По этой ссылке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1286224096/270#top и несколькими сообщениями выше.
Клин зона "С" круглосуточно обозначена в приказе №199. Тогда зачем дублирование на текущие сутки по ссылке ( http://atcm.ivprf.ru/limitations/limit_airfield.html )*?
(* За ссылку огромное спасибо от незарегистрированных пользователей)
На 30.05.2011
Клин 1230-2230 3000 КДП-8(926)212-56-64
коммутатор- 8(496)242-06-15
диспетчер- 8(926)212-56-28
В принципе, это очень удобно - есть даже телефоны, по которым можно связаться в отсутствие доступа "И-нет" и уточнить, чтобы не стать невольным нарушителем или (пролететь испросив разрешение по телефону) так сказать, "нарушить по форме, никому не мешая по сути".
А вот в Дорохово (тверская) ничего не обозначено (по ссылке) и взять номера КДП, коммутатора и диспетчеров не удалось.
В прошлом году принимали однажды два самолёта на дозаправку! В этом году ни разу не дежурили "по боевому" - только функции сторожей на КДП и приводе.
Давно привык смотреть на окружающее не с высока, но с высоты.
"Вчера летали весь день над Тверской, долго, с посадками на старых АХР площадках и дозаправками. Вернулись домой по азимуту, чтобы успеть до заката...
За пределами 100 км от Москвы (и не только), зачастую, законные и "незарегистрированные" пользователи ВП не имеют доступа к сети Интернет и даже к телефону. Люди старше 45 лет вообще не обладают компьютерной грамотностью (как пользователи) даже имея компьютер дома (типа, чтобы как у всех или в надежде, что дети приедут...). Да и юридической грамотности в школе не очень то учат. Весь день на работе. Кормятся от земли и живут - выживают натуральным хозяйством и своими руками. Хорошо если есть работа в райцентре у одного из членов семьи - это как то разнообразит привычный быт.
Складывается впечатление, что над этими огромными просторами, с почерневшими от времени деревнями в пять домов без подъездных дорог и зарастающими полями, летает только ивовый пух на высотах от нуля до 1200 метров круглосуточно и по регламенту солнечного движения. Да, где то, высоко за облаками оставляет манящий пушистый след беззвучный самолёт.
При всём при этом, люди добродушны и любознательны. Если в конце 90-х, приземляясь в глуши, в основном встречали угрюмым взглядом и даже дети не проявляли интереса к необычному посетителю селения, то теперь часто встречается не праздный интерес, одобрение, радость - такая встреча рассматривается как событие. Кто то с земли машет рукой пролетающим путешественникам".*
[highlight]Жизнеспособность и развитие любого явления - в массовости[/highlight], полагаю, это понятно даже муравьям.
"Во многих местах областей большой страны есть люди, по разным причинам тяготеющие к авиации. Их интерес проявляется по разному. Кто то конструирует, клеит модели самолётов или покупает готовые и запускает в небо. Кто то собирает из доступных материалов или приобретает аппарат "явно тяжелее воздуха" и сам поднимается на нём в воздух. Как правило, такие аппараты являются "Сверхлёгкими Воздушными Судами" (СВС). Пусть, пока, это только стремление "подняться над обыденностью", но это здорово! Это уже стремление к изменению, к развитию."*
*(По материалам "Бюро Авиационных Приключений")
Прошу извинить за многословное вступление. На мой взгляд, актуален вопрос: "Каким образом можно помочь развитию массовости в АОН, практически и с учётом реалий?"
К практической стороне я отношу упрощение легализации полётов (регистрация, допуск к полётам) и доступа к информации о структуре воздушного пространства и движения.
Нисколько не умаляя проделанную на сегодня работу всех заинтересованных в процессе развития людей (это и информационные базы, сайты, форумы, и общедоступные семинары, и организация слётов) тем не менее, хочу обратить внимание на реалии - загруженность работой и недостаток времени у большинства (потенциальных и не только) пилотов на грамоздкие и запутанные процедуры; - отсутствие достаточного опыта и образования, чтобы понимать многие определяющие документы; - технические (в том числе организационные) сложности с доступом к информации; - отсутствие чёткой простой схемы действий по процедурным вопросам;
Предлагаю формулировать предложения, обработав которые, составлю опрос - голосование, который поможет выявить наиболее актуальные направления.
С уважением .
