Почему Идеи Новых Авиационных Силовых Установок Не Взлетают

Thread moderators: А.Веггер

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
На ульяновском моторном заводе, в отделе лодочных моторов, тоже была большая коллекция подвесников. Мы их изучали, проводили сравнительные испытания на воде.
Всё же у китайцев, подход был другим. Потому что я прямо с нашего мотозавода, где результат был "ноль", и в Китай, где результат уже был. Подходы разные, это факт. Но, главное, конкретно знать в чём разница и делать выводы. Для себя лично. Я не скажу, что политически ситуация в Китае складывалась так..... бля, бля, бля. Как бы она не складывалась там, я сделал выводы. Проверить правильно или нет, поможет время. Хонда работатет, Локтайд в наличии, часики тикают.
А новое, но традиционное, на свои заработанные денюжки можно и попилить в гараже. Тихо и сильно думая мозгом.
У Олега Васильевича Лобусова были проекты авиационных моторов, но к сожалению, реализованных в металле, не появилось. Больше успехов он добился в водномоторной технике, имел несколько авторских свидетельств. Бывал у него в Днепропетровске, он заезжал ко мне в Борисполь, я показывал ему свой бесшатунник. К сожалению, года три-четыре назад он ушел в мир иной.
Украинские слёты экспериментальной авиации, показали, что в основном применяется двигатель либо двухтактный Ротакс с вторичного рынка, либо конверсия автомотора то же с вторичного рынка. Статистика? Конечно. Это хорошо? Нет, плохо. Хорошо то, что самоделок потихоньку прибавляется. но, увы, опять с вторичного нашего прошлого. Иным машинам по 30 лет.
О чём это говорит? В регионе, основной фактор влияющий на прогресс в деле развития АОН, личные финансы. Второй фактор - юридический, законодательный. Или наоборот. Т.е. ни о каких идеях новых СУ речи не идёт. Их и при союзе на слётах СЛА, было на пальцах пересчитать.
Олег Васильевич, конечно же оставил и последователей. Но многие из них, успели понять, что новое не всегда полезное. Полезность в жизни, оставить после себя не только идеи, но и возможность, эти идеи реализовать в ближайшей перспективе в жизнь.
Если бы я в 85-м году, не оставил свои идеи насчёт нового инновационного двигателя. я бы сейчас был без крыльев и рассказывал мОлодеже и пОдрасткам, какое время было при Союзе.
Если бы я в 92-м году не оставил свои идеи насчёт нового перспективного, высокоэффективного ЛА, я был бы сейчас без крыльев и без опыта практической работы. Аналитиком был бы я.
Мы можем всё же? Безусловно! Но зачем? Новое поколение хочет летать и без двадцатилетних мечтаний. Кто им даст такую возможность кроме нас? Никто.
Надо строить и много. Чем проще, дешевле и относительно надёжнее (прошу не обсасывать этот аспект, лосю понятно, если дёшево, то не обязательно надёжно), тем более эффективно с точки зрения развития этого дела. Опытные аксакалы, помогут не опытным, своим бесценным опытом выживания. А опыт выживания приобретается лишь на "полях сражений", а не за кульманом. За кульманом надо отдыхать.
Китай в 80-х, 90-х. завёз весь мировой технологический металлолом, отремонтировал и помог мне лично, сделать то, что не помогла сделать империя. И то, что я не правильно распорядился этим опытом, это мой личный дефект. Затем, Китай, наклепав себе нового оборудования и прикупив ЧПУ б/у следующего поколения, быстро рванул на следующую ступень развития. Оставаясь при этом тоталитарной страной. Почти как Германия 30-х. И в отличии от той же Германии, Китай не разрабатывал план "Барбаросса", он сделал выводы и стал бить мир интернетом.
Нам то что? Нам достался мировой опыт развития в этом направлении. Хотим ли мы оставаться рабами кульмана (амбиций) или заменим идеи на активный анализ реальных возможностей? Лопата, молоток, плоскогубцы.
Новый мотор нужен сегодня. И это должен быть общедоступный мотор. Легко тирражируемый но не планово! А, хочу делаю, не хочу, беру другой подобный. Просчитывать топливную эффективность сегодня. недальновидно. Можно просчитать только персональную финансовую эффективность.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
У Олега Васильевича Лобусова были проекты авиационных моторов, но к сожалению, реализованных в металле, не появилось. Больше успехов он добился в водномоторной технике, имел несколько авторских свидетельств. Бывал у него в Днепропетровске, он заезжал ко мне в Борисполь, я показывал ему свой бесшатунник. К сожалению, года три-четыре назад он ушел в мир иной.
Жаль. К сожалению, все мы смертны.
 
