Почему "дохнут" аккумуляторы GPS?

Constantin

Изгоняю бесов из GPS-ов..
Откуда
Москва
Наверняка многие из вас кто пользуются портативными Авиационными Garmin
GPSMAP 276C Pilot, GPSMAP 296, 495, 496 сталкивались с ситуацией, когда  
у прибора "умирал" аккумулятор или происходит его постоянный недозаряд?

Читаем далее:

http://www.navdata.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1242223898
 
Из ссылки:
"1) Те, кто часто и много эксплуатирует GPS, почему-то почти никогда с этой проблемой не сталкиваются."


Тут , я думаю, не совсем правильно было сказано.

Все типы аккумуляторов имеют срок службы, который зависит от колличества циклов заряд/разряд.
Литиевые хоть и лучше кадмиевых в этом смысле, но ненамного( зато намного лучше по саморазряду и отсутствию"памяти"). Для литиевых эти циклы все равно считаются сотнями и редко переваливают за тысячу. После чего начинается заметная потеря емкости. Наверняка это заметили многие по своим мобильным телефонам.
КАсательно GPS- это конечно правильнее, заряжать их после каждого использования и хранить заряженными. Но ещо правельнеe- устроить им подключение к бортовой сети и пользоваться встроенным (и очень недешёвым) аккумулятором как можно меньше.
 
Из ссылки:
"1) Те, кто часто и много эксплуатирует GPS, почему-то почти никогда с этой проблемой не сталкиваются."


Тут , я думаю, не совсем правильно было сказано.

Все типы аккумуляторов имеют срок службы, который зависит от колличества циклов заряд/разряд.
Литиевые хоть и лучше кадмиевых в этом смысле, но ненамного( зато намного лучше по саморазряду и отсутствию"памяти"). Для литиевых эти циклы все равно считаются сотнями и редко переваливают за тысячу. После чего начинается заметная потеря емкости. Наверняка это заметили многие по своим мобильным телефонам.
КАсательно GPS- это конечно правильнее, заряжать их после каждого использования и хранить заряженными. Но ещо правельнеe- устроить им подключение к бортовой сети и пользоваться встроенным (и очень недешёвым) аккумулятором как можно меньше.

Да, все правильно. Подключение к бортовой сети это полезно.

Я то что много раз "наблюдал", то и "сказал" 🙂

То есть например из "большой" авиации вообще не было жалоб на "мертвые" аккумуляторы.
да,да Сибирь, Скайэкспресс и еще многие многие другие реактивные используют 296е и 276е, а вы сомневались ? 🙂
Эти летают далеко и надолго и обычно сразу "мутят" своим личным GPS бортовое питание ..
То есть аккумулятор у них в приборе, и постоянно заряжен от внешнего питания.

Все GPSMAPы, после модели 196, имеют хорошую защиту по питанию и на них можно подавать от 11 до 35 вольт.
Надо использовать предохранитель 3AG 1.5 A
В кабель питания который идет комлекте с 276С предохранитель этот уже встроен.
 
Назад
Вверх