Двигатель RED, хороший двигатель. Вот только автогонщики, вместе с Райхлиным, начали опять "открывать Америку". От двигателей жидкостного охлаждения в авиации отказались ещё в конце 40-х годов прошлого века и на то были веские причины. Похоже что опыт предшествующих поколений ни чему не учит современных инженеров.
Для Западной Европы и Северной Америки это вполне себе нормальный двигатель. У нас будет просто сплошной "головняк". Как говорится: "Хороша Маша, да не наша".
У схемы двигателя Школьника есть определённые преимущества над двигателем Ванкеля, вот только схема газораспределения не в дугу. По подобной, конструктивной, схеме делали автодизель во Франции, газораспределение было клапанным. Мне представляется что двигатель лучше делать относительно низкооборотным с клапанным газораспределением, как аналог радиального двигателя. Даже если использовать редуктор то он будет менее нагружен чем редуктор того же Ротакса. Двигатель Школьника эквивалентен шестицилиндровому поршневому двигателю. Так что есть над чем подумать. Перед Школьником поставлены другие задачи, отсюда и такая конструктивная схема двигателя. Кто платит тот заказывает музыку.