  • Сожалею
Reactions: BSM

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Приз Сикорского достигнут


=скоро...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Прикольная статейка Особенно мне понравилась вот эта ремарочка

Сомнительную репутацию компании подтверждала и бухгалтерская отчетность: ее доходы оказались почти равны расходам, а прибыль — минимальной.

Это кому ж в голову могло такое присниться
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
В Америке никто бы это не считал бы преступлением.
Вот! У нас душат "частную инициативу". Куда бедному аферисту, то бишь "эффективному компетенту" податься? Некуда! Вот и Кожугедович негодует: "Где моторы, где деньги на эти моторы?" Мораль проста, скромнее нужно быть, а то широко шагаючи можно и портки, не нароком, в мотне порвать. Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В Америке никто бы это не считал бы преступлением.
Честное слово судя по статье я и в Российском законодательстве не усмотрел никаких поводов для возбуждения уголовного дела. Какие то проверки что то установили кто то чего то не так подписал то ли истец то ли ответчик то ли обвиняемый то ли потерпевший "Зеленпарк» вообще не мог вести коммерческую деятельность, поскольку не имел своего помещения, транспорта, средств и «трудовых ресурсов» для выполнения работ. это настолько шито белыми полупрозрачными нитками что на мой персональный взгляд некогда уважаемое издание под скромным ником "Ъ" не должно было даже позориться публиковать такую чушь
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У нас душат "частную инициативу". Куда бедному аферисту, то бишь "эффективному компетенту" податься?
Туда куда все мы еще со времен расцвета заката застоя мы все одним махом ездили: на рынок (он же базар он же толчок он же биржа он же "привоз" и еще много много названий которые вызывают у правоверного комсомольца морозец на кожице)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
гордая страна Польша наладила выпуск целого ряда авиационных двигателей и самолетов
=но все знают,что это благодарья помощи "СТАРШЕГО БРАТА" !

-а при отсутствии оной только=

(детонационное сгорание)


(H2O2...)
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А тем временем Маленькая но гордая страна Польша наладила выпуск целого ряда авиационных двигателей и самолетов


Посмотреть вложение 475659
Наладила выпуск двигателя 1944 года? :oops:
МОжет паровыми машинами занятся?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Наладила выпуск двигателя 1944 года?
ТеMа как раз о том что начинать надо бы с опыта раньчих времен Тем более что этот опыт у наших Польских braciszek был позаимствован на нашей стороне границы Одни этот опыт растеряли а другие приобрели
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, у нас и тех двигателей, из 44-го , нет.
Паровых машин, кстати тоже.🙁
И слава Богу. Что бы освоить эте двигатели в серии снова надо вернуть военный коммунизм и карточную систему. :geek:
Ну и ГУЛАГ заодно, каторги то приличной тоже нет.
Каждая "машина" это дитя своего времени. Время сейчас другое, не лучше и не хуже, но просто другое...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В маленькой но гордой стране Бельгии есть компания под названием ULPower которая всего лишь взяла на себя смелость обслуживать движки из Австралии под названием Jabiru ребята посмотрели прикинули писю к носу и сделали свой движок ничем не хуже австралийского. Давайте посмотрим киношку

 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Молодцы мужики! Сделали нормальные моторы, сюда же можно отнести и "D-motor" тоже бельгийского происхождения. К стати, последний мотор начинают собирать в Канаде для североамериканского рынка. Пришлось изучить конструкции обеих типов двигателей. Вели проектные работы по аналогу "UL-powera". Прошли перевыборы правительства, тему закрыли, хотя были на процентов 70% выполнены проектные работы. Сделали рабочую документацию на аналог "D-motor", проект назывался АКМ-314. Сделаны корпусные детали и коленвал. Частному предпринимателю в России сложно, по финансам и бедности производственной базы, потянуть производство авиамоторов.
У меня вопрос чисто технический. Вас сильно "напрягает" то что у "UL-powera" максимальные обороты достигают 3200...3300?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вас сильно "напрягает" то что у "UL-powera" максимальные обороты достигают 3200...3300?
Вот это интересно изучить. Скажите Уважаемый Алексей Костенко (А.Г.К) почему Вы лично считаете что такие обороты чем то могут "напрягать"?
 
Вверх