа подпиши штраф не большой будет и спи спокойно. Он пишет с обвинениеем согласен подпись число. Разъезжаются тогда обвиняемый выдыхает и идёт выяснять своё обвинение. Выясняя законы оказывается не виноват идёт в суд а там судья ему протокол в нос - вот тут под обвинением с обвинением согласен и подпись ваша?. Он да моя. Но по закону то я не виноват. А вас судят за согласие в обвинении.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Я за то, чтобы все летающие получали пилотские свидетельства и на БПЛА также. Теперь обосную.
Чёт я не нашёл в вашем опусе обоснования. Может вот это "круг не круглый а квадратный".
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Да, неужели этот мизерный процент летающих в 115 кг так мешают целой стране?
Есть категория людей, которые ни спать ни срать не могут, если им некого строить. они даже на пенсии комуфляж не снимают. Если они и могут построить что-нибудь путное , так это рекрутов подневольных.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Я за то, чтобы все летающие получали пилотские свидетельства и на БПЛА также.
А я против того, чтобы принимались законы , которые ограничивают мои права, если по старым законам я ничего не нарушал.
 

VJ

MC-30 №296
VJ
Зато можно оформить штраф за незаконное применение транспортного средства, его перемещения при транспортировке с не стандартными габаритами и даже неотвечающим требованиям хранения. :ROFLMAO:
можно норму закона? и о каком транспорнтом средстве говорим?
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Чёт я не нашёл в вашем опусе обоснования. Может вот это "круг не круглый а квадратный". https://reaa.ru/threads/kratko-o-bezopasnosti-poljotov-ljogkix-samoljotov.983
Наверное подавляющее большинство летающих, которые нигде не учились не знают самых элементарных вещей, а эти элементарные вещи в критической ситуации спасают жизнь.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Да, неужели этот мизерный процент летающих в 115 кг так мешают целой стране?
Дело не в мизерности а дело в алчности законотворцев не регистрированный борт не платит налоги. Не бегает к ним на поклон за каждой бумажкой. Не платит за слг в общем не кормит кучу дармоедов.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Чёт я не нашёл в вашем опусе обоснования. Может вот это "круг не круглый а квадратный". https://reaa.ru/threads/kratko-o-bezopasnosti-poljotov-ljogkix-samoljotov.983
Наверное подавляющее большинство летающих, которые нигде не учились не знают самых элементарных вещей, а эти элементарные вещи в критической ситуации спасают жизнь.
Вы не учитываете, что абсолютное большинство летающих в категории до 115 кг -парапланеристы и паралётчики. А у них, совсем другие проблемы безопасности! Это-правильное использование воздушного пространства и учёт погодных условий. Фсё! И наивно предполагать, что они о том и другом не в курсе.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
...абсолютное большинство летающих в категории до 115 кг...
Это-правильное использование воздушного пространства и учёт погодных условий. Фсё! И наивно предполагать, что они о том и другом не в курсе.
Предполагать, конечно наивно... Мы в этом совершенно уверены.
 
В приказе минтранса № 287 2011 года в статье 2 сказано: "...сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат."
Вопрос: что конкретно подразумевается под термином "масса конструкции"? Некоторые утверждают, что в массу конструкции не входит масса силовой установки, шасси, авионика. ГОСТов именно по этому определению я не нашёл. Кто может аргументированно просветить?
 
Авиаспортреестр - платный ресурс. Я не спортсмен СЛА. Нужна только информация по этому определению.
Начну из далека :)
Меня зовут Владимир Коваль.
Как ранее говорил, я провожу бесплатные встречи ма мероприятиях с моим официальным участием.
12-18.06.2022 года в Иваново я был главным судьёй Кубка России в парамоторах и в один из дней провёл такую встречу с пользователями воздушного пространства на тему ВС МК до 115 кг.
Вся информация, предоставленная мною является лично проверенной и основана на действующем законодательстве. Да, могу ошибаться в каких то цифраз во время многочасового диалога, но базовые точки отсчёта (где и как нужно искать самому в режиме минимальных финансовых затрат) даю верные.
Приехал домой, нашёл неточность в статье авиаспортреестра в вопросе МК и её поправил.
Инфу, где искать определение МК на встрече дал верную. Только номер не тот :)
С уверенностью 100% утверждаю, что определение по составу конструкции воздушного судна в федеральной нормативке есть. Ссылка на этот документ в базе знаний авиаспортреестра есть (как и его цитата).
И грош цена (камень в огород сертификационных центров, выступающих экспертами по МК в админ и УК делах) "знатокам" не знающим чёткого определения, что входит в МК любого ВС.

