Планы по отмене категории 115 - введен учет

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
Дмитрий В.
Все так только Вы не ездите среди баранов, а скорее летаете на определенной высоте и думаю вполне в районе какой либо МВЛ или вообще зоне РЦ в этом то и засада, а что касаемо часа и раз в месяц, так это скорее минус чем плюс т.к хотите Вы этого или нет то с таким интервалом навык хоть немного, но теряется, согласитесь.
Авиа Саша
Знаете я в свое время выкладывал и очень прилично на форуме я не один год. Сейчас просто нечего, ничего не строю/ помогаю/, летаю на не своём самолете, как то вот так. Свой самолет поднимать не с кем. ;)
А если у меня будет зарегистрированный паралет и свид.пилота это чтото изменит?
 
Похоже, у депетотов план на "палки", как у гаишников раньше. Предложил закон раз в год- молодец. Три раза в год- на след выборы пойдёшь!
А теперь- внимание- что проще? Что то запретить? или продумать закон и предложить упрощение? пусть даже и ведущее к увеличению поступления ДС в бюджет? Галка то всё равно только одна будет!!! А во втором случае телодвижений на порядки больше надо предложить! Не оценят!!!
 
А если у меня будет зарегистрированный паралет и свид.пилота это чтото изменит?
Это будет означать, что Вы подготовлены, обучены и проинструктированы, т.е. полностью осознаете всю ответственность и наказывать Вас будут по всей строгости.
Если у Вас ничего нет, обойдетесь просто штрафом.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Дмитрий В.
Для Вас наверно не очень что то поменяется, а вот наверху в случае непредвиденного задница будет прикрыта, да и с Вас будет , что спросить. В этом и секрет многого того, что пишется в анклавах Власти. Наши развлекалки им только лишний геморой.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Об чем сыр бор? Я там не нашел ни слова о том, что на 115 кг нужно пилотское. Ткните пальцем пожалуйста. Речь только о регистрации ЛА до 115 кг ввезенных в Российскую Федерацию из-за бугра?
Может я чего не разглядел?
К стати там можно внести свои предложения и поправки.
 

Jinn

Курсант
Откуда
Кубинка
Об чем сыр бор? Я там не нашел ни слова о том, что на 115 кг нужно пилотское. Ткните пальцем пожалуйста. Речь только о регистрации ЛА до 115 кг ввезенных в Российскую Федерацию из-за бугра?
Может я чего не разглядел?
К стати там можно внести свои предложения и поправки.
Статья 53, 57
Сравнение редакций воздушного кодекса сделано Валерием Георгиевичем Шелковниковым
 
Последнее редактирование:

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
Об чем сыр бор? Я там не нашел ни слова о том, что на 115 кг нужно пилотское. Ткните пальцем пожалуйста. Речь только о регистрации ЛА до 115 кг ввезенных в Российскую Федерацию из-за бугра?
Может я чего не разглядел?
К стати там можно внести свои предложения и поправки.
...пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат государственному учету федеральным органом исполнительной власти....
но это в пункте экспериментальной авиации
т.е EXPERIMENTAL на борту писать низзя...
тогда мож не тронут
а по пилотскому вопрос-

Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.
Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна является лицо, прошедшее подготовку в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, и имеющее опыт, необходимый для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа, а также действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота).
Наличие свидетельства внешнего пилота у командира беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмм до 25 килограммов, не предназначенного для осуществления за плату воздушных перевозок грузов, почты и (или) выполнения авиационных работ, не требуется.

Т.е. по их задумке, пилотское надо всем, я так понимаю, даже до 115 кг, так как другой формулировки нет
Я так думаю, эта поправка для использования ,например, мотопараплана какими-нибудь госслужбами, где надо и регистрация и наличие подтвержденной квалификации пилота.
аааа, это просто чтобы не было разногласий с фап 147
II. Общие требования к пилотам воздушных судов



2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
самолет;
дирижабль объемом более 4600
;
свободный аэростат;
планер;
вертолет;
сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.
ФФФуууууххх, походу пронесло...
 
Последнее редактирование:

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, подлежат:
1) аэродромы, предназначенные для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью более чем двадцать человек, а также аэродромы, открытые для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов;
2) пилотируемые гражданские воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты и бортовое авиационное оборудование гражданских воздушных судов, за исключением пилотируемых гражданских воздушных судов, которым сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, а также сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;

С трудом можно понять эту бюрократическую абракадабру,написанную неясным суконным ,серым языком.

При чём тут 1967год?!
 
Сейчас не времена Салтыкова. современные технологии позволяют знать о гражданах ВСЕ и только развиваются. в ближайшие 5 лет собираются потратить 250 млрд на единую систему видеонаблюдения с ит. Зона Осталось пулемётные вышки расставить. Впрочем они и так есть
 
Любая система обслуживается людьми, а каждый человек - чей-то родственник, кореш или просто хороший знакомый. Кроме того, чуйка мне подсказывает, что в ближайшие год-два начальничкам нашим не до наблюдений будет. Поживём - увидим.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Прыгунов с трамплина обяжут летный сертификат на лыжи с палками иметь,на шесте для прыжков в высоту бортовой номер писать.Если рабочий стройки с высоты упадет,его накажут посмертно,а если электрик,то журналисты напишут,что когти без регистрации были.Разве не прикольно.Смеяться очень полезно.
 
Вверх