Площадка АОН, что мне нужно для прилета и вылета.

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Читая темы раздела, летая по площадкам, аэродромам и аэропортам страны и мира, очень часто поражаюсь требованиям владельцев наших посадчных площадок. Я конечно понимаю, что полковничья юность не дает многим покоя и очень хочется объеденить клиентов в эскадрильи и отвечать за все в радиусе ста километров. Круглогодичный цикл пользования услугами яхтклуба, где все очень и очень похоже на эксплуатацию легкого ЛА, даже парашютисты свои есть в виде детишек регулярно выползающих на яхтах размером с спичечный коробок на акваторию под руководством инструктора. Очень похоже на утку с выводком. Много своих правил и порядков, но от входа или въезда в клуб, я чуствую себя клиентом. На посадочной площадке частенько появляется ощущение, что я снова в армии и как минимум всем должен.
Сегодня мне приходится становится самому становится владельцем ПП.
Что я могу, должен и хочу требовать кроме денег от Клиента пользующегося услугами моей ПП?
отдельной темой создам ветку, на которой хотелось бы обсудить договор базирования (стоянки и хранения) ЛА.
А пока вы хотите прилететь ко мне...

ДЛЯ ЧЕГО МНЕ НУЖЕН ВАШ ЗВОНОК О ПРИЛЕТЕ
1) Площадка в зачаточном состоянии. Полоса, РД и стоянки могут быть не готовы к приему ВС. Кроме бестолковой охраны, не способной указать место стоянки и швартовки на площадке никого нет. Некому взять бабло за посадку 🙂
В идеале на сегодняшний день достаточно сторожа который покажет гостевую стоянку и попросит подписать бумагу, что ваш самолет поставлен на стоянку, зашвартован и вы отвечаете за то, что он не будет летать по ПП в ваше отсутствие.
В яхтклубах такого требования нет, но я не разу не видел, что бы лодки оставляли так по распиз.....ки как самолеты на ПП.
2) Нет информации о режиме работы площадки на сайте ivprf.ru в данном конкретном случае в разделе работа аэродромов http://atcm.ivprf.ru/limitations/limit_airfield.html
3) Возможно нет свободных мест на стоянках ВС 😱 Хотя для Грызлово ситуация вполне реальная и то только потому, что нет желания владельца организовать паркинг для транзитных ВС.
4) Нет радиосвязи на борту при наличии трафика на уровне хотя бы Ватулино.
5) Отсутствие связи на борту при первом посещении площадки
6) Прилет вне регламента работы площадки.
7) У вас нет достоверной информации о работе площадки
8) Всю информацию спокойно можно организовать на сайте площадки.

ЗАПРЕТ НА ПРИЛЕТ.
1) По результатам ваших прошлых посещений, я как руководитель и владелец сделал вывод, что вы неадекватны.
2) Отсутствие связи на борту при организации на площадке парашютных прыжков.
3) Площадка закрыта для приема и выпуска ВС.

Как то так для начала.
 
Назад
Вверх