Теперь к Вашему вопросу.
- знания можно получить бесплатно (я сказал, где искать и это направление верное). Спортсменом быть не обязательно.
- можно за деньги на различных ресурсах. Спортсменом быть не обязательно.

1. Бесплатные знания получаете лично для себя и если хотите, несёте их в массы. Но это не обязательно.
2. Получая платные знания, Вы:
- финансово поддерживаете информационный ресурс для неопределённого круга лиц, то есть автоматически даёте возможность пользоваться всем участникам
- получаете актуальную инфу по ИВП
- имеете возможность подавать план полёта в формализованном виде в любом регионе страны для любых маршрутов с PAP/и ZONA (когда не работает СППИ)
- фактически финансируете изготовление наградной атрибутики для прошедших критерии отбора лётных экипажей всей страны в ежегодных номинациях: "За дальний перелёт", " Маэстро пилот", "Посадочная площадка" и т.д. Разве столь незначительная сумма годовой подписки не стоит тех бонусов для такого широкого круга авиаторов? Кто в стране занимается таким объёмом общественной работы на благо АОН (особенно для сверхлёгкого направления)? И Вы реально можете стать участником этой "ликвидации безграмотности" и реально поднимать уровень профессиональной подготовки экипажей. Это же очень круто!

А для информации, база знаний авиаспортреестра содержит разъяснения по таким важнейшим нюансам лётной деятельности с выкладкой нормативки, на которые мало кто может корректно ответить. На пример: можно ли и как правильно проводить заправку топливом ВС во время полётов на геоточке, что бы не попасть под раздачу экологов, минэнерго и МЧС; можно ли и если можно, как изменять маршрут с воздуха из G в С менее чем за 30 минут; как заполнить поле ТС2013 "наличие радиостанции" и т.д.
Каждую недель по воскресеньям с главной страницы без регистрации каждый житель планеты Земля может бесалатно участвовать в авиатестах (основа которых официальные тесты Росавиации) по 20 вопросов, а каждое крайнее воскресенье месяца (например, послезавтра) на тех же бесплатных условиях 60 вопросов.

Повторюсь: ресурс платный, но с огромной общественной нагрузкой и с большим функционалом.
Но можно (и это реально) и бесплатно, порывшись в инете.

С уважением, В.К.

IMG-44256084adeb7873f91a4eabb3e48e34-V.jpg
 
Последнее редактирование:
По мне так: "круто" в контексте сказанного, это посильное принятие участия в общем деле. Кто то может составлять сайты, кто то может писАть тексты, кто то может увидеть юридические моменты, кто то по разным причинам может но не хочет (потому что я считаю что все талантливы, без исключений) вникать и ему проще финансировать проект.
И вместе мы не навязываем какую то идею (возможно и правильную), а на самом деле несём знания в массы.

Эти идеи (115) лично мне нужны для личного продления лётного долголетия. И чем больше грамотных людей в этой теме (но не адептов), тем лучше лично мне в будущем :)

Но грамотность это не слепая вера, а поиск решений, анализ и т.д.
Достичь грамотности можно только вникая и участвуя. И путей достижения грамотности как минимум два :)

И тайн в рассматриваемой теме ветки никаких нет.всё чётко прописано в нормативных документах. Где искать сказано прямым текстом и неоднократно.
Что не ясно, обращайтесь с запросом на разъяснение НПА к регуляторам. Они реально отвечают. Я так делаю регулярно.
 
Вверх