У Клина диспетчерская зона класса С обозначена как "круглосуточно", а не по регламенту.
Клин зона "С" круглосуточно обозначена в приказе №199. Тогда зачем дублирование на текущие сутки по ссылке ( http://atcm.ivprf.ru/limitations/limit_airfield.html )*?
(* За ссылку огромное спасибо от незарегистрированных пользователей)
На 30.05.2011
Клин 1230-2230 3000 КДП-8(926)212-56-64
коммутатор- 8(496)242-06-15
диспетчер- 8(926)212-56-28
В принципе, это очень удобно - есть даже телефоны, по которым можно связаться в отсутствие доступа "И-нет" и уточнить, чтобы не стать невольным нарушителем или (пролететь испросив разрешение по телефону) так сказать, "нарушить по форме, никому не мешая по сути".
А вот в Дорохово (тверская) ничего не обозначено (по ссылке) и взять номера КДП, коммутатора и диспетчеров не удалось.
В прошлом году принимали однажды два самолёта на дозаправку! В этом году ни разу не дежурили "по боевому" - только функции сторожей на КДП и приводе.
Давно привык смотреть на окружающее не с высока, но с высоты.
"Вчера летали весь день над Тверской, долго, с посадками на старых АХР площадках и дозаправками. Вернулись домой по азимуту, чтобы успеть до заката...
За пределами 100 км от Москвы (и не только), зачастую, законные и "незарегистрированные" пользователи ВП не имеют доступа к сети Интернет и даже к телефону. Люди старше 45 лет вообще не обладают компьютерной грамотностью (как пользователи) даже имея компьютер дома (типа, чтобы как у всех или в надежде, что дети приедут...). Да и юридической грамотности в школе не очень то учат. Весь день на работе. Кормятся от земли и живут - выживают натуральным хозяйством и своими руками. Хорошо если есть работа в райцентре у одного из членов семьи - это как то разнообразит привычный быт.
Складывается впечатление, что над этими огромными просторами, с почерневшими от времени деревнями в пять домов без подъездных дорог и зарастающими полями, летает только ивовый пух на высотах от нуля до 1200 метров круглосуточно и по регламенту солнечного движения. Да, где то, высоко за облаками оставляет манящий пушистый след беззвучный самолёт.
При всём при этом, люди добродушны и любознательны. Если в конце 90-х, приземляясь в глуши, в основном встречали угрюмым взглядом и даже дети не проявляли интереса к необычному посетителю селения, то теперь часто встречается не праздный интерес, одобрение, радость - такая встреча рассматривается как событие. Кто то с земли машет рукой пролетающим путешественникам".*
[highlight]Жизнеспособность и развитие любого явления - в массовости[/highlight], полагаю, это понятно даже муравьям.
"Во многих местах областей большой страны есть люди, по разным причинам тяготеющие к авиации. Их интерес проявляется по разному. Кто то конструирует, клеит модели самолётов или покупает готовые и запускает в небо. Кто то собирает из доступных материалов или приобретает аппарат "явно тяжелее воздуха" и сам поднимается на нём в воздух. Как правило, такие аппараты являются "Сверхлёгкими Воздушными Судами" (СВС). Пусть, пока, это только стремление "подняться над обыденностью", но это здорово! Это уже стремление к изменению, к развитию."*
*(По материалам "Бюро Авиационных Приключений")
Прошу извинить за многословное вступление. На мой взгляд, актуален вопрос: "Каким образом можно помочь развитию массовости в АОН, практически и с учётом реалий?"
К практической стороне я отношу упрощение легализации полётов (регистрация, допуск к полётам) и доступа к информации о структуре воздушного пространства и движения.
Нисколько не умаляя проделанную на сегодня работу всех заинтересованных в процессе развития людей (это и информационные базы, сайты, форумы, и общедоступные семинары, и организация слётов) тем не менее, хочу обратить внимание на реалии - загруженность работой и недостаток времени у большинства (потенциальных и не только) пилотов на грамоздкие и запутанные процедуры; - отсутствие достаточного опыта и образования, чтобы понимать многие определяющие документы; - технические (в том числе организационные) сложности с доступом к информации; - отсутствие чёткой простой схемы действий по процедурным вопросам;
Предлагаю формулировать предложения, обработав которые, составлю опрос - голосование, который поможет выявить наиболее актуальные направления.
С уважением .