Площадка Суховка, Владимирская обл.

M

mErLin

Приглашаем пролётные борты и на постоянное базирование.

Сайт: www.sukhovka.ru

В базе АОПА: http://maps.aopa.ru/#lon/40.756010/lat/56.054484/z/10/ll/a/bl/gm/p/1876/mode/r

История становления:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%28%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC%29

Площадка находится в пространстве G.

С мая 2014г. постоянно восполняется запас 100LL или Б-91/115 (2-3 бочки есть практически постоянно). Аи-92/95 имеется нерегулярно, однако в 20-минутной доступности есть надёжные АЗС "Лукойл" и "Татнефть" (желательно заблаговременно позвонить дежурному и договориться о подвозе).

По Сб.-Вс. информатор на вышке работает большую часть дня (130.4 Суховка-Старт). В будние дни - по договорённости. В любом случае, уведомление о посадке (хотя-бы, по телефону дежурного) - обязательно.

Постоянная охрана, электричество, интернет WiFi - присутствуют. Есть металлические ангары 13x14м, тёплое здание КДП с кают-компанией. Тепловые пушки, пуско-зарядные устройства, воздух, тяжёлая техника - тоже имеются. К сожалению, вода пока только завозная или из пожарного пруда (для помывки бортов). Но до осени планируем пробурить скважины.

Возможно предоставление в долгосрочную аренду земельного участка под собственный ангар

Местность сравнительно малонаселённая. Условия для полётов - более чем свободные (при соблюдении элементарных норм вежливости по отношению к жителям ближайших деревень). Из действующих точек ГА и Госавиации поблизости только - вертодром Добрынское (МЧС) и Семязино (Авиалесохрана). Как правило, по выходным, кроме Ан-2 Авиалесохраны и частных бортов, в районе площадки никого не бывает.

Из дополнительных развлечений - пока только ночная охота на кабанов в компании аборигенов. Аэродром расположен на краю огромного лесного массива, зверья и птиц - немеряно: лоси и кабаны выходят прямо к ангарам. Ближайшая цивилизация с торговыми точками - пос. Чамерево в 3 км от КТА (что позволяет сохранить лётному составу хоть какие-то остатки здоровья)

Для пролётных бортов - посадка 500р. Впрочем, первый раз можно и даром. Для хороших знакомых и дам-КВС посадочный сбор - по желанию ;) Стоимость базирования вне ангара - 5000р/мес. В ангаре - по договорённости (приблизительно - 8000р, в зависимости от заполнения и условий). Оплата за взлёты-посадки для постоянно базирующихся отсутствует.

-----------
!!! Оперативная информация:
17-18.06.14 на аэродроме будут проходить тренировки по выживанию для экипажей таможенной авиации. Расчитываем работать без ограничений,  но следует ОБЯЗАТЕЛЬНО отзвониться перед вылетом и учитывать работу на ВПП бортов Ми-8.
 
M

mErLin

Добавлю картинок.
Северный торец. Провода ЛЭП на удалении около 400м, на них повешены самодельные шары. Но они получились слишком маленькие и тусклые. Надо менять на нормальные. Те белые столбы, которые видны на снимке - это новый отвод 10кВ к аэродрому. Он - сбоку и полётам не мешает

Кучи земли за торцом сейчас разравниваются на предмет создания нормальной КПБ, а затем и удлиннения ВПП

Закапывание ЛЭП 10кВ - в перспективе. Районный гл. энергетик (большой друг аэродрома) обеими руками - за. Но, к сожалению, выяснилось:
1. земля под ЛЭП энергетикам не принадлежит, а поэтому закапывание будет происходить за наш счёт. Т.е. это - 100-150м подземного маслонаполненного кабеля.
2. Согласно каким-то внутренним указивкам районные энергетики не могут заниматься подземными кабелями сами. Решать вопрос и выполнять работы должна область, которая известна просто астрономической жадностью. Вообщем, укладка кабеля отложилась до лучших времён.
 

Вложения

M

mErLin

Вышка. Снимок прошлогодний - сделан в процессе стройки. Сейчас сооружение выглядит гораздо пристойнее и снабжено всеми положенными "усами". Внизу уже имеется более-менее оборудованная кают-компания, где можно вкушать чем Б-г послал
 

Вложения

M

mErLin

Вид на строения (весна 2014).

На переднем плане - рытьё двойного 900-метрового мелиорационного канала с целью создания новой подъездной дороги - поднятой (за счёт вынутого грунта) относительно уровня земли на 1м. Т.е. незатапливаемой в весенний сезон. Сейчас большая часть дороги уже завершена и даже использовалась. Но мы пока закрыли её снова - чтобы докопать смычку с деревенской улицей

Крайний правый ангар на снимке (вишнёвого цвета) - "общественный". Сделан специально для хранения посторонних бортов. Остальные - наши личные. Но, при необходимости, можно потесниться
 

Вложения

M

mErLin

Текущие цены на бензиний: 100LL - 90р/л. Б-91/115 - 40р. Правда, много пока не держим. Литров по 500-600 каждого сорта.

Аи-92 в наличии не более пары канистр. Сами его почти не используем, а если кому сильно приспичит - всегда можно съездить на "проверенные" АЗС (Лукойл или Татнефть - по выбору).

Авиакеросин - в следовых количествах (в основном, на зимний сезон, для пушек)
 
Вверх