площадка и ЛЭП

olekus

АН-2 самолет. Мой самолет. Мой любимый самолет.
подскажите в каких документах можно найти ответы на вопросы: на каком расстоянии может находится ЛЭП от посадочной площадки?
другие препятствия? тангенсы и прочее?
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
какая  ЛЭП  ,высота проводов, Расположение  её по отношению   к ВПП, другие  препятствия их положение ,господствующие ветры, под какие  аппараты впп.  Если  под дельталёт, то летатаю  рядом  с ЛЭП.
 

olekus

АН-2 самолет. Мой самолет. Мой любимый самолет.
110 кВ, расположена под 45 градусов к полосе на расстоянии 508 метров к точке. вопрос связан с регистрацией площадки. какие ограничения? возможна ли вообще регистрация такой площадки?
любые документы интересуют? ФАПы? где написано про это?
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Не айс. 500 м до точки, высота   лэп  с грозозащитным  тросом  25-30м, для  партизанской площадки с ограничением пойдёт. для обучения  нет категорически.  То что под 45  +, желательно взлёт строить  над опорой  , её  лучше  видно.Прошу прощения  но  документами не владею, интересно 
что   там  будет? C  наилучшими.
 

olekus

АН-2 самолет. Мой самолет. Мой любимый самолет.
Спасибо! я его читал. в этом документе нет ничего, даже намека на препятствия а тем более ЛЭП!!! Знающие люди говорят про 1200 метров от центра полосы (кти точка или как-то так) не могу найти документов где про это говорится.

с праздником всех!
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Наверное  всё будет  зависить  от  вс которые  предполагается   принимать, если ошибаюсь  поправте.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
в этом документе нет ничего, даже намека на препятствия а тем более ЛЭП
Внимательно смотрим п.17 ФАП ПП - все описано достаточно четко.
17. На посадочной площадке устанавливаются поверхности ограничения препятствий в направлении полосы воздушных подходов, примыкающей к торцу ВПП и расположенной в направлении ее оси, в которой воздушные суда производят набор высоты после взлета и снижение при заходе на посадку (далее – полоса воздушных подходов), а также в стороны от границ БПБ.
Для посадочных площадок, используемых ночью, не предназначенных для захода на посадку по приборам, поверхности ограничения препятствий в плане посадочной площадки имеют форму трапеции, боковые стороны которой образуются линиями, расходящимися от края БПБ под углом 6° к оси ВПП, проходящими от внешней границы ТЗБ, а при ее отсутствии – от торца ВПП. Длина поверхности ограничения препятствий в направлении полосы воздушных подходов составляет 1500 м, начинается от торца ВПП и имеет угол наклона 3° к оси ВПП. Боковая поверхность ограничения препятствий начинается от края БПБ и имеет угол наклона к нему 20° до высоты 50 м, далее горизонтальный участок до расстояния от оси ВПП 120 м.
В случае если препятствия выходят за указанные поверхности ограничения, разрешается использование посадочных площадок днем для захода на посадку без использования приборов при условии, что владелец посадочной площадки включит описание препятствия в аэронавигационный паспорт посадочной площадки.
Т.е., если ЛЭП (препятствие) выходит за указанные поверхности ограничения, нужно внести описание препятствия в АНП ПП, и можно летать днем.

ЗЫ: документ, на который хотели бы сослаться "знающие люди", называется РЭГА-94, но в нем, во-первых,  нет ничего про 1200м от КТА, во-вторых, он сейчас не имеет НИКАКОГО отношения к  ПП, в-третьих, он отменен. :)
 
Вверх